Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На краске появились точки ржавчины

Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях

Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.

Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.

Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.

Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».

Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.

Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.

Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.

Разве это сложно? Как избавиться от ржавчины на кузове

«Жуки» — это всегда неприятность. Чистить, грунтовать, шпатлевать, красить — работы много, и даже с маленьким очагом коррозии можно не справиться за день. Причем не факт, что после столь трудоемкого процесса на том же месте вновь не вспучится краска в следующем сезоне. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили показать, как бороться с ржавчиной любителю и каким образом эти работы проводят профессионалы.

Перед нами «учебное пособие» по практическим занятиям — переднее крыло от Chrysler. Мастер обращает внимание на состояние ЛКП и металла вокруг повторителя поворотника. Если ничего не предпринимать, весьма возможно, что через два года коррозия разъест участок, и однажды фонарь просто выпадет.

Для сравнения нам демонстрируют крыло от немолодого Volkswagen Passat — вот какая судьба ждет Chrysler, если пустить процесс на самотек.

Покраска поверх «жуков» не исправит ситуацию — металл продолжит разрушаться. В итоге покрашенный элемент рискует обзавестись сквозными дырами. Техосмотр с такими повреждениями не пройдешь. Это крыло Passat уже ничто не спасет, оно подлежит замене.

Любительский подход

Чтобы вернуть пораженную деталь к первозданному виду, в первую очередь необходимо избавиться от коррозии. Причем обязательно полностью — даже маленькой канавки достаточно для дальнейшего развития разрушительного процесса.

Пробуем счистить ржавчину обыкновенной наждачной бумагой с зернистостью Р80.

Характерное коричневое «цветение» исчезло. Однако такой обработки явно недостаточно — остались мелкие раковины. В них не попадает абразив наждачки, а следовательно, «выдрать» небольшие очаги коррозии не удается.

Мастер пробует избавиться от пятна с помощью болгарки и круга по металлу. Результат борьбы с «жуком» получше, но на поверхности остался рельеф. Нужно понимать, что после такой обработки толщина металла уменьшается. Если она была равна 0,8 мм, то после работы круга не превысит 0,6. Без дополнительного шпатлевания тут не справиться.

Меняем круг на лепестковый. В данном случае может проявиться другая беда — металл легко «прижечь». В металлообработке этот процесс называется появлением побежалости. Побежалость — это тонкая прозрачная поверхностная окисная пленка. Из-за нарушенной химической структуры металл с такой пленкой теряет обычный уровень адгезии. Как следствие — плохое укрытие краской и шанс стать новым очагом коррозии.

Также специалист обращает внимание на невидимый глазу отрицательный эффект. По его словам, раковины с ржавчиной при таком методе не очищаются, а «зализываются» — счищенный металл укрывает канавки, закупоривая коррозию в них. Ржавчина продолжает развиваться. Такой способ вполне подойдет для удаления поверхностной коррозии, но никак не проникающей.

Для очистки пробуем воспользоваться дрелью с насадкой в виде металлической щетки. Результат на вид вполне удовлетворительный. Но щетка тоже удалила только поверхностную коррозию. В раковины она не проникает, ржавчина в них остается.

Самый эффективный способ — это сочетание щетки и преобразователя ржавчины. Щеткой удаляют поврежденное лакокрасочное покрытие и рыхлую ржавчину. Затем на металл наносят преобразователь ржавчины, ждут 10—20 минут. В его состав входит ортофосфорная кислота. Под воздействием кислоты ржавчина преобразуется в соль, а на поверхности металла появляется фосфатный слой. Соль надо обязательно смыть водой, иначе она станет очагом коррозии. После этого поверхность необходимо тщательно очистить щеткой.

Повторяют всю процедуру 2—3 раза, пока остатки ржавчины в раковинах не исчезнут. После полной очистки металла поверхность необходимо загрунтовать (в течение первых четырех часов), чтобы защитить от атмосферных воздействий. Затем наносятся краска и лак.

Профессиональный подход

Техники при профессиональной работе идентичны — в первую очередь нужно удалить саму ржавчину. Однако инструмент совершенно другой. Например, используют не электрические приборы, а пневматические — они дают больше оборотов (18 000 в минуту в сравнении с максимальными для дрели 1200). Для снятия коррозии применяют специальный набор для локальной обработки. Маленькие насадки позволяют более точно и глубоко обработать пораженные элементы, в том числе в труднодоступных местах.

Читать еще:  Пошаговая инструкция по изготовлению раздвижных дверей

Во время работы обращаем внимание, что искр практически нет. Следовательно, нет шансов «прижечь» металл и столкнуться с побежалостью. Насадок много, для обработки одного участка по очереди используют несколько из них. Характерная форма насадки для очистки ржавчины — «коралловая». Она хорошо справляется с раковинками проникающей коррозии.

Еще более эффективный способ — использование пескоструйного инструмента. За работой пистолета можно проследить на видео, снятом с замедлением.

В данном случае используется специальный кварцевый песок. Под давлением от 6 атмосфер и выше ржавчина быстро и эффективно удаляется. Мастер подчеркивает, что работы с пескоструем требуют специального помещения, а также защиты для исполнителя. Они небезопасны в первую очередь для глаз и дыхательных путей. Во многих городах использовать пескоструй запрещено из-за экологических норм. Сам пистолет — инструмент травмоопасный: из-за высокого давления вылетающий песок режет не хуже ножа.

— Ржавчина — результат воздействия влаги и кислорода в воздухе на металл. Чтобы убрать это воздействие, в течение четырех часов после удаления следов коррозии следует нанести грунт, — описывает дальнейшие действия Михаил, специалист TrueGarage, занимающийся разработкой и проектированием окраски изделий с требованиями повышенной стойкости (вплоть до 50 лет). — Вторая функция грунта — повышение адгезии (сцепляемости с наносимыми поверх слоями). Наиболее эффективные грунтовки в нашем случае — эпоксидные двухкомпонентные, которые перед применением смешиваются с отвердителем и растворителем. Точность добавления всех компонентов имеет ключевое значение для получения результата. Поэтому важно, чтобы этим занимались профессионально.

— А вот кислотные грунты менее эффективны — они лишь создают адгезию, но не препятствуют проникновению влаги. Кислотная грунтовка сохнет 15 минут, а более эффективная эпоксидная — около суток. Также кислотный грунт нельзя наносить на поверхность, на которой осталась неубранная коррозия (например, остатки ржавчины глубоко в раковинах). В состав кислотного грунта входит ортофосфорная кислота. Она вступает в реакцию с ржавчиной, образуется соль. Это место будет активно ржаветь. Кислотные грунты можно использовать или после пескоструйной обработки, или на новых деталях.

Автохимия и автокосметика для кузова в Каталоге Onliner. Все в наличии

Как своими руками убрать небольшие пятна ржавчины с кузова автомобиля

Все хотят видеть автомобиль в новом и презентабельном виде даже спустя 5-10 лет эксплуатации. Однако больше всего впечатление портит пятна ржавчины. Как от них избавиться рассмотрим ниже.

Почему появляются пятна ржавчины?

Покрытие краски подвергается коррозии и ржавчине от воздействия воды и воздуха. Маленькие зазоры, трещины и сколы дают возможность природным силам добраться до самого железа. Это и приводит к быстрому повреждению и потере презентабельного вида. Особенно быстро авто портится в зимний период если его оставлять на улице. Вместе со снегом под краску может попадать не только влага, но и химические соединения, которыми посыпают дороги.

Как удалить пятно?

Удалить пятно ржавчины легко только на этапе его появления. Если коррозия пошла по всему кузову, а вокруг уже масса подобных пятен — это говорит о плохом качестве самого материала. Если лакокрасочное покрытие вздулось, его счищают и покрывают новым слоем краски. Если пятнышко небольшое его счищают с помощью наждачной бумаги, не оставляя ржавчине шанса. Затем покрывают краской в цвет машины.

Большой участок поражения

Если весь автомобиль покрылся ржавчиной справится с ней можно только полной заменой покрытия. Всю ржавчину счищают

  • наждачной бумагой;
  • скребком;
  • болгаркой.

Затем вся поверхность обезжиривается и шпатлюется. Краска подбирается в цвет авто, либо выбирают новый цвет если машина подверглась полной замене покрытия. Верхним слоем является лаковое покрытие. С ним автомобиль менее подвержен коррозии. Если покрасить автомобиль с налетом ржавчины через небольшой промежуток времени краска начнет отходить, вздуваться и слазить.

Химическая чистка

Реагенты быстро справляются с налетом. Также их легко использовать в местах куда не дотянуться руками. Однако если участок сильно истончен, к нему лучше не применять агрессивные составы. Это может довести его до полного разрушения. Средство наносится на поврежденный участок оставляется на несколько минут. Зависит от состава. Затем вытирается влажной тряпкой и моется. Далее также производится шпатлевка, покраска и покрытие лаком. Самыми популярными средствами являются цинкор и нейтрализатор ржавчины. С помощью цинкора металл очищается и обрабатывается защитным слоем, который не допускает образование ржавчины. Нейтрализатор легко снимает слой коррозии.

Предотвращение ржавчины

После полного ремонта необходимо дополнительно позаботиться о хорошем состоянии кузова. Уход заключается в регулярном посещении мойки или самостоятельном мытье машины. Регулярной обработке средствами против коррозии металла. Также нужно устранять даже минимальные повреждения сразу после их возникновения. Ржавчина не будет распространяться если ее вовремя ликвидировать. Если рыжие пятна часто появляются на кузове машины — это нездоровый сигнал. Проблема кроется либо в неправильном уходе, либо в некачественном металле. В таком случае авто можно только заменить.

Ржавые точки по кузову в зимний период

Зимой после мойки (а мою я машину зимой раз в месяц примерно) на кузове можно заметить ржавые точки, которые с некоторым трудом можно отковырять ногтем и потом пальцем заполировать. Особенно их много в тех местах, куда попадает грязь из-под колес, ну и на задней двери. Кроме того, на задней двери под декоративной накладкой образуются ржавые потеки, которые довольно трудно оттираются. По моей версии, это те же ржавые точки под накладкой дают такой эффект. С хромированных деталей эта гадость довольно трудно оттирается и есть подозрение, что портит хром 🙁

Как я понял из чтения форумов, проблема довольно распространенная и вызвана реагентами и металлической пылью от износа колодок и т.п. Замечают это, как правило, владельцы машин светлого цвета. У меня Sparkling Silver.

У кого еще такое есть? Как бороться? Ждать весны или удалять эти точки по факту?

Зимой после мойки (а мою я машину зимой раз в месяц примерно) на кузове можно заметить ржавые точки, которые с некоторым трудом можно отковырять ногтем и потом пальцем заполировать. Особенно их много в тех местах, куда попадает грязь из-под колес, ну и на задней двери. Кроме того, на задней двери под декоративной накладкой образуются ржавые потеки, которые довольно трудно оттираются. По моей версии, это те же ржавые точки под накладкой дают такой эффект. С хромированных деталей эта гадость довольно трудно оттирается и есть подозрение, что портит хром 🙁

Читать еще:  Как перенести розетку своими руками

Как я понял из чтения форумов, проблема довольно распространенная и вызвана реагентами и металлической пылью от износа колодок и т.п. Замечают это, как правило, владельцы машин светлого цвета. У меня Sparkling Silver.

У кого еще такое есть? Как бороться? Ждать весны или удалять эти точки по факту?

Точки — это, скорее всего, битум. Легко отмывается. Замечают их по весне когда с пристрастием отмывают машины)))
А подтеки и пятна на хроме — реагенты. Еще эти пятна от активной пены с моек. Удаляется средствами для хромированных поверхностей.

ржавые точки на кузове белой машины

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ржавые точки на кузове белой машины

    ранее владел Nissan AD 1994 г.в. белого цвета, которая за 2 года эксплуатации покрылась ржавыми точками и которую я успешно продал. Сейчас уже год владею Honda civic 2002 г.в., и с ней похоже та же проблема. Представьте: идеальный слой краски, никаких сколов и пр., и на ней каким-то образом появляется сыпь из мелких точек ржавчины. Причем эта сыпь повсюду, даже на пластиковом. бампере. Эти точки довольно крепко держатся за краску, и сдираются с трудом. У отца на красной Nissan primera и на серой Mazda Demio такие точки не наблюдаются. Кто-нибудь знает как с эти бороться? эз-за чего это происходит? как это смыть не повреждая краску? Сразу говорю другого цвета машину не хочу.

    «Причем эта сыпь повсюду, даже на пластиковом. «

    пластик не может ржаветь, т.е., деградировать с образованием соединений железа. там просто нет железа.
    отмеченный факт говорит, скорей всего о том, что нечто нападало на машину.
    где ты ее ставил?

    Точно где-то ставил. Или под «химический» дождь (снег и т.п.) попал

    человек пишет о том, что уже ВТОРАЯ машина подверглась этой напасти.. крась стеныпотолок в гараже. Перестань ставить машину вблизи тополей =) Еще варианты.. недалеко завод кочегарит.. сосед пи***ас по ночам маленьким рыжим карандашиком рисует точки, пытаясь довести тебя.. =))
    мало информации.. где стоит? смотри на соседние машины почаще, может увидишь похожие точки и потихоньку додумаешься о причине.

    Может лишайник какой нибудь, типа как на старом шифере.

    машина часто стоит в гараже, где каждый день режут железо болгаркой. Может в этом причина? а почему тогда на красной и серой машине нет таких точек? есть еще одна гипотеза- в воде которой мою машину, повышенное содержание расстворенного железа

    машина часто стоит в гараже, где каждый день режут железо болгаркой. Может в этом причина? а почему тогда на красной и серой машине нет таких точек? есть еще одна гипотеза- в воде которой мою машину, повышенное содержание расстворенного железа

    вот ты и нашел практически причину.. попробуй получше всмотрется в красную, а особенно в серую, я думаю просто на белом хорошо видно. Маловероятна связь с железообогащенной водой.. хотя.. Скорее всего металлическая пыль (микропыль) оседает на краску и окисляется =)

    а как можно смыть эту ржавчину? есть интересно какие нибудь безопасные средства?

    у нас по городу катается Таун Айс с такой проблемой. года три уже «ржавеет». ждем всем «колхозом», когда дырка будет. Прогресс есть, впечатление, что какой то химией брызнули. а покрытие у белого Айса, грузопассажира, что гуашью покрасили.

    Чем смыть не представляю даже.. самому было бы интересно. Найдешь средство — напиши!

    да вряд ли это можно смыть, только покраска

    Да вряд ли это можно смыть, только покраска. У меня тоже на белой машине пороги в таких точках, с Японии такую уже привез. Кузовщики сказали, что скорее всего кто-то рядом металл резал

    Тормозухой потрите. . А на будущее воском машину покрывать надо.

    полиролью пройдитесь,только трите хорошо,у меня даже битум оттерает

    А вообще продавцы авто делают так (да что говорить я и сам так делал): Если много коцек по кузову мелкие вмятинки и т.д. Покупается краска (желательно в цвет) в баллончике, средство для чистки 5000, мягкая тряпочка, губка для ухода за обувью Salton (жирная и бесцветная). Моете машину, прихватив дома щёлочь для чистки плит — натираете машину этой щелочью. Через час места где ржавчина или повреждённое покрытие немного пшикаете краской (совсем немного). На следующий день протираете машину этой щелочью особенно тщательно свежо покрашенные места как бы размазывая краску по всему капоту, двери и т.д. В результате этих действий образуются грязные разводы на машине, через пару часов очистите эти разводы средством 5000. Хорошенько протрите влажной тряпочкой. Сухую поверхность машины протрите губкой для обуви и сразу на базар. Поверьте мне, блеск такой, что покупатели вмятины размером с ладонь часто не замечают, не говоря уже о дефектах покрытия.

    Volkswagen Tiguan белый тракторёнок › Бортжурнал › Убираем ржавые точки с кузова

    Думаю, многие замечали на кузове машин ржавые точки, которые находятся на поверхности ЛКП и ничем не оттираются. Это не что иное, как въевшиеся в лак металлические частицы от тормозных дисков/колодок и прочий мусор с дороги.

    На 26 секунде видео наглядно видно, откуда берутся эти частицы:

    На белом кузове эти точки особенно раздражают.

    Из этой же серии стойкие загрязнения на дисках, которые образуются от тормозной пыли и высокой температуры. Пыль просто запекается на поверхности лака.

    Для борьбы с такими типами загрязнений используются различные средства. Прародителем таких средств является Iron-x:

    Но на данный момент его достаточно тяжело найти в продаже, да и цена на него кусается.

    Также существует множество аналогов, например:

    LIQUI MOLY Felgen-Reiniger

    Я остановил свой выбор на LIQUI MOLY Felgen-Reiniger.

    Этот тип очистителей относится к индикаторным бескислотным очистителям. Как написано в описании, не вредит ЛКП и при взаимодействии с загрязнением цвет средства меняется с бледно-желтого на цвет марганцовки.

    Читать еще:  Варианты отопления частного дома без газа и электричества

    Для начала решил испытать состав на дисках с зимнего комплекта:

    Взаимодействие средства с загрязнением и смена цвета происходит примерно через 10-15 секунд.
    По инструкции нужно нанести средство подождать и смыть обильным количеством воды.

    После нескольких нанесений средства, грязь полностью не уходила. Помог ей тряпкой, потереть пришлось довольно долго, но и диск стал чище:

    Интернет, говорит, что Sonax, а тем более Iron-X работают лучше.

    В общем при помощи тряпки отмыл все 4 диска и перешел к кузову.
    Перед тем как перейти к кузову пшикнул средством на ворота гаража, чтобы посмотреть как оно поведет себя с краской. С краской ничего не случилось.

    Нанес средство на небольшой участок кузова и подождал:

    Результат мне не очень понравился, т.к. для удаления точек приходилось тереть загрязнения тряпкой, что не есть хорошо, да и запах у средства кислый. В общем я испугался за ЛКП, хоть и тест на воротах был пройден.

    Решил попробовать т.н. полировальную глину, которая осталась у меня еще от Витары.

    Помня, что для работы с глиной необходимо обильно брызгать на место обработки каким-нибудь лубрикантом иначе остаются зачесы на лаке. В качестве лубриканта использовал смесь воды и детского шампуня с нейтральным Ph:

    И каково было мое удивление, когда с помощью глины точки практически без труда исчезли с кузова:

    Поэтому, у кого есть проблема с ржавыми точками рекомендую глину, но использовать её аккуратно.

    Да, от средства для чистки дисков грузики балансировки покрываются зеленым налетом, который легко удаляется тряпкой.

    3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

    Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

    Отдельные очаги ржавчины

    Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

    Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

    А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

    Большие пятна ржавчины и пузыри

    Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

    Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

    Сквозные дыры

    После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

    Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

    Защита от ржавчины

    При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

    Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты