Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
191 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить мощность бензогенератора своими руками

Как увеличить мощность бензогенератора

Покупая бензогенератор, зачастую не задумываться о том, что к нему придётся подключать оборудование гораздо большей мощности, чем способен вырабатывать генератор. Или изначально планируется использовать бензогенератор для одного оборудования, но потом резко встаёт необходимость подключить другое, а времени или денег на покупку нового бензогенератора нет. Поэтому бензогенератор часто работает в экстремальных режимах.

Ограничения

Вопрос о том, как увеличить мощность бензогенератора, встаёт тогда, когда оборудование просто не запускается, хотя генератор работает на полную. Конечно, вы найдёте много советов о том, что надо перемотать обмотку ротора проводом большего диаметра с меньшим количеством витков, или даже какие-то новаторские разработки, за которые предлагают заплатить определённую сумму. Но давайте будем честными – в природе существует закон сохранения энергии. Если двигатель вашего генератора не способен выдать большую мощность – то все мероприятия по перемотке обернуться провалом. Более того, они повлияют на изменение параметров выходящей кривой тока и напряжения, что может негативно сказаться на работе подключаемого оборудования.

Увеличиваем мощность двигателя

Поэтому первое, что нужно попытаться сделать – увеличить мощность двигателя. Сделать это можно, залив в него бензин с большим октановым числом. Мощность увеличиться не очень сильно, да и срок службы двигателя при этом может сократиться. Ещё одно решение – добавить в топливный бак небольшое количество нитробензола. Это повлияет на мощность чуть больше, но и срок службы и вероятность поломки возрастут многократно.

Автоматика

Во многих генераторах стоит автоматика, которая влияет на параметры их работы. При недопустимом увеличении количества оборотов двигателя он просто отключится. Если вы разбираетесь в электрических схемах, или у вас есть знакомый, который в них разбирается, то можно попробовать перепаять стандартную схему на новую. Здесь могут потребоваться инженерные знания – ведь разработка новой схемы и её расчёт достаточно сложная задача.

Оптимизируем работу потребителей

Чаще всего от бензогенератора запитываются электродвигатели. Электродвигатель переменного тока потребляет наибольшее количество мощности именно в момент пуска, а затем потребляемая мощность падает. Поэтому можно включить параллельно в цепь двигателя блок конденсаторов. Это даст буферный заряд, который позволит запустить электродвигатель. Лучше всего, чтобы этот блок можно было потом отключить – он будет потреблять электрическую мощность при работе.

Вместо выводов

Если же и это не помогло – попробуйте запустить двигатель «вручную». Например, если вам нужно обеспечить работу токарного станка, поставьте в патрон станка заготовку, на которую намотайте ремень таким образом, чтобы при рывке за него вращение производилось по направлению рабочего хода станка. Делать это лучше всего на низких передачах. Ремень на заготовке не закрепляйте в целях безопасности, чтобы он свободно слетел.

Можно ли увеличить мощность бензогенератора с 50 до 500 Вт?

Приветствую! У меня такой вопросец к вам.

Работаю на стройке, часто выезжаем на объекты, которые только строятся, поэтому никакой речи о нормальном электроснабжении таких участков не идет. Постоянно подключались осветительной аппаратурой от обычного бензогенератора на 50Вт. Теперь подвернулись еще обязанности и мощность необходимо увеличить чуть ли не в 10 раз. Скажите, можно как-то переделать существующий генератор, чтобы он выдавал 500 Вт?

Поделиться в социальных сетях

Комментарии и отзывы (2)

Николай

Переделать не получится. Это две сильно разные электрические машины и по бензоприводу и по электрической части.

Макаров Дмитрий (Эксперт)

Боюсь, у вас не получится осуществить такую модернизацию бензинового генератора. Сейчас попытаюсь объяснить почему, посмотрите на принципиальную схему стандартного бензинового генератора:

Как видите, любой бензиновый генератор работает по следующему принципу: в бак заливается топливо, которое после попадает в двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а он, в свою очередь, приводит в движение электрический генератор, выдающий вам мощность в 50Вт. Если вы хотите увеличить мощность до 500Вт, то в это же устройство потребуется установить новый электрический генератор на 500Вт. А его размер, в сравнении с нынешним, так же раз в 10 больше. Да и старого ДВС не хватит для вращения такого генератора, поэтому и его, и бак под новый двигатель также придется заменить.

В старую раму или корпус новая начинка уже не влезет, поэтому смысла делать такую замену просто нет, вы можете попытаться приобрести все запчасти по отдельности, но вряд ли вы сможете организовать их согласованную работу. Поэтому куда рентабельнее сразу приобрести новый бензиновый генератор с нужными параметрами.

Как работает бензиновый генератор

Выбор бензинового генератора

Бензиновый генератор — это прибор долгой эксплуатации, а значит выбирать его нужно тщательно, с продумыванием всех необходимых характеристик.

Для правильного подбора генератора важно понимать, что по своей конструкции генератор состоит из двух частей:

  • Двигателя;
  • Генератора.

Как двигатель, так и генератор имеют свои параметры принципиально важные для правильного выбора устройства.

Так для генератора важны следующие принципиально важные параметры:

  • Назначение;
  • Тип;
  • Мощность;
  • Напряжение;
  • Наличие защиты.

Для двигателя важны:

  • Тип двигателя;
  • Объём топливного бака;
  • Тип старта двигателя;
  • Расход бензина.

Для всей конструкции бензинового генератора важны:

  • Уровень шума;
  • Вес и габариты.

Разберём каждый из перечисленных параметров подробнее.

Из чего он состоит

Прежде всего, основание, или рама

С ее помощью, корпуса двигателя и генератора удерживаются от проворачивания относительно друг друга. Крутящий момент на валу мотора достаточно силен, а сопротивление ротора генератора возрастает при увеличении нагрузки.

При слабом креплении, эти компоненты легко могут сорваться с рамы. При этом точки монтажа не должны быть жесткими. Как и в автомобильном двигателе, подвес имеет демпферы-подушки для гашения вибраций.

К раме крепятся опоры (колеса), органы управления и контроля, а в компактных моделях еще и внешний корпус.

Привод

В нашем случае – это бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Технологически он ничем не отличается от автомобильного или мотоциклетного. Особенности вытекают из условий эксплуатации.

Генератор – устройство стационарное, то есть он не имеет возможности активно охлаждаться потоком воздуха. Стало быть, в конструкции должен быть вентилятор или система водяного охлаждения.

Мотор генератора работает на постоянных оборотах, и с относительно ровной нагрузкой. Поэтому «полка» крутящего момента обычно короткая.

Управление оборотами связано с уровнем потребления энергии. Контроллер постоянно отслеживает отбираемую мощность, и при необходимости добавляет «газу».

Двухтактные моторы проще в обслуживании, но более прожорливы, и выхлоп имеет характерный масляный запах. Четырехтактные установки экономичны, экологичны, однако имеют высокую стоимость.

Устройства, обеспечивающие работу ДВС

Всевозможные фильтры, датчики, и прочие атрибуты мотора – описывать нет смысла, они стандартны, и присутствуют в любом агрегате. Бензобак расположен сверху (в компактных моделях нет бензонасоса, топливо поступает самотеком).

Глушитель компактный и эффективный. Кому захочется несколько часов слушать грохот мотора под окнами или вблизи палатки.

Устройство запуска

Большинство «домашних» моделей имеют ручной (ножной) стартер. Дернул за веревочку – двигатель завелся.


Дешево, надежно и практично. Однако о комфорте речь не идет. Куда удобнее электрический стартер. Достаточно нажать на кнопку (повернуть ключ) и электростанция заведется без усилий.


Если стартовый аккумулятор разрядится, ручное устройство пуска входит в стандартную комплектацию.

Популярное: Пневматический домкрат – как устроен и в чем преимущество?

Главное преимущество стартерной системы запуска – возможность завести генератор дистанционно. Либо с помощью кнопки, расположенной в доме (не нужно выходить на улицу), либо системой АВР. В последнем случае, при пропадании основного источника электроэнергии, станция заведется сама.

Генератор

Назначение его понятно – вырабатывать электроэнергию. Ротор электроустановки связан с коленчатым валом двигателя, и происходит то самое преобразование механической энергии в электрическую.

Это интересно. Холодильник и бензогенератор продолжают цепочку преобразований. Тепловая энергия от сгорания бензина превращается в энергию холода.

Принцип работы генератора известен со школьного курса физики. При вращении ротора происходит возбуждение обмоток в переменном магнитном поле, и вырабатывается электрический ток. Для лабораторных опытов, стабильность параметров была не важна.

А при использовании агрегата в качестве источника энергии, необходим контроллер – регулятор.

Об этих устройствах поговорим подробнее. Устройство бензогенератора «Зубр» — видео

Назначение генератора

В этом параметре всё просто. Есть бензиновые генераторы бытовые, а есть профессиональные. Вторые логичнее называть бензиновые электростанции, потому что они могут вырабатывать электрическую энергию мощностью до 25-30 кВт.

Бытовые генераторы менее мощные. Их возможности генерации ограничиваются 4-5 кВт. При этом, бытовые генераторы мощностью до 1,5 кВт принято называть мобильными, весят они не более 20 кг.

Генераторы мощностью 2-5 кВт считаются стационарными и их задача, обеспечение электрической мощностью небольшого частного дома, постройки, могут использоваться на производстве. Они весят 45-60 кг.

Особенности работы автомобильного генератора

После поворота ключа зажигания ток проходит в обмотку возбуждения. Здесь им управляет стабилизатор напряжения, который питается от секции выпрямителя.

Его отличительной чертой является поддержание напряжения в узком диапазоне значений. За напряжение генератора отвечает специальный регулятор, который в народе называют «таблетка», «шоколадка», «щетки».

На сегодняшний день их подключают по двум основным схемам. Более старый вариант отличается надежностью, работает стабильно, поддерживая напряжение примерно на постоянном уровне. Обновленная схема имеет множество недостатков.

Уникальностью именно автомобильного агрегата является то, что он вырабатывает электричество, преобразовывая механическую энергию вращающегося моторного коленчатого вала, который связан со шкивом генератора ремнем. При этом частота вращения двигателя – это величина непостоянная.

При этом независимо от оборотов мотора, напряжение всегда должно оставаться в рамках примерно 14 Вольт. В противном случае это негативно скажется как на аккумуляторе, так и на электрической цепи. Перезаряд и недостаточный заряд пагубно скажется на батарее.

В недорогих промышленных бензогенераторах регулировка частоты и напряжения выполняется в два этапа. Первый этап механический. Принцип его работы основан на том, что при увеличении электрической нагрузки падают обороты двигателя. Датчик оборотов двигателя механически связан с дроссельной заслонкой карбюратора, поэтому любое изменение оборотов компенсируется регулировкой положения дроссельной заслонки автоматически. Второй этап регулировки осуществляется электронным способом. На рисунке выше показана схема типичного недорогого бензогенератора.

Принцип работы электронной стабилизации оборотов основан на зависимости сопротивления конденсатора от частоты тока. На схеме показана стабилизирующая обмотка (L3), нагруженная на конденсатор (С1). При работе на номинальную нагрузку выходное напряжение составляет 220 В с частотой 50 Гц. Поскольку частота выходного напряжения напрямую зависит от количества оборотов в секунду, то изменение скорости вращения ротора генератора вызывает однозначное изменение частоты напряжения на всех обмотках генератора.

Сопротивление конденсатора зависит от частоты приложенного напряжения. Чем больше частота, тем меньше сопротивление. В результате, ток через стабилизирующую обмотку изменяется в зависимости от нагрузки на генератор. При уменьшении нагрузки число оборотов возрастает, соответственно, растет частота и уменьшается сопротивление конденсатора.

Электрическая стабилизация работает в небольшом диапазоне изменений, поэтому основная функция регулировки возлагается на механический регулятор. Здесь диапазон регулировок гораздо шире, но в ущерб быстроты реакции. Двигатель внутреннего сгорания обладает инерционностью, и изменение количества его оборотов немного запаздывает при регулировке дроссельной заслонкой (такая характеристика работы двигателя называется приемистостью). Резкие скачки нагрузки могут вызвать колебательный процесс системы регулировки.

Подобную систему регулирования трудно сделать самостоятельно, а электронная требует переделки генератора. Достоинство подобной схемы управления – получение синусоидального напряжения с минимальными искажениями формы сигнала.

Более сложные генераторы выполнены по инверторной схеме с двойным преобразованием (рис. ниже).

Инверторный бензиновый генератор

Переменное напряжение генератора поступает на выпрямитель, а затем на транзисторный преобразователь, на выходе которого получается стабилизированное напряжение необходимой величины. Наличие выпрямителя снимает ограничения по стабильности частоты генератора, а транзисторный преобразователь формирует напряжения вне зависимости от величины нагрузки. Недостатком инверторных генераторов является их высокая стоимость и искажение формы выходного напряжения.

Читать еще:  Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Мощность

Это важный параметр устройства для его бесперебойной работы. Мощность бензинового генератора подбирается по суммарной планируемой нагрузке на него с запасом 20%.

Суммарная планируемая нагрузка складывается из мощностей всех приборов подключаемых к генератору с учётом коэффициента их использования. То есть, для расчёта номинальной мощности генератора, нужно провести стандартный расчёт электрической сети по мощности и току.

Примечание: Обычно в параметрах генератора указывается его номинальная и максимальная мощность. Последний параметр превышать нельзя.

Двигатель бензинового генератора

Работа двигателя устройства обеспечивает вращение вала внутреннего генератора и собственно, выработку электроэнергии.

По типу двигатель бензинового генератора может быть двух-тактным или четырёх-тактным. По названию понятно, что это двигатель внутреннего сгорания работающий на бензине.

Двухтактные двигатели, используются в бытовых генераторах небольшой мощности. Недостатки таких двигателей — это высокий уровень шума при работе, повышенная вредность выброса, а также нестабильность напряжения и тока на выходе. Однако они легко заводятся в холодный период года.

Четырёхтактные двигатели более мощные. Они используются в мощных бензиновых электростанциях. Работают они более тихо, меньше «дымят». Однако сложны в обслуживании и восприимчивы к холоду.

Тип старта

Для запуска двигателя важен такой параметр, как тип запуска двигателя. Он может быть:

  • Ручной: от шнура;
  • Электрический: кнопкой от встроенного стартера;
  • Автоматический: от встроенной опции автоматического ввода резервного питания (АВР).

Охлаждение

Завершающим параметром бензинового генератора, будет тип охлаждения двигателя. Здесь два варианта:

  • Воздушное охлаждение;
  • Водяное охлаждение.

Генераторы с водяным охлаждением могут работать круглосуточно, без перерыва на охлаждение. Бытовые генераторы имеют воздушное охлаждение.

Схема генератора

Переносной генератор, устройство и принцип работы.

Переносной электрогенератор имеет двигатель внутреннего сгорания, генератор и вспомогательные устройства. Двигатель может быть бензиновым или дизельным в зависимости от модели аппарата. В случае бензинового генератора в качестве топлива используется бензин. Попадая из бензобака в устройство дозированной подачи и смешиваясь с воздухом, образуется горючая смесь. Она подается в рабочий цилиндр через клапан. В нем находится поршень, свеча зажигания, впускной и выпускной клапаны. Когда поршень находится в верхней точке, свеча зажигает горючую смесь, она толкает поршень вниз. Поршень соединен с коленчатым валом при помощи шатуна и двигаясь, поршень поворачивает коленвал. Коленвал двигателя соединен с валом генератора.

Цены в интернет-магазинах:

Генератор переменного тока состоит из ротора и статора. Статор располагается в корпусе. Внутри корпуса по кругу располагаются магнитопроводы, на которых намотана обмотка возбуждения. Ротор располагается на валу двигателя. Состоит из металлического основания и обмоток, концы которых выведены на контактные кольца. При вращении вала в обмотках статора создается магнитное поле, которое действует на обмотки ротора и создает в них электрический импульс. Через щеточный узел с контактными кольцами он передается на выход генератора. При большой частоте вращения эти импульсы образуют переменный ток.

Вырабатываемая генератором энергия имеет скачущее напряжение и частоту. Для того, чтобы аппарат вырабатывал нужное напряжения, применяются устройства стабилизации. Они принимают напряжение, вырабатываемое генератором и приводят его параметры к требуемым. Стабилизатор стабилизирует значение напряжения в пределах номинального и выдает его для питания устройств. Именно эта деталь влияет на характеристики устройства.

Как увеличить мощность бензогенератора своими руками

Написано 31 января 2014 от generator-prosto . 1 Комменатрий

Из данной статьи вы узнаете, как увеличить мощность бензогенератора в несколько раз, не прилагая для этого особых усилий.

Иногда мощности портативной электростанции может не хватить и ее необходимо будет увеличить. Это может быть связано с ошибкой в расчетах мощности при покупке генератора, с изменением рабочих условий установки или с возросшим числом потребителей.

Независимо от вида используемого топлива, генераторы бывают двух типов: асинхронные и синхронные. В большинстве электроустановок применяется синхронный тип. Такие генераторы вырабатывают полную мощность, которая делится на реактивную и активную. Реактивная мощность постоянно движется между электроприемником и генератором. Активная мощность используется исключительно в полезных целях, превращаясь в энергию.

У синхронного генератора есть соs φ — указатель коэффициента мощности генератора. Он прямым образом оказывает влияние на работу установки.

Мощность таких установок легко можно повысить. Для этого необходимо увеличить давление воздуха, который подается в цилиндры. Чем больше будет кислорода, тем быстрее и легче в цилиндрах сгорает топливо, а мощность генератора при этом возрастает. Наддув — подача свежего воздуха под давлением выше 1,3–2,5 кгс/см2. Он осуществляется при помощи компрессора.

Для стабилизации напряжения и распределения реактивной мощности в ДГУ электростанциях применяют параллельную работу нескольких генераторов. Перед запуском генераторы синхронизируют между собой. При включении генератора скольжение должно равняться 1-2 Гц. При таком показателе синхронизация происходит намного быстрее. Такие действия стабилизируют напряжение в электрической сети и увеличивают активную мощность установки.

Работа бензинового генератора и как ее улучшить

Хотя большинство производителей утверждают, что их портативные модели генераторов оснащены системой «включай и работай», это случается редко. Чтобы правильно установить портативный генератор, будь то домашний резервный генератор или генератор для поездок, вам понадобятся определенные аксессуары.

  1. Советы которые помогут вам получить максимум от вашего портативного генератора
  2. Основные дополнения для генераторов
  3. Переключатель нагрузки
  4. Автоматический переключатель
  5. Ручной переключатель
  6. Сверхмощные удлинители
  7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ
  8. Комплект для холодной погоды
  9. Удобные дополнения к генератору
  10. Глушитель для генератора
  11. Электрический запуск
  12. Удаленный беспроводной запуск

Советы которые помогут вам получить максимум от вашего портативного генератора

Вы уже выбрали портативный генератор и теперь ищете лучшие аксессуары? Мы собрали обзор того, какие аксессуары вам определенно нужны и какие аксессуары для портативных генераторов приятно иметь.

Основные дополнения для генераторов

Некоторые из этих предметов недешевые, но не пытайтесь сократить расходы, приобретая альтернативу сомнительного качества. Выбор варианта с низким бюджетом вместо надежного варианта никогда не является хорошей идеей, когда речь идет о портативных генераторах.

Правда в том, что, когда вы ищете портативный генератор, вам также нужно выделить бюджет на запасные части и затраты на установку.

Вот части генератора и дополнения, которые нельзя упускать из виду.

Переключатель нагрузки

Нужно подчеркнуть, насколько важен переключатель передачи. Переключатель нагрузки всегда должен быть установлен для домашних резервных генераторов и переносных генераторов.

Переключатель — переключает нагрузку с одного источника электричества на другой. В этом случае переключатель передачи переключает нагрузку с основного источника питания на генератор или наоборот.

Переключатель передачи предотвращает одновременную подачу в цепь двух источников питания, что чрезвычайно опасно и может даже привести к выходу прибора из строя.

Есть два типа переключателей передачи; автоматический переключатель и ручной переключатель. Оба типа хороши, поэтому выбор между ними действительно является вопросом предпочтения.

Автоматический переключатель

Название уже объясняет это; автоматический выключатель автоматически активирует подключенный портативный генератор при отключении питания от сети. Он также автоматически отключает портативный генератор, когда снова включается регулярное электроснабжение.

Переключатель с автоматическим переключением делает переключение между источниками электричества простым делом. Это лучший вариант, когда вам нужно постоянно электричество, даже если вы не дома.

Дополнительным преимуществом автоматического переключателя является то, что вы можете предварительно установить, какие электрические приборы подключены к переносному генератору, а какие нет. Это особенно полезно, когда у вас есть портативный генератор с меньшей мощностью или если вы хотите поддерживать низкую нагрузку в течение более длительного времени работы.

Недостатком автоматического переключателя является то, что его установка является более сложной и дорогой. Переключатель должен быть установлен профессионалом в любом случае, но с автоматическим переключателем передачи может потребоваться час или больше, чем установка ручного переключателя.

Ручной переключатель

Переключатель с ручным переключением, как и предполагалось, не меняет автоматически источники электроэнергии. С ручным переключателем передачи вам нужно повернуть переключатель самостоятельно.

Переход от основного источника электропитания к мощности портативного генератора является точным процессом. Всегда точно следуйте инструкциям, предоставленным техническим специалистом после того, как он установил переключатель передачи.

Рекомендуется распределять электрические устройства по нескольким цепям, но с использованием одного и того же главного переключателя. Это позволяет вам вручную настроить, какие устройства вы хотите подключить к переносному генератору, а какие устройства вы предпочитаете не запускать.

Сверхмощные удлинители

По соображениям безопасности мы рекомендуем использовать удлинители для тяжелых условий эксплуатации, способные выдерживать экстремальные погодные условия. Вы не хотите, чтобы соединение прерывалось, когда основное электричество было отключено из-за плохой погоды.

Другое требование заключается в том, что удлинители имеют ту же силу тока, что и генератор. Обычно вы можете найти необходимые усилители на выходе генератора.

Обратите внимание, что большинство портативных генераторов имеют несколько выходов переменного тока. Кроме того, удлинитель должен иметь две разные вилки, одна из которых вставляется в розетку переносного генератора, а другая — в розетку переключателя передачи.

Наконец, удлинитель также должен быть достаточно длинным, поэтому рассчитайте расстояние, которое необходимо вам. Также рассмотрите, как длина и толщина удлинителя влияет на сопротивление.

Комплект для обслуживания

Хотя обслуживание портативных генераторов минимально, необходимо некоторое обслуживание, чтобы убедиться, что все по-прежнему работает гладко. Там же, где вы купили портативный генератор, продаются также комплекты для обслуживания.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ

Новые свечи зажигания после каждых 100 часов использования.

Замена масла каждые 50 — 60 часов использования.

При каждой замене масла следует также заменять масляные фильтры.

Воздушные фильтры следует заменять один или два раза в год в зависимости от того, как часто используется переносной генератор.

Для выполнения этих четырех задач вам понадобится комплект обслуживания, который содержит следующее:

Помимо этих четырех шагов, весь портативный генератор должен быть тщательно очищен, чтобы не допустить залипания грязи или почвы и предотвратить ржавчину. Во время чистки машины также проверяйте, нет ли утечек масла.

Если у вас есть портативный генератор с электрическим пуском, проверьте также аккумулятор. Убедитесь, что аккумулятор не поврежден, не подвержен коррозии и он не протекает.

Комплект для холодной погоды

Если вы используете портативный генератор в холодных условиях, вам также понадобится комплект для холодной погоды. В комплект для холодной погоды входят все предметы, необходимые для обеспечения бесперебойной работы портативного генератора и его защиты от низких температур.

Двумя ключевыми деталями для защиты в холодную погоду являются масло и аккумулятор. Батарея может перестать работать, когда она становится слишком холодной и масло может стать гуще.

Батарея нуждается в большем токе для правильного запуска при экстремально низких температурах. Комплект для холодной погоды содержит нагреватель батареи, который активируется при низких температурах.

Когда масло загустевает из-за холодной погоды, оно не может правильно перемещаться через портативный генератор. Чтобы масло оставалось достаточно жидким и работало гладко, комплект для холодной погоды оснащен масляным нагревателем.

Удобные дополнения к генератору

Помимо основных частей, есть также дополнения к генератору, которые облегчают его использование. Это аксессуары, которые облегчают запуск переносного генератора, обеспечивают дополнительную защиту или облегчают перемещение.

Глушитель для генератора

Работающие на топливе портативные генераторы громкие, особенно те, которые имеют большую мощность.

Если генератор слишком громкий для вас, вы можете добавить глушитель. На рынке доступны специальные глушители и глушители для конкретного генератора, но вы также можете модифицировать автомобильный глушитель, чтобы он подходил для переносного генератора.

Если вы решили модифицировать автомобильный глушитель, пусть профессионал справится с переоборудованием. Автомобильный двигатель не работает так же, как портативный генератор, поэтому есть много технических деталей, которые необходимо рассмотреть и выполнить безопасно.

Читать еще:  Генератор постоянного тока устройство и принцип действия

Электрический запуск

В некоторых случаях есть возможно установить электрический-старт.

Портативный генератор только с пусковым запуском чаще встречается у портативных генераторов малой мощности, которые можно переносить вручную. Причина, по которой они имеют только стартовый режим, заключается в том, чтобы уменьшить вес и габариты генератора.

Для запуска требуется батарея, которая достаточно тяжелая. Вот почему только большие портативные генераторы ее имеют.

Удаленный беспроводной запуск

Более продвинутый стартер для портативного генератора — дистанционный беспроводной запуск. Эти портативные генераторы могут быть запущены на расстоянии, просто нажав на кнопку дистанционного управления.

Беспроводной дистанционный запуск наиболее полезен для переносных генераторов, используемых на рабочих местах, и для людей, которые размещают переносной генератор вдали от дома. Для пожилых людей или менее мобильных людей дистанционный запуск по беспроводной сети значительно упрощает запуск портативного генератора.

Специалист может установить систему, обеспечивающую дистанционный запуск по беспроводной сети. Это зависит от электрических характеристик портативного генератора.

Переносные генераторы, которые остаются снаружи, даже когда они не используются, должны иметь защитное покрытие от атмосферных воздействий. Эта крышка защищает портативный генератор от намокания и накопления грязи.

Переносные генераторы не являются водонепроницаемыми и подвержены повреждениям от погодных условий, поэтому покрытие хорошего качества является хорошим защитным слоем.

Еще лучше было бы хранить неработающий портативный генератор в помещении, но это возможно не каждому. Очень большие и тяжелые портативные генераторы сложнее перемещать, поэтому легче обеспечить их сохранность и надежность в одном месте с защитой от атмосферных воздействий.

Установка портативного генератора должна выполняться с осторожностью и с соответствующими деталями. Это очень полезные приборы, но они могут быть еще проще в использовании и долговечнее благодаря нескольким усовершенствованиям.

Модернизация бензогенераторов

повышение мощности, повышение стабильности оборотов, и другие вопросы

и так начинаю тему. модернизация бензо генераторов. известно что генераторы с безконтактным возбуждением динамо машины и четырех тактным одноцилиндровым двиготелем очень чувствительны к подключению нагрузки, генератор начинает тормозить мотор надрываться и перегазовывать. А почему вопервых у динамо машины нет запаса мощьности тоесть его легко спалить или перегреть, во вторых у моторов нет не опережения зажигания не контроля газа. я предлогаю для начала расмотреть вариант повышения мощности динамо машины схему которой выложу позже но немного опишу в нескольких словах. мы имеем агригат с самонагруженным ротором без возбуждения из вне и три обмотки статора, одна так сказать рабочая с нее снимаемое напряжение подается на розетку через термо предохранитель, вторая обмотка аналогична первой но ненагружена а зашунтирована конденцатором так называемая баластная обмотка нужна для стабилизации частоты путем деления угла оборота ротора, и третья двенадцати вольтовая от которой не жаль отказаться. И так предлогается повысить надежность динамомашины (генератора) увеличением сечения провода основной обмотки что снизит эффект торможения ротора добавив дроссель эквивалентный трети напряжения и равный по максимальной мощности который будет брать часть нагрузки на себя уменьшая на порядок эффект кратковременного замыкания (этот эффект ярко выражен при включении инструмента почти равного мощности генератора) что дополнительно снизит эффект торможения. третью обмотку изменять не нужно, лиш для тех кому необходимо напряжение в 12в можно установить на третью обмотку понижающий трансформатор но по мощности равный половине мощности этой обмотки. тоесть если генератор 1киловат то 500ват транс будет работать без проблемм, я имею в виду что притакой мощности транса тепловой коэффициент обмотки генератора будет более стабилен. удаление обмотки на 12в даст дополнительное место для увеличения сечения основной обмотки. также можно увеличить число оборотов мотора что даст немного мощности и чуть более линейную работу (например не 800обаротов а 1000 обаротов) не так много но значительно, приэтом если вы увеличиваете число оборотов то число витков обмоток статора должно быть уменьшено иначе напряжение будет завышенно. пошитать обмотки относительно оборотов можно так, ставим нужные нам обороты вольтметр на генераторе может зашкалить поэтому никакой нагрузки измерить напряжение цешкой и при разборке пошитать число витков на обмоке далее полученное число витков разделить на измеренное напряжение получим виток на вольт и этот виток на вольт умножить на 230 вольт получем нужное число витков. правдо на прктике это всего на два три витка меньше заводской укладки но эти два три витка дают увеличить сечение на 0.2 мм и это не плохо не забудьте про удаленную обмотку 12в ведь это еше 0.15мм а в сумме 0.35мм тоести если старая обмотка намотана проводом 0.85мм то новая 1.2мм а это на 600ват надежнее тоесть генератор на 1000ват даст вам 1400ват (максимальную мощность рассматривать не будем так как это издивательство над генератором. лишние обороты дадут дополнительную мощность и линейность снизят чувствительность мотора к торможению генератора и снизит безпорядочность перегазовки, если не жадничать на потребление топлтва ведь это примерно 7.5%. схема переделанного генератора не сильно отличается от оригинала. если у кого есть схемы поделитесь для сравнения и обсуждения в теме, возможно они помогут создать оптимально эффективный прибор. также делитесь своими соображениями и полезными ссылками.

Как увеличить мощность бензогенератора своими руками

Есть несколько причин для того, чтобы иметь в собственности миниатюрную электростанцию. Это и частые перебои в поставках электрической энергии в сельской местности, и новое строительство, когда электричество еще не подведено к строительной площадке. Лучший вариант – это приобретение готовой конструкции. На рынке большой выбор бензиновых и дизельных электростанций всевозможных диапазонов выходной мощности. Проблемой становится их высокая стоимость.


Промышленный бензогенератор

При наличии необходимых частей и материалов, а также опыта и желания вполне под силу собрать самодельный бензогенератор.

Как поднять бортовое напряжение

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

Поискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение. «Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована». В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе. А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

Очень просто! Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке.

Основные неисправности бензогенераторов

Учитывая строение бензогенератора из двух основных агрегатов, все неисправности также классифицируются по двум направлениям:

ПроблемаХарактеристика неисправностиПричины возникновения неисправности
I.НЕИСПРАВНОСТИ В ДВС
1Двигатель глохнет после запускаОтсутствие искры зажиганияСгорела катушка в системе зажигания
Негодная свеча зажигания
Возникновению искры препятствует автоматическая система защитыНеисправность реле датчика уровня масла
Не возникает искра из-за нарушения подачи топлива и сбоев в работе агрегатаЗасоренность топливной системы
Потеря эластичности резиновых шлангов (слипание), препятствующее стабильной подаче топлива
2Дымление двигателяПопадание топливной смеси в камеру горенияИзнос цилиндра или деталей ПГ (поршневой группы)
Засорение топливной системыМасло залито выше положенного уровня
3Топливо попадает в картерИгла пропускает в картер бензинЗагрязнение карбюратора
4Двигатель перегреваетсяНеправильно установлен бензогенератор
5Превышается норма расхода топливаНестабильная работа агрегата на малых оборотахВ двигатель залито некачественное масло
6Перегорает обмотка бензогенератораПревышение допустимой нормы нагрузкиПодключение к миниэлектростанции чрезмерного количества электроприборов
II. Неисправности в электрогенераторе
1Отсутствует выдача генератором токаСгорела обмотка статора/ротора
Неисправные диоды
Проблемы в AVR
2Выходное напряжение нестабильноНе обеспечивается работа двигателя на 3000 оборотовВышел из строя регулятор напряжения
Неисправна плата инвертора
Вышли из строя конденсаторы/диоды
Проблемы в AVR

Это лишь приблизительный краткий перечень возможных неисправностей в ходе эксплуатации бензогенератора.

Для того, чтобы точно установить причины проблемы, необходимо произвести диагностику агрегата на специальном оборудовании. И своевременно сделать предупредительный или капитальный ремонт бензинового генератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно – лучше доверить это профессиональным мастерам.

Внедрение диода

Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых — 0.3…0,7 B, кремниевых — 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.»

Сопряжение двигателя и генератора

Вращение от двигателя к генератору передается путем ременной передачи или редуктора. Но редуктор имеет большую массу, высокую шумность, поэтому лучше воспользоваться ременной передачей.

Двигатели и генераторы характеризуются различными значениями номинальных оборотов, поэтому шкивы на валах этих устройств должны обеспечивать определенное передаточное число. Рассчитывается оно просто: во сколько раз обороты генератора должны быть меньше оборотов двигателя, во столько же раз диаметр шкива генератора должен превышать диаметр шкива двигателя. Например, генератор легкового автомобиля рассчитан на номинальные обороты 5000 в минуту, а двигатель бензопилы работает при 10000 оборотах в минуту. Таким образом, диаметр шкива генератора должен быть в два раза больше диаметра шкива двигателя.

Диод 242

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Условия для безотказной работы бензогенератора

Как и любой технике, для эффективной безотказной работы бензогенератору требуется своевременный уход. Он не отличается особой сложностью – необходимо лишь проверять уровень масла и вовремя его заменять, своевременно подзаряжать аккумулятор, осуществлять тщательный технический осмотр и профессиональное обслуживание устройства.

В случае поломки или выхода из строя отдельных деталей необходимо провести ремонт бензинового генератора, или замену запчастей на идентичные.

В зависимости от модели и характеристик агрегата, а также условий его эксплуатации, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание генератора не реже 1 раза за сезон.

Диод в схему

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Читать еще:  Как проверить работу генератора на машине двумя способами: с мультиметром и без него

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Выбор комплектующих

Ветрогенератор своими руками из автомобильного генератора

Как сделать бензогенератор своими руками? Основными частями являются двигатель и генератор. В качестве двигателя можно использовать любой подходящий бензиновый двигатель от бензопилы, мотокультиватора, мотоцикла или мопеда.


Двигатель бензопилы

Мощность мотора должна несколько превышать требуемую на выходе электрического генератора. Определенную трудность составляет соотношение мощностей, выраженных в киловаттах (характеристика электрогенераторов) и в лошадиных силах, обычно применяемых для характеристик двигателей внутреннего сгорания. Различные величины соотносятся между собой следующей зависимостью:

Таким образом, двигатель бензопилы мощностью 2 л.с. в переводе на киловатты имеет 1.47 кВт.

При наличии выбора лучше остановиться на четырехтактном двигателе, поскольку двухтактный имеет такие недостатки:

  • Необходимость использования в качестве топлива смеси бензина и специального масла;
  • Невозможность использовать топливный бак большого объема, поскольку топливная смесь имеет обыкновение расслаиваться, и вязкое и более тяжелое масло окажется на дне емкости;
  • Низкая экономичность.

Не менее сложная задача – выбор генератора. В качестве электрического генератора теоретически возможно использовать любой электродвигатель, поскольку эти устройства обладают обратимостью и могут выполнять функции друг друга. Заманчиво использовать двигатель переменного тока, чтобы на выходе сразу получалось переменное напряжение с необходимыми параметрами. Но на практике это неосуществимо по ряду причин:

  • Невозможность точной стабилизации частоты вращения двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, с изменением количества оборотов двигателя будут изменяться выходные напряжение и частота;
  • Высокая сложность схемы контроля.

В промышленных бензогенераторах используют специальные обмотки, нагруженные на конденсатор. При повышении оборотов растет частота напряжения, соответственно, сопротивление конденсатора падает, и растет нагрузка на управляющую обмотку. Та, создавая дополнительное намагничивание, притормаживает ротор генератора, снижая частоту вращения. При понижении частоты происходит обратный процесс. На практике это требует полного изменения конструкции двигателя, введения в него дополнительной обмотки и вряд ли осуществимо в домашних условиях.

Единственный выход из ситуации – использование генератора постоянного тока.


Автомобильный генератор

Наилучшим образом для самодельного бензогенератора подходят автомобильные генераторы, поскольку:

  • Имеется возможность стабилизации выходного напряжения путем использования штатного регулятора напряжения автомобиля;
  • Возможность подключения любого генератора взамен вышедшего из строя;
  • Преобразование постоянного напряжения путем использования источника бесперебойного питания.

На последнем пункте нужно остановиться поподробнее. Понятно, что автомобильный генератор выдает постоянное напряжение. Его величина составляет 12-14 В. Но как преобразовать его в переменное напряжение 220 В? Выход прост – использование блока бесперебойного питания, у которого вместо аккумулятора подключен автомобильный генератор.


Блок бесперебойного питания

Вполне возможно, что именно блок бесперебойного питания будет являться самой дорогой частью самодельной домашней электростанции, поскольку у устройств с мощностью более 500 Вт резко растет их стоимость. Вариантов увеличения допустимой мощности несколько:

  • Переделка существующего бесперебойника под более высокие значения мощности;
  • Приобретение неисправного мощного с его последующим ремонтом;
  • Сборка собственной конструкции.

Первый вариант требует большой квалификации по части ремонта радиоэлектронных устройств, поскольку требуются:

  • Замена штатного трансформатора на более мощный;
  • Замена выходных транзисторных ключей (возможно, вместе с их обвязкой);
  • Переделка либо регулировка токовой защиты под новый диапазон выходного тока.

Изготовление полностью самодельной конструкции требует не меньших знаний, но нет необходимости воспроизводить множество ненужных функций промышленного устройства. Таким образом, себестоимость самодельного преобразователя может оказаться более низкой, чем остальных составляющих самодельной электростанции.

Наиболее просто иногда воспользоваться неисправным преобразователем. Зачастую их списывают по причине неработоспособности, хотя там неисправна всего лишь аккумуляторная батарея. Стоимость мощных аккумуляторов для блоков бесперебойного питания высока и составляет большую часть стоимости устройства, поэтому иногда выгоднее приобрести новый бесперебойник, чем менять батарею в старом.

Обратите внимание! Несмотря на то, что генератор подключается вместо аккумулятора, батарея, хоть и минимальной емкости, необходима для сглаживания пульсаций генератора. В противном случае бесперебойник не запустится или выйдет из строя.

Также можно использовать готовые инверторные преобразователи необходимой мощности.


Инверторный преобразователь

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector