Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется диодный мост

Почему греется диодный мост

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
» Можно я лягу?»(C)

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
» Можно я лягу?»(C)

650 В карбид-кремниевые (SiC) MOSFET компании Wolfspeed имеют самый низкий в отрасли показатель сопротивления открытого канала и наименьшую его зависимость от температуры, что дает им преимущество не только перед обычными кремниевыми (Si) 650 В MOSFET, но и перед нитрид-галлиевыми транзисторами.

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

ПРИСТ расширяет ассортимент

Последний раз редактировалось BOB51 Вт сен 27, 2016 13:50:37, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

А просто картинку слабо было прикрепить?

ПДФ- в таком виде, как у вас- сначала скачивается, засирает диск компьтера, и только потом я его вижу.
Картинка — в худшем случае, потом болтается в «tmp» файлом с нулевым размером..

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

Схему эту менять никак нельзя. Не импульсники нельзя, кулера тоже нельзя. все это в корпусе, который закрывается и влагозащищен..поэтому для вентиляции не вариант, было бы это так сказать «мое» я бы конечно все подругому сделал..но вот такая схема и изменять нельзя. LM на радиаторе конечно же, но теплый, но и хватит. другой вопрос что от постоянки он кушает тоже ток 0,6 как и диод. а с диодным мостом и переменкой ток 1,5А. попробую диодный мост поменять. но хз(

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

_________________
Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

Там помимо самоблокировки на пол-периода подача питания на коллектор транзистора! ( КОЗА с участием полной полуволны, транзистора Q1 и одного диода из мостика).

Повнимательнее к схемам относится надо.

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, RK3AOR.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

vri-cnc.ru

Самодельный станок с ЧПУ

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Версия для печати

Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение MERCURY » Сб май 18, 2013 19:43

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение megagad » Сб май 18, 2013 20:16

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение Ваня Ветров » Сб май 18, 2013 21:04

А заглянуть в местный магазин и увидеть это (диодные мосты) САМОМУ тебе религия не позволяет?

Автору темы — мосты точно правильно запаяны?
При прозвонке тестером силовой части КЗ нет?
Если КЗ нет и мосты запаяны правильно ,то попробуй подключить сначала питание логической части,а потом силовой.

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение MERCURY » Сб май 18, 2013 21:43

@megagad:
Где то тут на форумах или на старом форуме находил текст — что вместо кучи диодов можно влепить диодный мост, что я и сделал, как там и говорили , если присмотрется к схеме то те 4-и диода и есть диодный мост
Частота ШИМ — незнаю поскольку из измерительного оборудования только мультиметр

— не совсем понял можно пожалуйста поподробней ?

на фото можно увидеть что L298N по 2-е штуки «сидят» на радиаторах, без диэлектрической (силиконовой) подкладки, поскольку прозвонив каждую заметил что между радиатором L298N и » — » питания L298N — КЗ, а раз так то я и повесил их смело все вместе, а вот 4705 с подкладкой (не знаю зачем — просто валялась под рукой)) ) хотя и она имеет общую массу с радиатором

+5 вольт брал отдельно от PC, подключал в основном только +30В но и с логикой запитаной тоже пробывал

А если я попробую выпаять все мосты или по очереди затем подключить, по сути без подключенниы движков не должно ничего ведь слудчиться ?

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение megagad » Вс май 19, 2013 13:32

Да, манеры общения у вас «особенные»
Я не говорил что «диодный мост» не может заменить 4 диода. Я говорил о том что ОБЫЧНЫЙ, выпрямительный мост не может заменить 4 ультрафаста/шотки! и да — ни в одной схеме 297-298 не встречал замены отдельных диодов на готовые мосты(обычные готовые мосты, ибо есть микросхема L6210 — два моста из шотки в 1 корпусе какраз для такого случая!).

Кстати, вопрос — по какой схеме собирался контроллер(картинку схемы)?

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение Ваня Ветров » Вс май 19, 2013 17:45

Да, манеры общения у вас «особенные»
Я не говорил что «диодный мост» не может заменить 4 диода. Я говорил о том что ОБЫЧНЫЙ, выпрямительный мост не может заменить 4 ультрафаста/шотки! и да — ни в одной схеме 297-298 не встречал замены отдельных диодов на готовые мосты(обычные готовые мосты, ибо есть микросхема L6210 — два моста из шотки в 1 корпусе какраз для такого случая!).

Кстати, вопрос — по какой схеме собирался контроллер(картинку схемы)?

Значит все-таки религия.Или упрямство.

А кто все-таки решил что там должны быть супербыстрые диоды да еще и шотки ?
Достаточно просто быстрых и еще не факт,что они будут лучше «обычных».Это все-таки не выпрямитель ,а демпфер.

Читать еще:  Как снять старую краску с оконных рам? 3 практичных способа

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение megagad » Вс май 19, 2013 17:56

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение MERCURY » Вс май 19, 2013 18:41

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение Carcass3535 » Вс май 19, 2013 20:34

Скорее всего КЗ в выходном каскаде . А оставшиеся 1,67 в — это остаток на двух переходах одного плеча моста по 0,8 в.
При таком падении с 30 в до 1,5 в — мост питания уже дохлый скорей всего, странно что транс еще не расплавился.
В первую очередь нужно свои мосты выпаять и прозвонить , есть надежда, что вых. ключи ещё целые.
Я сам такую схему не собирал, но в подобных случаях, например в инверторах, ставил диоды КД213 — вполне справляются и на более высоких частотах, до 100 кГц. Правда выйдет не задаром — у нас в розницу где-то 4 — 5 грн стоят. Зато по току запас хороший 10 А, а в импульсном режиме кратковременно до 100 А выдерживает. Хотя, наверное можно что-нибудь подешевле импортное подобрать.

Кстати, при переменке в 30 в, после моста с конденсатором должно быть на холостом ходу не меньше 43 вольта.

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение MERCURY » Вс май 19, 2013 22:19

я переменку с транса — конденсатором не фильтрую -тупо мост и всё,
есть также 8шт Д242Б спаяных по 2-а и спаянные в диодный мост с кондёром (зачем 8? — для увелеченния Iпр.макс. с 5А до 10А ) надо будет с ними попробывать

— через 1-3 мин разогреваеться (несильно)

мосты уже повыпаивал, буду проверять

Скажите а КД106А (накопал в загажнике 2- жмени ) подходит или нет ? (в инете посмотрел и не понял, поскольку везде характеристики различаються и очень сильно)

КД213 — может не ненадо сильно разгонятся (100А)? у меня всего то пока 3шт ДШИ 200-1-1

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение Carcass3535 » Пн май 20, 2013 07:20

Да слабые они, даже для ДШИ. Нужно чтобы максимальный прямой ток был хотя бы в два раза выше реального обратного тока в обмотке. А на максимальный импульсный не смотрите, он очень отличается от реальных значений и зависит от частоты.
По поводу фильтра выпрямителя. Это как это без конденсатора?
Тех емкостей, которые стоят на плате однозначно мало. Возьмите любой справочник и расчитайте требуемую емкость .
У меня мощность побольше в БП, но кондер вышел минимум 20.000 мкФ. Ведь кондер не только сглаживает полупериоды, но еще защищает мост от перегруза в момент кратковременного пикового потребления. К примеру, мост на 6 А может вылететь без конденсатора уже при среднем токе в 3 А, т . к. пиковые токи при работе выходных ключей могут быть намного выше.

КД213 посоветовал, т. к.сам ими всегда пользуюсь, зато с ними никогда вых. ключи не пробивались.
А то что они 100А держат- это только для единичных импульсов длиной не больше нескольких микросекунд. При расчетах надежнее брать в учет прямой макс. ток, а не импульсный.

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение Ваня Ветров » Пн май 20, 2013 08:21

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение megagad » Пн май 20, 2013 09:11

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение MERCURY » Пн май 20, 2013 12:14

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

  • Цитата

Сообщение Carcass3535 » Пн май 20, 2013 16:10

Почему греется зарядное устройство

Безусловно, любое зарядное устройство в процессе своей работы хоть немного, но обязательно должно разогреваться, здесь достаточно вспомнить закон Джоуля-Ленца, указывающий нам на то, что если ток течет по проводнику, то будет наблюдаться и нагрев этого проводника, если конечно речь идет о реальном проводнике, например о том же медном, или о полупроводнике, из которого сделаны диоды и транзисторы.

Даже самые обычные провода, так или иначе от тока чуть-чуть всегда разогреваются. Но некоторые зарядные устройства, бывает, греются сверх всякой меры. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

В случае с нынешними зарядными устройствами, причина их нагрева или перегрева заключается не только в джоулевым тепле. Любой современный сетевой зарядник — это прежде всего понижающий импульсный преобразователь. А в понижающем импульсном преобразователе есть, во-первых, импульсный трансформатор на феррите или хотя бы ферритовый дроссель.

Железные трансформаторы в зарядниках сегодня, пожалуй, не встретишь. Во-вторых, в импульсных преобразователях есть полевые транзисторы и, в-третьих, выпрямительные диоды. Таким образом, здесь есть целых три источника разогрева.

Ферритовый сердечник

На входе типичного зарядного устройства стоит диодный мост, превращающий сетевое переменное напряжение в постоянное. Это постоянное напряжение величиной около 300-310 вольт подается при помощи полевых или биполярных транзисторов короткими импульсами на импульсный трансформатор или на дроссель (в зависимости от схемотехники зарядника), который содержит ферритовый сердечник.

Итак, импульсы частотой в несколько десятков килогерц подаются на этот индуктивный элемент. Сердечник индуктивного элемента — реальный, значит когда он намагничивается и размагничивается, вихревые токи в нем так или иначе возникают, не говоря уже о насыщении. Так вот, в процессе работы зарядника этот ферритовый сердечник разогревается.

А если разработчик зарядного устройства пытался сделать его как можно компактнее, то и сердечник наверняка подобрал и установил минимально возможного для данной мощности размера, при этом частоту преобразователя завысил. В итоге сердечник, конечно, перегревается.

Если, к примеру, нормальная частота для сердечника составляет 50 кГц, а на него подали все 250 кГц. Размер то получился меньше, однако тепла взамен будет выделятся больше, ведь ферриты, способные перемагничиваться на высокой частоте без перегрева, стоят дороже, и размер, опять же, получится больше, что не выгодно для маркетинга.

Транзистор

Транзистор (полевой или биполярный) преобразуют выпрямленное сетевое напряжение в высокочастотные импульсы, которые подаются на обмотку индуктивного элемента. Так устроено большинство зарядных устройств. В редких случаях транзисторов может быть два. Если зарядное устройство относительно мощное, то транзистору необходим радиатор для отвода тепла, ведь транзистор как раз по закону Джоуля-Ленца разогревается.

Читать еще:  Почему гудит контактор

Если изготовитель блока питания решил сэкономить на размере радиатора, либо совсем не поставил его, или вообще установил дешевые транзисторы с большим сопротивлением канала, то устройство, конечно, будет перегреваться. В неоригинальных зарядных устройствах такое сплошь и рядом встречается.

Выпрямительные диоды

Выпрямительные диоды Шоттки, преобразующие пониженное импульсное напряжение в постоянное низкое для зарядки, стоят на выходе, и тоже нагреваются. Они имеют падение напряжения от 0,2 (в лучшем случае) до 0,5 вольт, и при выходном токе, скажем, в 1 ампер, некоторое ощутимое количество тепла уже будет выделяться лишь на этих диодах. А если ток на выходе больше, да если напряжение меньше, это сильно сказывается на КПД.

Вывод

Таким образом, если вы хотите чтобы ваш зарядник грелся как можно меньше и не перегревался, покупайте оригинальные (от фирмы — изготовителя заряжаемого устройства) зарядники, в которых установлены качественные комплектующие, где разработчик не пытался сэкономить на всем подряд, а делал упор на качество своего продукта.

Импульсный блок питания греется диод

мах ров
  • 28 Июл 2006

Справка Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

Это информационный блок по ремонту

Вопросы по ремонту

Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

  • не включается
  • прошивка
  • перезагружается
  • замена;
  • мигает;
  • цена;
  • купить;

Прошивки в разделах:

Схемы в разделах:

Справочники в разделах:

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

Краткие сокращения

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Импульсный блок питания греется диод как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Безбожно греется генератор!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Безбожно греется генератор!

    Люди добрые, помогите выявить проблему, сегодня проехала около 100 км, в салоне запахло жареным, открыл капот, все обнюхал, потом случайно нашел, оплавился защитный кожух на контакте который я так понял идет на аккумулятор, находится от ремня с противоположной стороны и сама оплетка провода начала плавиться, с дуру дотронулся до него, а там кипяток, причем генератор со стороны ремня теплый, а с противоположной горячий, в чем может быть проблема?

    Измерь напряжение на аккуме и генераторе.

    Ищи замыкание в потребителях.

    Измерь напряжение на аккуме и генераторе.

    Ищи замыкание в потребителях.

    а не может быть такое, что задний подшипник накрылся медным тазом и от него так греется генератор ?

    Из моего опыта следует(горького):
    1 Ищи Б/У генератор (ремонт станет дороже)
    2 Вылетел диод на диодном мосту
    3 Проверить так: завести ,подключить вольтметр , и включить ВСЕ потребители тока, если напряжение упало хотя бы до 12 В то это диод.
    4 У меня есть БУ(рабочий) диодный мост. если надумаешь чинить обрашайся

    Самостоятельный ремонт будет намного дешевле покупки бушного генератора.
    Если наступил медный таз для заднего подшипника — не горели бы провода.
    Если накрылся диод и он внешне видимый, то можно попробовать воткнуть туда диод от каких-нибудь жигулей или купить на Эксисте сборку. Если микросхема, то она тоже продаётся. Вот если межвитковое замыкание в обмотке, вот тогда гену на замену. Кароч, снимай гену, разбирай и смотри. Заодно, если найдёшь неисправность и в силах её устранить, поменяй до кучи подшипники и щётки. Отчёт по переборке и проверке лежит в ФАКе.

    Из моего опыта: в январе ремонтировал генератор, заменили таблетку, я так понял это и есть диодный мост, ему так быстро мог придти писец? из моих наблюдений: когда включено много потребителей (обогрев стекла, печка, фары) и допустим стоишь в пробке, даешь газу фары начинают гореть ярче, а печка работать интенсивней, это из той же оперы? Из разговора с сервисменом по телефону: у вас скорее всего плохой контакт, надо подтянуть гайку в месте соединения провода с генератором, проверил, провод действительно болтается. Вопрос к kiryh@, у тебя были такие же проблемы с геной? Вопрос к многоуважаемому Altrie: в словах сервисмена есть доля правды? и если предположить, что замыкание в обмотке или в схеме не логично было бы, что нагрев происходил бы именно в месте замыкания, а у меня, как я сегодня заметил, нгревается сначала болт к которому крепится провод?

    Почему греется диодный мост

    AleksBak
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для AleksBak
    Найти ещё сообщения от AleksBak

    ROGALIK
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ROGALIK
    Найти ещё сообщения от ROGALIK

    dposm
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для dposm
    Найти ещё сообщения от dposm

    Глядя на схему, можно сказать, что выпрямитель со средней точкой на ёмкостном делителе сделан правильно с использованием уравнивающих резисторов. Т. е. при отключенной от него схеме, напряжение на каждом конденсаторе будет около 150 В и нагрев конденсаторов будет отсутствовать.

    Читать еще:  Разновидности и сфера применения термостойких проводов

    В рабочем же режиме, можно предположить, что нагрузка преобразователя на VT1, VT2 (два проводника, уходящих за поле рисунка схемы вверх) слишком велика для применённых в схеме номиналов конденсаторов. Т. е., например, за время, когда открыт транзистор VT1, конденсатор С1 разрядится до 50 В, и напряжение с выпрямителя в 283 В перераспределится между конденсаторами так: 50 В/233 В. То же будет с конденсатором С2 при открытии VT2. Как видно, 233 В выше максимального напряжения применённого конденсатора. Так что выходы из ситуации таковы:
    1. Увеличить номинал конденсаторов;
    2. Уменьшить нагрузку.

    ROGALIK
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ROGALIK
    Найти ещё сообщения от ROGALIK

    Пока потребляемый ток 3,2А. Хотии пока кондеры поставить на 400 вольт.

    А номинал увеличить на сколько?

    dposm
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для dposm
    Найти ещё сообщения от dposm

    Пока потребляемый ток 3,2А. Хотии пока кондеры поставить на 400 вольт.

    А номинал увеличить на сколько?

    ROGALIK
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ROGALIK
    Найти ещё сообщения от ROGALIK

    осторожно полюбопытствую,
    ибо из контента не понял:
    там выше по схеме, ясно дело — стоит трансформатор, это факт.
    а как там насчет разделительного конденсатора,
    на 0.1-1 мкФ ?
    возьми схему любого компьютерного импульсника,
    он там не просто так стоит.

    ЗЫ. да и электролиты я б зашунтировал керамикой,
    греются они могут от ВЧ импульсов

    pasha_zv
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для pasha_zv
    Найти ещё сообщения от pasha_zv

    Пока потребляемый ток 3,2А. Хотии пока кондеры поставить на 400 вольт.

    Почему греется диодный мост

    • Главная
    • Продажа
      • Турбины
      • Рулевые рейки
    • Услуги
      • Компьютерная диагностика
      • Ремонт моторчика печки
      • Техобслуживание
    • Ремонт стартеров
    • Ремонт генераторов

    Ремонт диодного моста – причины и признаки неисправности

    Диодный мост – признаки и причины неисправности, проверка и условия замены

    Диодный мост в конструкции генератора заменил коллектор, который когда-то выполнял функцию выпрямителя. С помощью диодного моста генератор стал более надежными мощным. Его задача – выравнивание пульсаций переменного тока и видоизменение его в постоянный ток.

    Причина неисправности диодного моста

    неисправный аккумулятор, низкая плотность электролита, замыкание между собой аккумуляторных банок;

    неправильное «прикуривание» от другого автомобиля;

    внешнее воздействие, попавшая в корпус генератора вода, грязь, повышенный нагрев.

    Признаки сгоревшего диодного моста

    Аккумулятор накануне был полностью заряжен, вы пришли в гараж – зарядка отсутствует, вновь зарядили аккумулятор, завели машину, аккумулятор разрядился через несколько минут, при этом генератор горячий до такой степени, что к нему невозможно прикоснуться.

    Из-под капота раздается жуткий вой/свист, который меняет тональность при изменении числа оборотов двигателя, свист может появиться внезапно во время езды.

    Во время поездки появилась ошибка ABSESP , что значит неисправность рулевого управления, перестает работать ГУР, руль поворачивается тяжело, аккумулятор садится.

    Фары при езде тускнеют, акустика самопроизвольно отключается, кондиционер перестает работать.

    Для того чтобы подтвердить свое мнение о том, что из строя вышел именно диодный мост, его нужно проверить. О неисправности диодного моста свидетельствуют следующие факторы:

    · напряжение на выходе из генератора менее, чем 13,5 В;

    · сигнальный индикатор во время запуска двигателя горит;

    · при тестировании генератора мультиметром клемма плюс «звонится» вместе с обмотками.

    Убедились, что неисправность кроется именно в диодном мосте. Теперь надо найти и определить какой именно диод вышел из строя.

    Проверка диода – как делать правильно

    Исходя из того, что диод – это полупроводниковый прибор, который пропускает ток только в одном направлении начнем проверку.

    · Диодный мост необходимо снять. Диоды проверять нужно по отдельности, отсоединенными от общей схемы. Проверку надо выполнять в положении «проверка диодов».

    · Одним из щупов прикасаемся к донышку диода, другим к его выводу. Величина сопротивления зависит от мощности полупроводника. Сопротивление должно быть в пределах 400 – 800 Ом, то есть в этом направлении диод ток пропускает.

    · Меняем щупы местами. Единица на экране мультиметра – свидетельство того, что проводимость в этом направлении отсутствует. Значит, диод заперт и цел.

    · В противном случае, если тестер при проверке покажет наличие сопротивления (прохождение тока) в обе стороны говорит о неисправности диода.

    Важно помнить. При проверке диодов, расположенных на одной пластине, сопротивления не должны отличаться. Допустимый максимум – 5 Ом, не более. Наличие диода с большой разницей в показаниях говорит о его плохой работе и последующих проблемах с зарядкой. Поэтому диод желательно поменять.

    Проверка диодов тестером весьма условна, более точно убедиться в целостности диода можно только под нагрузкой, например, подключением в схему лампы или на проверочном диагностическом стенде на СТО.

    Чем вызвана необходимость замены диодов

    Кто-то скажет, что гораздо проще взять и заменить диодный мост полностью. Однако стоимость диодного моста для иномарки варьируется от 1000 до 4000 руб., иногда цена еще выше. Зависит от марки машины, типа генератора, аналог это или оригинал. Новый диодный мост или по контракту. Заказали диодный мост по интернету, думали он новый и оригинал, а недобросовестный кладовщик положил в вашу посылку китайский аналог. Пойди разберись сразу.

    Многие, заменив диодный мост на своем генераторе, предпочитают не выбрасывать старый, а отремонтировать его и оставить у себя в загашнике.

    Вопрос в том, что не каждый самостоятельно может выпаять негодный диод и запрессовать новый. Лучше всего обратиться к услугам профессиональных мастеров на СТО. Процесс ремонта диодного моста отлажен и не займет много времени.

    Например, в автомастерских компании « Start — Motors », что в Люберцах, ремонт диодного моста обойдется всего в 800 руб. За эту символическую сумму вы получаете надежный и испытанный «родной» диодный мост, тем более что в компании действует накопительная система скидок, так что есть все шансы получить диодной мост еще дешевле. Более подробно о ценах на услуги компании « Start — Motors » смотрите в прайсе.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector