Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает сабвуфер в машине

Почему не работает сабвуфер в машине

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 21:28

Ну тогда варианты:

1) Умирает сама магнитола и не посылает сигнал на усил.
2) Умирает усил. Врет что работает, но не дает сигнал на САБ
3) Умирает саб.

Первое проверить сложнее всего. Второе и третье легче. Берем тестер. Если на проводах на саб, есть изменяющееся в такт басам напряжение, то усилитель выдает сигнал и это тупо умирает блин. Если сигнала нет, то либо усилитель на помойку, либо в ремонт.

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 21:43

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение SERGIK72 » 19 мар 2012, 22:13

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 22:59

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 23:12

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 23:19

Сообщения: 438 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 150000 км Авто: пятерка :
Награды: 1

Рейтинг: 2 311
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 20 мар 2012, 00:19

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 18:37

смотри инструкцию как прозванивать кондеры вскрывай усел. берешь мультиметр и вперед. вашпе ты ево увидишь не вооруженным глазом. он должен быть раздутым и в идеале с подтеками но и без них тоже возможно. вобщем для начала вскрой посмотри.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а ну да как вариант просмотреть крепления проводов мож зажимчик где какой отошел.

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 20 мар 2012, 18:39

Поправляю. Если на провода от колонки подсоединить лампочку, то она будет мигать в такт басам.

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Evgen_gaz » 20 мар 2012, 18:40

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 19:06

ну как вариант чтобы вычислить проблему найти донора можно. проводов то всяка разна должно хватить чтоб из одного багажника в другой перекинуть. но нужно что все эти приблуды (УСЕЛ. САБ) как минимум были разогретыми. то бишь пол часа работы . как то тагггг. профи по акустики пусть поправят врема разогрева саба. (по крайней мере у меня после получаса более или менее нормально сабик играть начинает а на холодную тупо в захлеб идет если наваливать.

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение Русик » 20 мар 2012, 19:32

Автор, по сути тебе еще во втором сообщении дали ответ.
Я на 90% уверен что дело в подводящих проводах. Их просто перебило. И контакт то есть то нет. Сталкивался уже с таким.
Какой именно саб то? Случайно не герц Е серии?

п.с. на акустических проводах от усилителя к сабу идет переменный ток. А если мерять постоянный, то покажет 0)

Сабуфер то работает то нет

5 октября 2017, 22:39 #1

Всем привет! Скажу сразу в автозвуке не сильно разбираюсь, проблема следующая. Стоит сабуфер fusion fbs aw12, достался вместе с авто мне. Суть в том что при езде саб внезапно перестает работать, колонки играют, а саб шипит. Выйти из ситуации помогает лёгкий удар по корпусу саба, но совсем не на долго, в основном до первой кочки. Разберал корпус, проверял не отходит ли какой проводок или ещё какие внешние дефекты, но изнутри все как новенькое и чистинькое. Силовой кабель 6 мм². Пожалуйста помогите советом, может кто сталкивался, а то мне уже все мозги сделал этот сабуфер.

5 октября 2017, 23:07 #2 + 1

Ещё. Вот болит башка. Не сильно разбираясь в медицине. Себе молотком по башке бах. Потом спрашивает. Помогите. Что делать.

5 октября 2017, 23:12 #3

Проверь силовой кабель питания усилителя, аудиокабель от усилителя к сабвуферу, сигналнние провода от магнитоли до усилителя.

5 октября 2017, 23:18 #4

автоэлектрик, 5 октября 2017, 23:12, #3

Проверь силовой кабель питания усилителя, аудиокабель от усилителя к сабвуферу, сигналнние провода от магнитоли до усилителя.

Провода все новые и подключены нормально, вряд-ли в них дело.

6 октября 2017, 12:48 #5 + 1

Я понимаю совет. «колесо спустило, что сделать?». Но млять лезть в электронные узлы без намёка на понятия работы, это что-то. поколение NEXT.

6 октября 2017, 17:03 #6 + 1

Totosha, 5 октября 2017, 22:39, #1

Всем привет! Скажу сразу в автозвуке не сильно разбираюсь, проблема следующая. Стоит сабуфер fusion fbs aw12, достался вместе с авто мне. Суть в том что при езде саб внезапно перестает работать, колонки играют, а саб шипит. Выйти из ситуации помогает лёгкий удар по корпусу саба, но совсем не на долго, в основном до первой кочки. Разберал корпус, проверял не отходит ли какой проводок или ещё какие внешние дефекты, но изнутри все как новенькое и чистинькое. Силовой кабель 6 мм². Пожалуйста помогите советом, может кто сталкивался, а то мне уже все мозги сделал этот сабуфер.

Вам лучше обратиться в квалифицированный сервис.

Ford Fiesta
Лада Веста

6 октября 2017, 22:49 #7 + 1

Totosha, 5 октября 2017, 22:39, #1

Всем привет! Скажу сразу в автозвуке не сильно разбираюсь, проблема следующая. Стоит сабуфер fusion fbs aw12, достался вместе с авто мне. Суть в том что при езде саб внезапно перестает работать, колонки играют, а саб шипит. Выйти из ситуации помогает лёгкий удар по корпусу саба, но совсем не на долго, в основном до первой кочки. Разберал корпус, проверял не отходит ли какой проводок или ещё какие внешние дефекты, но изнутри все как новенькое и чистинькое. Силовой кабель 6 мм². Пожалуйста помогите советом, может кто сталкивался, а то мне уже все мозги сделал этот сабуфер.

Если человек без мозгов, то это неизлечимо.

7 октября 2017, 14:12 #8

Garik 2, 6 октября 2017, 12:48, #5

Я понимаю совет. колесо спустило, что сделать?. Но млять лезть в электронные узлы без намёка на понятия работы, это что-то. поколение NEXT.

Дак не кто и не лез как бы. Я спрашиваю совета вот и все, возможно кто сталкивался с подобным.

7 октября 2017, 14:13 #9

laakari, 6 октября 2017, 22:49, #7

Если человек без мозгов, то это неизлечимо.

Если в квас мозги есть, то лучше чем осуждать, поделитесь советом)

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

7 октября 2017, 14:48 #10 + 1

Totosha, 7 октября 2017, 14:13, #9

Если в квас мозги есть, то лучше чем осуждать, поделитесь советом)

Вы в радиоэлектроники разбираетесь? Вы знаете названия всех элементов на плате хотябы,их назначение,принцип работы?

Нет. Вы не знаете.

Гассан Абдуррахман ибн Хаттаб, 6 октября 2017, 17:03, #6

Вам лучше обратиться в квалифицированный сервис.

И не надо умничать:

Totosha, 7 октября 2017, 14:13, #9

Если в квас мозги есть, то лучше чем осуждать, поделитесь советом)

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Сабвуфер уже играет во всю. Но не тут то было. Начинаю наваливать громкости во время хорошего баса начинаются просадки 12-12.2 вольта и горит предохранитель на усилители, покатался так попалил наверное десяток предохранителей и понял что надо решать проблему…

То что мой усилок дает прям так много мощи что генератор не тащит я не верил. Генератор новый 80А и на примерно 13 вольт должно быть 1000 ват но столько там и не пахнет))). Взял у отца клещи для измерения силы тока. И с помощью обычного мультика померил сколько летит на сабы оказалось что совсем мало около 150-200 ват.

Вольтмерт на холостом ходу показывал 13.7 вольт с потребителями и 13.8 без. Вроде хорошо… Снял генератор проверил диодный мост щетки все в порядке за пару лет щетки под стерлись, но еще не критично. Поэтому единственное место которое меня смущала это заводская проводка от генератора до АКБ слишком уж слабенькая она…

Решил немножко усилить её. за основу взял тот же кабель что и на усилитель это КГ-25.

И так решил сделать подробный отчет изготовления неплохой бюджетной проводки… Что мне понадобилось:

1) 2 метра кабеля КГ-25 — 2 * 110 руб = 220 руб.
2) 4 клеммы медные луженые — (20-30) рублей = 120 руб.
3) 2 метра “змейки” 40 руб/м = 40*2= 80 руб.
4) термоусадка брал дано комплектами не помню точно рублей 60
5) гофра 30 мм — 15 руб/м — 15 рублей.

Итого около 500 рублей за пару. Остальное все было, но и денег думаю не стоит много так что это все затраты.

Подготовка рабочего места)))

Сразу клеммы надо будет разные. Одна на массу под болт м8 другая на + под м6. Так что сразу надо все подготовить и подобрать

Читать еще:  Какой линолеум лучше стелить на деревянный пол

Опаяли
Клемму внутри также надо обработать канифолью.

Клемма в тисках

Олово для клемм., Олово кидаем в клемму.

Греем газом пока не расплавится.

Вставляем кабель и сразу максимально и быстро зажимаем клемму в тисках! АККУРАТНЕЕ ИЗЛИШКИ ОЛОВА БУДУТ ВЫТЕКАТЬ НАРУЖУ И МОГУТ ПОПАСТЬ НА РУКИ !

Удаляем лишнее олово напильником. Теперь кабель необходимо защитить.

Термоусодка. Также газовой горелкой за считанные секунды…

Все это проделывает для остальных клемм. И получаем. “Змейка” просто надевается и закрепляется также термоусадкой.

Плюсовой кабель, В середине защищаем гофрой так как кабель будет проходить рядом с вентилятором…

Вот такие кабеля

В итоге получилось без потребителей 14.1 вольта и 14.0 с ближним, габаритами, печкой и до половины громкости на магнитоле вольтаж не падает. Во всяком случае теперь просадок нету и предохранители не горят наваливал много. И ВСЕ ОК!
Всем Удачи и всегда +14 вольт)))

Почему не работает усилитель – ТОП-6 проблем и способы решения

Правильно подобранный, исправный автоусилитель – основа стабильности, сбалансированной работы всей аудиосистемы. Солидный запас мощности, придание основательности звучанию, помогая раскрыться акустике и сабвуферу в машине. Но у фанатов автозвука не всегда всё легко – порой на смену фундаментальному звуку приходят сбои компонентов, сторонние шумы и другие явные признаки проблем с усилителем.

Из-за сложного устройства аудиосистем, не всегда получается быстро выявить источник, а также устранить неисправность. Тем не менее, проблемы в работе усилителя – одни из наиболее распространенных. Они довольно разнообразные, а по характеру искажений, скрипов и посторонних шумов довольно схожи с аналогичными проблемами других компонентов системы. Мы выделили шесть основных причин, почему не работает усилитель в Вашем авто, а также возможные варианты решения каждой из проблемных ситуаций.

Усилитель не включается

Логично, что работа усилителя требует бесперебойного питания с мощностью в проводах и хорошим заземлением. Если включение не происходит, прежде всего, проверьте: не пропадает ли питание на усилителе.

  • Удаленный провод. Первый шаг – проверка напряжения на удаленном проводе подключения. Удовлетворительное значение – 5 В. Если напряжение менее 5, обратите внимание на провода, ведущие к основному прибору: целостность изоляции, контактов, состояние предохранителей;
  • Основной провод. Следующий этап – оценка напряжения в проводе питания. При заглушенном моторе показатель – около 12 В, при заведенном – 14.4;
  • Эффективность заземления. Когда провода в норме, остается проверить заземление. Заземление малой силы или его полное отсутствие напрямую влияет на работоспособность усилителя.

Если же ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, скорее всего, устройство вышло из строя, и требует полной замены.

Мигает светодиод защитной системы

Многие модели оснащены специальным светодиодом, который мигает при переходе усилителя в «режим защиты». Если это происходит, вероятна проблема в работе кабелей, автодинамиков. Возможно, не работает сабвуфер, так как питание в системе есть.

При обнаружении такого сигнала, внимательно осмотрите динамики и сабвуфер, проверьте подключение проводов, а также заземление. Если аудиосистема исправна, RCA кабель может быть поврежден или некорректно присоединен. Для диагностики проблемы – подключите RCA к головному устройству и усилителю. При отсутствии мигающего сигнала следует заменить RCA провод.

Усилитель работает, но звук искажен

В ситуации, когда усилитель включается, но воспроизводимые аудиофайлы сопровождаются шипением, хрустом, шумом, устройство уже получает искаженный звук и усиливает его. Потребуется детальная проверка для обнаружения источника проблемы. Осмотрите места соединения кабелей усилителя с динамиками. Переместите провода подальше от силовых кабелей или кабелей заземления – они могут перебивать сигнал и вызывать помехи. Можно поставить более прочный и защищенный провод.

Усилитель включается, но звука нет

Причина – в отсутствии выходного сигнала с усилителя. Или же головное устройство не обеспечивает подачу сигнала на усилитель. Посмотрите, включено ли устройство, покрутите громкость – прибор может быть просто отключен.

При наличии подключения, нужно смотреть на качество сигнала с головного устройства. Для этого присоедините RCA кабели к проверочным блокам. Также не забудьте про включенный проигрыватель и регулировку громкости. Если с новыми RCA проводами результат удовлетворительный, потребуется их замена. Но если один вход выдает звук, а другой «молчит», значит ремонт требуется головному устройству, а не усилителю.

Скрип вместо музыки

Что делать, если воспроизводимый звук превращается в скрип? Это показатель того, что усилитель перегружается динамиками, сабвуфером. Также причина может быть в перегоревших проводах. При исправной проводке придется заменить динамики на более слабые либо выбрать усилитель помощнее. Просто измерьте номинальную мощность двух устройств. Если её достаточно, тогда ищите источник в акустических проводах, динамиках или заземлении звукового усилителя.

Треск и хрипы в динамиках

Помимо скрипов, из динамиков можно услышать треск, хлопанье, туканье и другой посторонний шум. Неполадки могут заключаться не только в усилителе, но и в некорректной установке акустической системы. Для качественного звучания важно все: как поставлены динамики, подходит ли корпусная часть динамиков для монтажа.

Если с ними всё хорошо, оцените правильность согласования сопротивления низкочастотной акустики. Они совпадают? Тогда проверьте их номинальную мощность и скорректируйте подачу питания на усилитель. Есть вероятность, что понадобится более сильный динамик или наоборот – снижение подаваемой мощности. Регулируйте и настраивайте звуковые характеристики до тех пор, пока звуковые помехи не исчезнут.

«АвтоАудиоЦентр» напоминает – современный усилитель является сложным оборудованием, требующим внимательной и корректной диагностики в случае возникновения проблем. Вместе определить вероятную неисправность можем в своем сервисном центре в Харькове. По результатам щадящей диагностики будет точнее понятно, почему не работает оборудование – возможно ли сервисное обслуживание либо понадобится купить автоусилитель для исправления ситуации.

Почему не идёт звук на сабвуфер в системе 5.1?

Сабвуфер не работает… в чем причина?

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.

Перестал работать активный сабвуфер

Всем привет) Кто дружит с автозвуком? Саб работал норм вдруг Бах перестал играть ( загорелась красная лампочка на усилке prot), заглушил мотор, вытащил провода из усилка, воткнул обратно, завел включил Саб играет, загорелась зеленая, потом опять красная. В чем беда? Предохранители вроде целые.

Ездил седн в сервис посмотрели мне все провода тестерем еще что то там ковырял в итоге сказал что пришла хана мембране типа коротнуло. К усилку подключал колонку что бы выяснить работает он или нет в итоге работает. Ладно. Поехал я в магазин где брал думал сдать, в итоге они там подключают к другому усилку и все работает. Вот теперь я не знаю что в итоге. То ли усилок то ли Саб. Подскажите что делать и Мб усилок можно сделать??

Chrom » 19.10.2010 11:36

Подскажите пожалуйста, внезапно умер буфер, перестал играть, погасла лампочка на усилителе. Мерию ток на усилители, на усилитель приходит. Мерию ток на выходе на буфер естественно нет. Мерию ток на входе с магнитолы, с магнитолы ничего не приходит. Мерию ток на выходе из магнитолы, тоже ничего не уходит.

Магнитола играет, все кололнки играют кроме буфера.

Что делать, куда лезть? Подскажите пожалуйста

Читать еще:  Как выбрать электрический чайник: какой лучше? Отзывы и рейтинг

Re: Не работает усилитель сабвуфер или магнитола??

Витёк (Цифиркин) » 19.10.2010 13:34

Re: Не работает усилитель сабвуфер или магнитола??

Chrom » 20.10.2010 7:25

Смотрите также

Комментарии 48

ребят помогите пожалуйста я у знакомого взял уселок блаупункт гта 250 ему какие то мастера перепояли клему минуса теперь он вообще не включается что может быть может кто подскажет что поменять надо

Видел, что проблема решена, но всё же, если подключить ремот на зажигание, чтобы когда ключ в машине включался и усилок?

да пожалуйста:)) почему нет?)только через релюшку организовать все это дело:)

Тоже усилок начал выделываться. Везде напряжение есть на проводах, но видимо мало ему 10В на ремоуте)

мало конечно. на ремоут сечение 2.5кв.мм кинуть и все ок будет а то в магазинном комплекте сопля какая-то а не ремоут)

Попробывал сегодня через реле — не включается. Включается только если подключен силовой, масса, ремоут, и в добавок перемычка «+» и ремоут провода. Только включения мало — саб не вытягивает, «пердит» и лампочка питания усилителя подгасает.

Такая же беда, + и — от акума рем от магнитолы, проверил питание все в норме, подключаю усилитель не работает, поставил дополнительно перемычку на рем усилитель включился, ну саб еле играет пердит даж на малой громкости стоит добавить начинает зеленая лампочка моргать. И вот незнаю что делать теперь отдавал в ремонт проверил мастер все работаетсказал, забрал ставлю в машину а не тут то было все тож самое. Пробовал подключить без рема от магнитолы чисто перемычкой от + в рем на усилителе и он не работал

У меня проблема усил подключаю как положено даже лампочка не горит…новый собака блупункт 500вт… Пред 30а.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

МАЛОМОЩНЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Долго решал какой усилитель использовать для маломощных акустических систем. Как дешевый вариант вначале решил использовать микросхемы TDA2030, потом подумал, что 18-ти ватт на канал маловато и перешел к TDA2050 — умощненный аналог на 32 ватта. Затем сравнив звучание основных вариантов выбор впал на любимую микросхему — LM1875, 24 ватта и качество звучания на 2-3 порядка лучше, чем у первых двух микросхем.

Долго копался в сети, но печатную плату под свои нужды так и не нашел. Сидя за компом несколько часов была создана своя версия для пятиканальноо усилителя на микросхемах LM1875, плата получилась довольно компактной, на плате также предусмотрен блок выпрямителей и фильтров. Этот блок был полностью собран за 2 часа — все компоненты к тому времени имелись в наличии.

Пропадает бас на сабвуфере при увеличении громкости

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на«входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Саб Klipsch SUB 12 там стоит какой-то авто уровень громкости(( Больше половины делаешь — бас пропадает !! Как убрать ?? Что это как выглядитТ?

Ответы

Регулятор громкости на сабе на половину шкалы- у Вас уже должны дребезжать стекла и резонировать мебель в комнате! А если потом происходит пропадание звука, то скорее всего данный саб не исправен, ведите в сервис!

да все норм все исправно, выразился не правильно просто я) бассит дай бог но стоит какой то авто уровень якобы чтоб саб не сгорел , он не выключается совсем , он выравнивает громкость на минимум сам!))) это как убрать ?? как выглядит это внутри?

А не надо это убирать. Не зря ведь разработчики так сделали. Можно или усилитель в сабе сжечь, или физически динамик повредить. Вот и позаботились люди, чтобы этого не произошло.

как убрать знает кто.

Странно, там нет никакого ограничения. Думаю, что это неисправность. Опишите подробней, что значит «бас пропадает». Саб отключается? Если не отключается, то в нем нет внутреннего «уменьшителя» громкости – только защита – отключение. Он сам не может понизить громкость.

Установка сабвуфера в авто

Среди автомобилистов довольно много меломанов, однако это далеко не причина ставить всех в один ряд. Некоторые люди в стремлении качественного и громкого звука решаются установить в собственной машине сабвуфер.

В настоящее время его разнообразных вариантов представлено столь широкие разнообразие, что истинным любителям музыки прямо-таки становится трудно выбрать, но если ставить его планируется в авто, то выбирать придется, причем довольно скрупулезно.

Какое оборудование можно установить в автомобиль

Стоит отдельно отметить, что в машину можно устанавливать исключительно пассивные сабвуферы, так как пространство в машине весьма ограниченно.

Также в этом выпуске
И все-таки, на АвтоВАЗе были дизайнеры!
Машины с люком. Какой люк выбрать и почему?

Сам сабвуфер является скорее дополнением к основной акустической системе машины, и иногда его устанавливают только для того, чтобы выделялись именно басы.

Для машины он актуален потому что басы, издаваемые обычной акустической системой, чаще всего слышно довольно плохо, кроме того они прячутся за шумом мотора, вибрациями и звуком от колес, что соответственно ухудшает качество звучания.


Сабвуфер в автомобиле / Источник: Автосреда

Благодаря сегодняшнему разнообразию техники, установить его в машину не составит большого труда, важно лишь определиться, нужен ли он там.

Плюсы пассивного сабвуфера

Что говорит в пользу его установки:

  • Водитель может настроить его индивидуально под себя, что делает прослушивание музыки еще более приятным.
  • Чистота звука, качество басов и звучания в целом переходят на новый уровень.
  • Внешние шумы не будут мешать качеству звука.
  • Установить его можно и самостоятельно, так как это достаточно легко.
  • Он может иметь самый разнообразный вид, так как сейчас производится масса моделей, которые различаются габаритами и внешним видом, не говоря уже о наборе функций.
  • Есть возможность синхронизироваться с другими устройствами и системами.
  • Крайне доступная стоимость.

Стоит отметить, что некоторые модели специально делают для их установки в машину, потому за любителем хорошей музыки во время езды остается только выбрать приглянувшуюся модель и правильно ее установить.

Минусы модернизации

Естественно имеются и некоторые отрицательные моменты, из которых выделают следующие:

  • В большинстве случаев может потребоваться полная замена имеющейся (стандартной) акустической системы.
  • Дополнительно может потребоваться установка усилителя.
  • В большинстве случаев вся эта аппаратура требует довольно много места и под нее выделяется багажник, что конечно же не удобно.
  • Качество его звучания может напрямую зависеть от усилителя.
  • Как это ни удивительно, но низкие колебания, которые возникают при его работе, отрицательно влияют на организм человека.
  • При неправильной установке и эксплуатации может деформироваться кузов авто.
  • Так как музыка обычно сильно громкая, то это в некоторой степени снижает бдительность водителя и его концентрацию.
  • Пассажирам на заднем сидении может быть неудобно.

При покупке всего необходимого оборудования важно выбирать именно качественное, ибо некоторые компании любят экономить на дополнительной аппаратуре, а устанавливать его или нет, решать только водителю.

Не работает сабвуфер в машине

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

  • Источник звука
  • Усилитель
  • Акустическая система

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не работает сабвуфер в машине

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

  • Источник звука
  • Усилитель
  • Акустическая система

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не включается сабвуфер

Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

  • Нарушение в цепи электропитания
  • Отсутствие звукового сигнала с магнитолы
Читать еще:  Гидроизоляция подвала гаража своими руками

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала. Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.

Почему не работает активный сабвуфер в машине

Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.

Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.

Причины поломки сабвуферов и динамиков

Всем привет. Сегодня попробуем разобрать причины по которым сгорают, ломаются, выходят из строя сабвуферы и остальные динамики.

Вообще, если компоненты качественные, используются в надлежащих условиях и правильно подобраны к системе, то они будут очень долго радовать владельца приятным звуком. К сожалению многочиленные возможные ошибки могут приводить к резкому сокращению срока службы динамиков и усилителей. Поговорим о самых распространенных.

Косяки в установке

Небрежная установка — одна из самых частых причин поломок. Правильно выполненная инсталляция залог не только безопасности авто и качества звучания, но и сохранности компонентов. При установке системы нужно учесть много важных моментов: как и где правильно расположить усилители, как подключить усилитель и грамотно расположить силовую проводку в салоне, как правильно подключить сабвуфер и какое выбрать сопротивление для катушек и т.д. Некоторые ошибки могут ухудшить звучание, некоторые вывести из строя компоненты, а из-за каких-то возникают пожары. Поэтому очень внимательно относитесь к монтажу.

Конечно для получения хорошего звука, нужно выбирать надежные компоненты. К примеру, низкокачественные усилители могут иметь очень низкую защиту от перегрузок, от чего возникают распространенные хлопки и щелчки сабвуфера (динамиков) при включении или выключении магнитолы (как с этим бороться можно узнать в статье «Почему хлопает сабвуфер»), это не приятно на слух и вредно для сабвуфера, а что бы докопаться до истины — придется потрудиться.

Слабый усилитель

Да-да, чаще динамики сгорают когда их пытается раскачать усилок, прилично недотягивающий до нужной мощности, либо получающий недостаточное питание. В таких случаях саб может сгореть из за появления жесткого клиппинга.

Не правильная настройка усилителя

Ошибки при выставлении гейна, не правильное использование фильтров, не грамотное использование басбуста — все это способствует выходу динамика из строя. Нужно правильно выбирать диапазон звучания, подрезать инфразвук, отсекать лишние частоты, с умом пользоваться басбустом и правильно выставлять гейн, тогда вашим компонентам со стороны настроек усилителя ничего угрожать не будет. Как правильно настроить усилитель читайте в соответствующей статье.

Улучшайзеры

Все грамотные люди и правильные уроки говорят, что улучшайзеры на магнитоле (extra bass, loud, эквалайзер и т.п.) трогать не нужно. Возникает закономерный вопрос: «Для чего же они вообще нужны?» Все просто — они дают возможность индивидуализации — выбор характера звучания под свои вкусы; создают обманчивое впечатление того, что система может отыграть любую музыку; скрывают откровенные недостатки слабых компонентов на штатках.

Я говорю про штатные, потому что в самостоятельных системах под определенное музыкальное направление подбираются компоненты, создается оформление акустики и определяется настройка сабвуфера, а эквалайзер используется для выравнивания амплитудно частотной характеристики звучания. Используют эквалайзер люди опытные, потому как при такой настройке риск не всегда оправдывается и нужно хорошо понимать все процессы.

Поэтому зачастую включенные супербасы и накрученный эквалайзер вкупе с неподходящим усилителем или слабой проводкой отправляют динамики в ремонт.

Очень мощный усилитель

Как ни странно, но по этой причине компоненты выходят очень редко, обычно бывает наоборот. Человек хочет громче музыку, покупает вместо штатных колонки помощнее, они сгорают, он думает, что они были слабыми и нужно еще мощнее — картина повторяется. Результат — автолюбитель в ярости, в глубоком заблуждении и смятении. То же часто происходит со слабыми усилителями и сабвуферами (как правильно подбирать пару сабвуфер — усилитель).

В случае с усилителями с избыточной мощностью по отношению к динамикам, последние выходят из строя в основном из-за не правильного согласования уровней сигнала. По простому — не правильно выставляется гейн (Gain).

Если вы уже прочитали по ссылке в предыдущем абзаце о правильном подборе усилителя, то знаете, что усилитель должен быть всегда мощнее сабвуфера и двойное превышение это идеальный вариант. Такой усилитель в принципе можно назвать слишком мощным. Однако при правильной установке гейна (gain) он будет полностью безопасным (о том, как правильно выставить чувствительность или гейн можно узнать в материале «Как настроить усилитель»). К тому же такая связка очень надежна и имеет лучшее качество звучания. Мощный усилитель с правильно ограниченной чувствительностью всегда стабилен, не дает искажений на любых пиках, а следовательно, за клиппинг можно не переживать. Все это в полной мере относится не только к сабвуферам, но и к акустике.

Удачного использования!


Читать еще:

Если материал был вам полезен, поделитесь им:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector