Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска с помощью кислородного баллона

Покраска баллонов: 6 этапов работы

Даже при правильной эксплуатации баллонов для хранения и транспортировки различных газов их внешний вид со временем портится. Краска тускнеет, снимается, появляются следы внешней коррозии. Покупка новой емкости, как правило, сопряжена со значительными затратами. Поэтому покраска баллона – правильное решение.

Покраска баллона: цветовая маркировка

По принятым нормам эксплуатации баллонного оборудования цвет надписи указывает на газ, хранящийся в емкости. Поэтому при осуществлении покраски газового баллона необходимо четко придерживаться этих правил. Компания «М-Газ» проводит работы по покраске согласно установленным нормативным документам.

В связи с этим применяются такие цвета:

  • красный с белыми буквами – газ пропан;
  • голубой с черными буквами – кислород;
  • черный с желтыми буквами – углекислота;
  • черный с синими буквами – аргон технический;
  • белый с красными буквами – ацетилен;
  • черный с желтыми буквами и коричневой полоской – азот;
  • коричневый с белыми буквами – гелий;
  • темно-зеленый с красными буквами – водород.

Подобная маркировка обязательно проверяется соответствующими органами.

Порядок покраски баллона

Компания «М-Газ» осуществляет покраску любых баллонных емкостей, сюда относятся, в первую очередь, баллоны с механическими повреждениями (вмятины, трещины), с изношенной резьбой горловины.

Покраска баллона состоит из таких этапов:

  • очистка от старой краски – в противном случае будут видны неровности при нанесении нового слоя, ухудшается сцепление между металлом и новой краской;
  • мытье баллона – он очищается от пыли, грязи и жирных пятен;
  • очищение поверхности от ржавчины;
  • нанесение грунтовки – она выравнивает поверхность, улучшает проникновение краски в металл;
  • сама покраска баллона – равномерное нанесение основной краски;
  • нанесение надписей – производится после полного высыхания основной краски.

Нарушение технологического процесса приведет к тому, что работа будет выполнена некачественно.

Дополнительные услуги при покраске баллона

Окрашивание баллона относится к категории регламентных ремонтных работ.

После него компания «М-Газ» возвращает клиенту полностью подготовленную и проверенную емкость, которая отвечает всем техническим требованиям:

  • в комплект входит все необходимое оборудование;
  • в наличии имеется паспорт баллона, содержащий техническую информацию;
  • емкость проверена на соответствие заданным техническим характеристикам;
  • прошла тестирование по установленным нормативными документами правилам;
  • клиенты получают допуск к использованию емкости.

Мы гарантируем, что окрашенные и отремонтированные нами баллоны будут полностью безопасны при правильной эксплуатации.

Преимущества покраски баллона в компании «М-Газ»

Работать с профессионалами – требование большинства клиентов. Поэтому к нам обращаются по всем вопросам, связанным с обслуживанием газового оборудования.

Преимущества работы с нами:

  • полный спектр услуг: заправка газовых емкостей, проведение профилактического и ремонтного облуживания, поверка, тестирование, продажа нового и б/у оборудования;
  • продажа сопутствующих товаров (резаков, горелок, редукторов, проволоки и других);
  • доскональное знание нормативной документации;
  • доставка газовых смесей собственным транспортом;
  • обслуживание клиентов по Москве и области;
  • быстрое реагирование на обращения клиентов.

Вам достаточно позвонить в компанию «М-Газ». Мы поможем решить вопросы, связанные с покраской и эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Покраска кислородом: особенности процесса и плюсы

  • Кислородный баллон вместо компрессора
  • Выбор оборудования
  • Выбираем и настраиваем краскопульт
  • Используем пульверизатор
  • Выполнение работ
  • Опасность взрыва

Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.

При этом важно скрупулезно придерживаться технологии, поскольку такое оборудование небезопасно. Если пользоваться им неправильно, то может произойти взрыв.

Кислородный баллон вместо компрессора

Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

Выбор оборудования

Пневматические краскопульты выпускаются в форме пистолета с бачком для краски и подсоединенным шлангом. При нажатии пусковой кнопки сжатый воздух попадает внутрь пистолета, разреженная краска перемещается в сопло, смешивается с воздухом и распыляется наружу в виде тумана.

Важнейшим параметром данного устройства является рабочее давление, среднее значение которого составляет 2-6 атмосфер.

Выбираем и настраиваем краскопульт

Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

Используем пульверизатор

Заменить краскопульт можно на пульверизатор с размером сопла 1/3 или 1/4. Вначале к кислородному баллону нужно присоединить редуктор, а к нему шланг, пульверизатор. На выходе редуктора установить давление на уровне 7 кг.

Отрегулировать ширину факела с левой стороны пульверизатора, подачу краски кнопкой, расположенной с торца. В нижней части его ручки выставить давление подаваемого кислорода.

Это значительно удешевит процесс покраски автомобиля. С другой стороны, регулировка подачи лакокрасочного материала на пульверизаторе сложнее.

Выполнение работ

Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

  • шпатлевка со стекловолокном;
  • универсальная;
  • финишная шпатлевка;
  • наждачная бумага №60, №120, №240;
  • мокрая наждачка №600;
  • двухкомпонентная грунтовка.

Подготовка проводится в следующей последовательности:

  1. Большие вмятины, прогнившие места заделываются шпатлевкой со стекловолокном, которая после высыхания затирается наждачной бумагой №60.
  2. Сверху накладывается универсальная и финишная шпатлевка. После ее затвердения с помощью более мелкой наждачной бумаги №120 выровнять поверхность.
  3. Двухкомпонентная грунтовка наносится на зашпатлеванные области с помощью пульверизатора. После высыхания поверхность затирается наждачкой № 240 до идеального состояния.
  4. На последнем этапе мокрой наждачной бумагой №600 обрабатывается вся площадь под покраску, поверхность обезжиривается.
  5. С помощью специального скотча, газет, пленки закрываются молдинги, резиновые части, стекла.

Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.

Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.

При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела.

Например, при нанесении первого слоя следует использовать максимальную ширину факела, минимальное давление при подаче краски. На следующем этапе эти параметры нужно менять. Третий слой наносится на мокрую поверхность с расстояния 20 см.

Опасность взрыва

Кислород может взорваться только на участке между краном и редуктором, который совпадает с зоной высокого давления. Это происходит из-за возникновения искры.

Опасность повышается при наличии замасленных прокладок, которые при взаимодействии со сжатым кислородом могут воспламениться.

Покраска кислородом является вполне выполнимой задачей даже для простого автолюбителя. Если придерживаться правил использования баллонов, не нарушать технику безопасности, то проблем не возникнет.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Кузов
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный
Читать еще:  Как покрасить ворота гаража

Использование кислородного баллона вместо компрессора??

Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42

  • 6 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 8:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 tim00n

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 9:39

    Обычная краска без наворотов.
    Прогревать буду киловатными лампами (святят так себе, НО греют обалденно), у меня две уже весят, так они всю зиму гараж обогревают, еще штуки 4 поставить и думаю нормально будет.

    Так можно или нет кислород использовать?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 10:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 12:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:53

    а чего тут бояться? .. машина-то своя .. ну запорол, ну взял да переделал . вот ежели чужаю, то да, тут бояться надо .

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 16:34

    . хм-м-м-м и на сколько полного баллона (150 атм) хватает?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 18:31

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 0:31

    Мспользовать можно но не есть гуд. Не забудь что кислород это сильнейший окислитель, посему цвет твоего авто будет отличаться от цвета покрашенного этой-же краской при помощи компрессора, правда незначительно.

    Углекислота будет тебе пулик замораживать, придется давляк меньше делать. А это тоже не есть гуд, может и плевать будет. Лучше тогда кислородом.

    В пуликах разница очень даже большая, но при использовании балона малоощутима

    Проблемы в гараже — это грязь и мало места. Бери акриловую краску
    и тогда тебе будет проще устранить твои косяки. Пыль, подтеки и прочее можно будет заполировать и не надо перекрашивать. Синтетика в отношении полировки просто никакая.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 2:36

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки.
    А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки. Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи.
    У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

    А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

    Покраска баллонов: особенности процесса

    В процессе эксплуатации краска на баллонах выцветает, отслаивается, изделие приобретает не опрятный вид. Металл, лишенный защиты, в большей степени подвергается коррозии, ускоряются разрушительные процессы. Кроме того, маркировка баллона должна быть четкой и хорошо различимой – это требования ГОСТ и правил безопасной эксплуатации. Если по причине облезшей краски затруднена идентификация содержимого сосуда, это считается прямым нарушением. Чтобы не тратиться на покупку новой емкости, можно отдать старую в покраску.

    Особенности цветовой маркировки

    Окрашивание обязательно должно соответствовать типу газа, хранящегося в баллоне. Поэтому допускается использовать только ЛКМ установленных цветов. Стандарт предписывает следующую маркировку:

    • голубой + черные буквы – продажа баллонов с кислородом;
    • красный + белые буквы – пропан;
    • черный + желтые буквы – углекислота;
    • белый + красные буквы – ацетилен;
    • черный + синие буквы – технический аргон;
    • коричневый + белые буквы – гелий;
    • черный + желтые буквы + коричневая полоса – азот;
    • темно зеленый + красные буквы – водород.

    Соответствие маркировки проверяется контролирующими органами.

    Порядок покраски

    Рекомендуется отдавать на окрашивание только герметичные, качественные емкости без повреждений. При наличии больших очагов коррозии, сильных вмятин, трещин, следов износа лучше полностью заменить баллон.

    • снятие старого покрытия, смывка для улучшения адгезии новой краски к металлу и более равномерного нанесения;
    • удаление пыли, следов ГСМ, жира, других загрязнений;
    • зачистка ржавчины;
    • грунтование металла специальными составами;
    • нанесение краски вручную или в покрасочной камере;
    • выполнение надписи по трафарету после того, как высохнет основное покрытие.

    Компании, которые предоставляют подобные услуги, обычно возвращают окрашенные баллоны в комплекте с документами о том, что емкость прошла переаттестацию и соответствует действующим стандартам. Если технический паспорт на баллон не предоставляют, лучше воздержаться от такого мероприятия и отвезти старый баллон на замену. Это будет гарантией безопасной эксплуатации газов в быту и на производстве.

    Кислородные баллоны и коктейли. Зачем они нужны и как ими пользоваться

    Кислород является самым распространённым элементом на планете Земля. Газ, который содержится практически во всех живых клетках, не имеющий вкуса, цвета и запаха. Он входит в состав воздуха, которым мы дышим. В организме кислород участвует в биохимических процессах, в результате которых мы получаем энергию для жизнедеятельности.

    Чем «грозит» нехватка кислорода

    нарушение сна или сонливость;

    головные боли и мигрень;

    слабость и мышечные боли;

    синдром хронической усталости;

    снижение иммунитета и подверженность простудным заболеваниям;

    снижение концентрации внимания и быстроты реакции;

    проблемы с кожей и преждевременное старение;

    нарушение деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной систем.

    Мы живём, пока мы дышим! В бескислородной среде мозг не выдержит и 5-ти минут. Поэтому важно, чтобы кислород постоянно и в необходимых количествах поступал в наше тело. Для бесперебойного функционирования организма и полноценного дыхания в окружающем воздухе должно содержаться 20 – 21% кислорода. Но в городах ситуация усугубляется за счёт выбросов от производств, испарений от заасфальтированных дорог и т.п. Снижение данной концентрации приводит к развитию недомоганий или обострению хронических заболеваний.

    Как восполнить дефицит кислорода

    Помните, где дышится легче всего?

    Правильно! В лесу или парке. Особенно, если он находится на приличном расстоянии от производственных мегаполисов. Там воздух совсем другой, деревья очищают его. Поэтому первый совет: как можно чаще и больше гуляйте, выбирайтесь на природу. В лесной полосе воздух насыщается кислородом естественным образом.

    Читать еще:  Как покрасить металл по ржавчине

    Взрослое дерево в год «выделяет» 118 кг кислорода, что обеспечивает безопасную дыхательную терапию семье из 2-х человек. С прогулки всегда возвращаешься обновлённым, чувствуется прилив бодрости и энергии.

    А как же быть тем, у кого нет рядом парка, и нет возможности выезжать часто в лес? Есть выход и в таких случаях! Быстро насытить организм необходимым кислородом помогут кислородные ингаляции. Проводят их с помощью специального кислородного баллончика.

    Что он собой представляет

    Кислородный баллончик содержит концентрированную дыхательную смесь, состоящую из 80% кислорода и 20% азота. Такой состав обеспечивает максимальное усвоение кислорода при вдыхании. Выпускаются баллончики с разным объёмом: на 8, 12 и 16 литров. Весят они при этом от 140 до 180 грамм. Кислородный баллончик не занимает много места в сумочке, что позволяет носить его с собой.

    Кому показана кислородотерапия

    Использование кислородных баллончиков не имеет ограничений в применении. Вдыхание смеси может быть показано как здоровым людям, так и имеющим различные заболевания. Кислородные ингаляции полезны городским жителям, спортсменам, школьникам в период повышенных умственных и физических нагрузок, ослабленным детям. Беременным женщинам кислородотерапия помогает справиться с токсикозом и снизить риски развития плода, связанные с гипоксией.

    Как проводится ингаляция кислородом

    Кислородный баллончик снабжён простым удобным дозатором. Благодаря дозатору, баллоном могут пользоваться несколько человек.

    Индивидуальное использование баллончика с маской обеспечивает контроль над расходом смеси и предотвращает попадание примесей из окружающего воздуха. С помощью маски проводят процедуру детям, пожилым и людям с ограниченными возможностями.

    Если у человека серьёзное заболевание, и требуется постоянная кислородотерапия, то рекомендуется приобрести не кислородный баллончик, а концентратор. Специальный аппарат, с выработкой кислорода высокой концентрации от 1-го до 3-х литров в минуту. В данном случае пациент дышит через маску или носовую канюлю. Количество и продолжительность процедур устанавливается лечащим врачом. Такую терапию предписывают больным с лёгочной патологией, болезнями сердца, онкологическими заболеваниями, нарушениями нервной системы. Сеансы можно проводить в домашних и больничных условиях.

    На сколько хватает баллончика

    Какое количество вдохов необходимо совершать

    Обычно для возвращения к нормальному самочувствию и для снятия симптомов нехватки кислорода достаточно от 2-х до 5-ти глубоких вдохов в течение 10 минут.

    Всего 5 вдохов и вот Вам ясность мышления и светлая голова!

    Для профилактики заболеваний и укрепления иммунитета – ежедневно 2 сеанса по 5 – 10 вдохов.

    В стрессовой ситуации, а так же для повышения работоспособности рекомендуется 2 – 3 сеанса с интервалом в 10 минут, состоящих из 8 – 10 вдохов.

    Полезный эффект от кислородных ингаляций

      Повышает тонус и активность организма в умственном, сексуальном и Физическом плане.

    Поддерживает здоровье в экологически неблагоприятных условиях проживания.

    Стимулирует обменные процессы.

    Ускоряет пополнение энергетических запасов.

    Быстрее проходит восстановление после травм и операций.

    Укрепляет и закаляет иммунную систему.

    Устраняет симптомы укачивания в транспорте.

    Нормализует ночной сон и отдых, помогает справиться с бессонницей.

    Улучшает работу внутренних органов, сосудов и систем.

    Повышает качество жизни, благотворно сказывается на психоэмоциональном состоянии.

    Другие способы доставки кислорода в организм

    Тем, кто отдыхал и восстанавливал здоровье в санатории или профилактории, хорошо известны кислородные коктейли. Особенно детвора наперегонки устремлялась, чтобы испить чудо-напитка. За один сеанс умудрялись «отхватить» себе по паре порций! Вот это удовольствие, вот это сказка! Ничего подобного вне пределов санатория не было.

    И надо сказать — всё было не зря, потому что кислород всасывается через стенки желудка и проникает в кровь. С гемоглобином он разносится по организму ко всем тканям и клеточкам, положительно на них влияя. Вот откуда появлялась энергия!

    Получали кислородный коктейль в санатории при помощи специального прибора — коктейлера, который позволял готовить до 150 порций в час, объёмом по 200 мл. Сейчас такие аппараты можно встретить не только в лечебно-профилактических учреждениях, но и в фитнес-залах, торговых центрах. Для домашнего использования существуют более компактные варианты коктейлеров.

    Желающим, впервые попробовать или снова почувствовать «вкус детства», хлебнуть живительного кислорода, мы предлагаем наборы для приготовления кислородного коктейля. С помощью комплекта Вы приготовите питательный, тонизирующий и полезный напиток. Жидкой основой его является фитораствор, вместо него можно использовать фруктовый сок, но без мякоти. Мякоть мешает образованию пены. В качестве источника кислорода – кислородный баллончик. Набор полностью укомплектован, можно готовить коктейль прямо в стакане!

    Достаточно 1 – 2 порции такого коктейля в неделю и у Вашего ребёнка улучшится пищеварение. Он будет активен до самого вечера, меньше будет уставать на занятиях, нормализуется сон.

    Включите такой напиток в свой рацион и непременно заметите улучшение настроения и здоровья в целом.

    Если у Вас остались вопросы, как пользоваться кислородными коктейлями и баллончиками — напишите вопрос в наших сообществах в социальных сетях. Если у Вас вопрос по выбору кислородного баллона — закажите обратный звонок или позвоните нам по бесплатному номеру.

    Руководитель учебного центра «Ортикс», медицинский эксперт в области ортопедических изделий, врач общей практики

    Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Форум › покраска с кислородного баллона.

    Знаю сейчас начнут кидать помидорами, мол взорвессси и тд)) Но есть ли у кого практика покраски авто с кислородных баллонов) Хотел бы пообщаться по поводу качества и особенностей таковой покраски)) Можно в личку))

    была практика такая))) кислородом красить само ох…енно))) давление всегда постоянное…воздух чистейший …ни масла ни воды…сказка просто…из минусов ездить постоянно менять балоны…затратно и суетливо…
    облить авто двух балонов хватает вполне…
    а насчет взорвешься…не разводи срач вокруг и все будет ок…

    спасибо, учтемс)) стоит ли перед пуликом ставить регулятор давления или можно обойтись тем что на редукторе?)

    конечно стоит…на шланге потеря малая се равно есть…поднадувать может его…

    красил знакомый. баллон из-под углекислоты, воздух закачивали через дожимающий компрессор, которым в частях горноспасателей заправляют кислородные баллоны для изолирующих респираторов. Всё гут! Только в первый раз тот знакомый потратил 300г краски на свой ИжЮпитер-4 )))

    зато юпитер наверно до сих пор гоняет как новый))

    Защита металла знатная получилась)))

    Окраска с применением кислородных баллонов явление известное. Одно время была достаточно популярна в среде гаражников.
    На что хочу обратить внимание:
    1. Кислород является активным окислителем, охотно вступающим в реакции (особенно при росте температуры).
    2. Общеизвестным явлением, которое можно ощутить визуально-тактильно, является не высыхание ряда шпатлёвок после нанесения обусловленное как раз действием кислорода воздуха.
    На мой взгляд применение кислорода для распыления ЛКМ — не есть хорошо.
    Если баллон — то нужен азот.

    ну если судить о кислороде как об окислителе, то он присутствует и при покраске с компрессора, то есть «вред» лкп наносится одинаковый. Поправьте если не прав.

    Ежели Бы компрессор гнал столько кислорода как в баллоне, то люди Бы давно уж все передохли.
    Убеждатьпереубеждать намерений не имею.
    Удачи.

    При покраске белым цветом кислород может дать голубоватый отенок, а так нормально.

    Помидоров не будет.В стародавние времена, когда кроме МЛ и САДОЛИНА, мы ничего не знали, а с компрессорами как то был напряг, красили только кислородом, побочных эфектов вроде не было, правда требования к покраске авто были попроще.

    даже представил кузовщиков в старорусских рубахах с красной вышивкой) хах))))

    Для юмористов тема не в другом блоге.

    не хотел обидеть)) просто реально так представил)))

    Да какие обиды, самому прикольно, вспомнить какими материалами и инструментом работали, а начинал, я 35 годиков назад, а вот рубашки вышиванные покачественней были, даже китайские.

    Все тонкости покраски автомобиля кислородом

    Чаще всего при покраске авто применяют пневматические краскопульты. Традиционными источниками воздуха для таких устройств являются компрессоры. Однако существует возможность подключения к ним кислородных баллонов. Далее приведены особенности такого оборудования и рассмотрена покраска кислородом.

    Пневматические краскопульты

    Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.

    Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана. Регулятор подачи воздуха позволяет контролировать расход распыляемого материала, изменяя интенсивность поступления воздуха из нагнетающего устройства в краскораспылитель. Краскопульты комплектуют несколькими соплами для изменения формы покрасочного факела.

    Читать еще:  Какой краской можно покрасить профнастил своими руками, в том числе оцинкованный или с полимерным покрытием

    Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент. Считают достаточным запас производительности в 20%. Поэтому сначала приобретают краскопульт, а нагнетающее устройство подбирают к нему по производительности.

    Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.

    Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность. Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски. Остальное ее количество будет утрачено в виде тумана, который осядет на окружающие предметы, загрязнив их. Более того, испарения некоторых лакокрасочных материалов негативно воздействуют на здоровье.

    По вышеназванным причинам пневматические краскопульты системы HP считают неэффективными и устаревшими, вследствие чего они выходят из применения. В некоторых странах покраска ими запрещена.

    Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.

    Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.

    Покраска

    Предварительно необходимо подготовить авто. Прежде всего его моют. Затем нужно снять с авто навесные элементы, такие, как бамперы, осветительные приборы, подфарники, радиаторную решетку. Данные детали также моют и складывают отдельно от автомобиля. Затем авто осматривают на предмет дефектов кузова и лакокрасочного покрытия в условиях хорошего освещения. Обнаруженные вмятины, трещины, царапины, сколы и прочие повреждения отмечают акриловой краской либо мелом. Далее переходят к их устранению. Предварительно необходимо зачистить поврежденные участки до металла, удалив лакокрасочное покрытие путем обработки наждачной бумагой зернистостью 60, 80, 100. При этом нужно обеспечить плавный переход между основной поверхностью кузова авто и поврежденным фрагментом. В идеальном варианте разность высот должна быть незаметна и может быть определена лишь на ощупь. Для этого в процессе работы нужно постоянно проверять переход. По завершении шлифования поверхность обезжиривают, протирая смоченной уайт-спиритом или каким-либо прочим растворителем хлопчатобумажной ветошью.

    После этого нужно удалить вмятины путем шпатлевания. Для этого применяют синтетическую полиэфирную автошпатлевку. Ее смешивают небольшими количествами с отвердителем и наносят на рабочую поверхность резиновыми шпателями перекрестными движениями. При этом нужно учитывать, что затвердевание шпатлевки происходит в течение получаса, поэтому нужно наносить ее на авто достаточно быстро. Полное высыхание материала при температуре 20ºС занимает 30 — 45 минут. После этого поверхность доводят до кузовной геометрии, шлифуя наждачной бумагой зернистостью 120 — 600. При этом нужно периодически проверять результат работы на ощупь. Возможно, придется повторить шпатлевку и шлифовку. Окончательную проверку осуществляют путем нанесения тонкого слоя грунтовки желательно из аэрозольного баллончика. При этом проявятся дефекты, которые необходимо будет устранить.

    Также нужно настроить краскопульт, что предполагает регулирование нескольких параметров. Прежде всего выбирают сопло на основе используемого материала. Для грунтов, лаков, эмалей используют вариант диаметром 1,8 — 2 мм, для морилок — 1,2 — 1,4 мм, для водоразбавимых красок — 2,2 — 2,5 мм. Далее необходимо настроить давление воздуха на входе в зависимости от системы распыления. Для устройств типа HP оно должно составлять 2,5 — 3,5 атм, для HVLP – 1,5 — 2,5 атм. К тому же при этом учитывают длину шланга, добавляя по 0,5 атм на каждые 6 м. Важна и вязкость распыляемого материала. Для большинства вариантов оптимальны средние значения давления, однако для веществ низкой вязкости его понижают, а для вязких материалов повышают. В завершение настраивают форму факела. Он должен быть овальным и иметь высоту 12 — 15 см.

    Покраска кислородом требует установки перед краскопультом второго регулятора давления. При нажатой кнопке инструмента его настраивают в зависимости от типа распыляемого материала. При условии использования дюзы 1,5 — 1,8 мм для металлика устанавливают значение 2,5 — 3,5 атм, для акриловых красок и лака — 1,8 — 2,2 атм. Помимо краскопульта, потребуются баллон с кислородом, кислородный шланг длиной 10 м, кислородный редуктор. Причем баллон можно взять напрокат. К баллону прикручивают редуктор, к нему присоединяют шланг, который подключают к краскопульту. На редукторе устанавливают давление на выходе в 7 кг. Вместо краскопульта можно использовать пульверизатор с соплом 1/3 или 1/4. Он значительно дешевле, однако регулировать подачу материала им сложнее.

    Завершающий этап подготовки к покраске авто состоит в подготовке эмали. Покраска авто предполагает применение вариантов, сохнущих в естественных условиях без запекания. Материал разводят растворителем 650 до требуемой консистенции. Вязкость краски проверяют путем измерения скорости стекания со смоченного в ней металлического стержня диаметром 1 — 2 мм. Если она составляет 3 — 4 капли в секунду, вязкость считают нормальной для покраски. Также перед использованием краску следует процедить через капроновый чулок. Как видно, в подготовительный этап входит множество операций, поэтому он может занимать до 90% времени всего процесса покраски. Если автомобиль не поврежден, объем работ существенно сократится.

    В процессе покраски авто краскораспылитель передвигают плавными возвратно-поступательными движениями в 15 — 25 см от рабочей поверхности перпендикулярно ей. Краску наносят начиная с крыши авто в 2 — 3 слоя с перерывами в 15 — 20 минут между ними. Полное высыхание авто происходит за 24 — 36 часов при 20ºС.

    Работы следует выполнять в проветриваемом, чистом, хорошо освещенном помещении в защитном снаряжении. Распыление начинают и заканчивают за пределами рабочей поверхности во избежание скопления краски по ее краям. Нанесение краски следует начинать с дальней стороны, чтобы туман осаждался на окрашенную поверхность. Плоские поверхности окрашивают перекрестным способом в два прохода. Полосы краски накладывают друг на друга на половину ширины. Распыление следует начинать с торцов, держа краскопульт под углом. Так как наносить сразу весь слой на них нельзя во избежание подтеков, торцы окрашивают в два прохода. Вторую половину материала наносят после окрашивания основной поверхности. Покраска углов должна осуществляться при пониженном давлении, ограничивающем формирование вихревых потоков, параллельно длинной стороне. При перерывах следует промывать краскопульт растворителем, заливая его в бачок, а сопло опускают в емкость с ним.

    В случае если покраска кислородом производится вместо краскопульта пульверизатором, на нем также нужно отрегулировать подачу краски, давление кислорода и форму факела.

    Для этого используют регуляторы с торца, в нижней части и с левой стороны соответственно. Так как давление уже должно быть установлено на редукторе, пульверизатор открывают полностью и осуществляют пробное нанесение краски. Для нанесения первого слоя устанавливают минимальную подачу краски и максимальный факел. Это нужно для того, чтобы краска лишь напылялась. Напыление наносят в два приема с интервалом в 10 минут. Затем подачу краски увеличивают. Третий слой наносят на мокрую, то есть с расстояния не более 20 см, так, чтобы произошло полное перекрытие. Если после этого просвечивает грунт, придется наносить четвертый слой краски.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector