Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему обогреватель дует холодным воздухом

Почему обогреватель дует холодным воздухом

Доверь свой климат профессионалам!

  • (044) 222 92 94
  • (067) 465 65 65
  • (063) 465 65 65
  • (073) 465 65 65
  • Главная >
  • Статьи

Что сделать, чтобы обогреватель не стал дуть холодным воздухом?

В каждой современной квартире можно встретить различные бытовые приборы. Они максимально упрощают человеку жизнь и делают ее еще комфортнее и приятнее. Всю технику можно разделить на несколько групп. И если без одной в принципе можно обойтись, то без второй просто не представляем свою жизнь. Так наверно каждый городской житель до наступления холодов старается купить обогреватели, чтобы в доме было тепло.

Это связано с тем, что централизованное отопление включают не сразу, как только температура стала понижаться. Естественно, что все ощущают дискомфорт и согреваются вспомогательными вещами. Обогреватель справляется с поставленной задачей лучше всего. Через определенное время в комнате достигается комфортная температура.

Холодный воздух вместо теплого

Многие неопытные пользователи вспоминают о дополнительной системе обогрева только в случае необходимости и приобретают первую попавшуюся модель. И будет хорошо, когда выбранный вариант окажется качественным и прослужит достаточно долго. Но чаще всего случается так, что оборудование быстро выходит из строя. В один прекрасный момент место теплого оттуда начинает дуть холодный воздух. Это один из признаков того, что нагревательный элемент больше не работает.

Причин этому множество, но чаще всего он просто сгорает. Это может быть в связи с неправильной эксплуатацией или попадания внутрь оснащения пыли, мусора. Еще причина – некачественные детали.

Чтобы посреди зимы система обогрева не вышла из строя, и вы не тратились на покупку новой или на дорогостоящий ремонт, необходимо тщательно выбирать оснащение. Стоит избегать дешевых китайских моделей, которые сгорают быстрее всего. Не забывайте следить за самой системой и не допускать туда попадания посторонних предметов.

Посетив наш интернет магазин, без проблем приобретете обогреватель для квартиры. У нас предложен достаточно большой ассортимент товара от известных производителей. С нашими товарами холода вам не страшны.

Пошаговая инструкция по ремонту бытового тепловентилятора: устранение наиболее частых неполадок, стоимость работы мастера

Тепловентилятор может применяться в качестве дополнительного отопления в квартире, доме и на даче. Такие обогреватели могут понадобиться, если в квартире еще не включили центральное отопление или не справляется основная система. Однако, как и с любой техникой, вскоре может потребоваться ремонт тепловентилятора. В таком случае можно попробовать самостоятельно его отремонтировать.

Далее предоставим самые распространенные неисправности и способы их устранения.

Как разобрать тепловентилятор?

Если обогреватель перестал нормально функционировать, а внешний осмотр прибора не позволил определить причину неисправности, придется разобрать обогреватель для осмотра основных его элементов и последующего ремонта.

Рассмотрим, как разобрать современный микатермический обогреватель, собранный по сложной схеме. Зная, как справиться с поломкой такого обогревателя, без затруднений можно будет отремонтировать и любое другое устройство.

    Разбирать обогреватель нужно со стороны отверстия для сетевого шнура. Как правило, шнур входит с боковой стороны крышки.

Теперь боковая крышка снята и открылся доступ к нагревательным элементам и контактам органов управления прибора.

Первичный осмотр основных элементов прибора

Прежде всего нужно осмотреть все провода, а также места их присоединения к разъемам и клеммам. Если внешний осмотр не принес результата, то следует проверить цепи с использованием мультиметра или тестера. Последовательность осмотра значения не имеет, но лучше начинать с сетевого шнура:

Для начала нужно подготовить прибор, установить режим измерения сопротивления. Затем нужно прикоснуться концом щупа к штырю вилки, вторым коснуться по очереди концов зеленого и красного проводов. Устройство должно показать нулевое сопротивление одного из них.

Затем прикасаются концом щупа к другому штырю вилки, точно так же проверяя второй провод. Желательно при этом погнуть и подергать шнур, удерживая щупы. Сопротивление должно оставаться равным нулю.

Если полученное сопротивление существенно выше нуля, вилку нужно заменить.

После сетевого шнура проверяется работа переключателя режимов обогревателя.

Вывод переключателя устройства, к которому подходит провод коричневого цвета, является общим, на него подается напряжение. Чтобы проверить переключатель, следует установить его в III-е положение, при котором совпадут общий вывод и остальные 2 вывода.

Теперь нужно измерить, какое сопротивление между выводами, оно должно равняться нулю. Если установить переключатель во II-е положение, средний контакт будет соединен лишь с одним из остальных.

В 0-м положении контакты не соединяются.

Если переключатель работает нормально, то поломки причину следует искать в другом месте.
Биметаллический терморегулятор.

Принцип работы биметаллического терморегулятора основан на свойствах металлов — уменьшаться или увеличиваться при изменении температуры.

Если соединить пластинки из разных металлов, то пластика станет изгибаться при изменении температуры. А если установить электрический контакт на подобной пластинке, то посредством изгибания пластинки можно управлять включением/выключением электроприборов.

Для проверки терморегулятора нужно прикоснуться к его выводам щупами мультиметра, после чего повернуть ручку в любую сторону до упора.

Когда это не так, обычно бывает достаточно почистить контакты мелкой наждачкой.
Нагревательные элементы.

Микатермический нагревательный элемент включает два. У одного сопротивление 100 Ом, у второго -60 Ом. Для проверки следует измерить сопротивление между синим, коричневым и красным проводами.
Датчик вертикального положения.

Датчик положения — это грузик на рычаге с пружиной, зацепленной за другой конец рычага. Когда обогреватель в вертикальном положении, этот грузик растягивает пружину, надавливая на встроенный микровыключатель. Напряжение поступает на нагревательные элементы.

От датчика идут 2 провода, коричневый и белый. Для проверки необходимо измерить сопротивление между ними. Когда обогреватель принимает вертикальное положение, датчик должен иметь сопротивление, равное нулю. При наклоне сопротивление должно равняться бесконечности.
Термопредохранитель.

От термопредохранителей идет пара белых проводов к шестиконтактному разъему. Прозвонкой мультиметра следует определить возможный обрыв цепи термопредохранителей. Если один из них неисправен, нужно их последовательно протестировать.

Ремонт наиболее частых неисправностей тепловентилятора

Не включается

Если устройство не включается при нажатии соответствующей кнопки, то эта неисправность может быть вызвана несколькими причинами:

    Сначала нужно проверить, не перебит ли электрический шнур.

Если причина другая, то следует приступить к самостоятельному ремонту с помощью отвертки и мультиметра. Скорее всего причина заключается в блоке предохранителей — один из них сработал при перегреве.
Затем выкручиваем винтики на крышке прибора.

Далее прозваниваем основные элементы цепи мультиметром: термовыключатель, термостат, термопредохранители.

Самостоятельно прозваниваете мультиметром цепь, и если причиной действительно является именно этот вариант поломки, то нужно заменить поврежденный элемент на идентичный.

  • Если термопредохранители рабочие, то следует проверить блок управления. Блок управления можно найти на схеме, предоставленной производителем в инструкции к устройству.
  • Включается, но не дует

    Если устройство работает, но не крутятся лопасти, то самая вероятная причина неисправности обогревателя — перестал работать мотор:

    1. В этом случае нужно проверить внутренности детали и прозвонить ее мультиметром. Возможно, износились подшипники — тогда их следует заменить.
    2. Также поломка может быть вызвана сильным загрязнением пылью, из-за которого тепловентилятор часто выключается либо не крутит лопасти. В этом случае следует протереть его тряпкой и капнуть машинного масла на электромотор между подвижной/неподвижной частью.
    3. Если это не помогло, то следует заменить сломанный мотор на новый, имеющий такие же параметры.

    Включается, но не греет

    Еще одна популярная поломка обогревателя — тепловентилятор не греет, дует холодным воздухом. В таком случае причиной неисправности, как правило, является нагревательный элемент — керамический ТЭН либо спираль.

    Здесь все просто:

    1. Нужно проверить мультиметром сопротивление в цепи. И если где-то обрыв, необходимо поставить новый нагревательный элемент.
    2. Иногда обогреватель перестает греть из-за повреждения участка спирали. Тогда можно постараться отремонтировать тепловентилятор, соединив нихромовую спираль.

    Сильно шумит, нестабильно работает

    Обычно нестабильной функционирование электроприбора характеризуется десятисекундной работой, после чего вентилятор самостоятельно выключается. Здесь 2 причины:

    1. Сгорел предохранитель, расположенный на первичной обмотке двигателя. Чтобы до него добраться, нужно вытащить ротор, разобрав движок. Далее следует проверить проводимость предохранителя. Если деталь перегорела, необходимо заменить его либо установить перемычку. Если все в порядке, значит, проблема во второй причине.
    2. Сгорел электродвигатель. Если произошла эта поломка, то бесполезно пытаться самостоятельно его отремонтировать.

    Куда обратиться и сколько будут стоить услуги сервиса по ремонту?

    Оптимальным вариантом в случае поломки обогревателя является помощь специалиста. Можно вызвать мастера, который оперативно определит причину неисправности и найдет способ ее устранения.

    Также можно обратиться в один из сервисных центров.

    В Москве
    1. Мастерская «AEPerson», Адрес: м.Аэропорт, ул. Старый Зыковский пр-д, 3, Телефон: 8(495)236-9008
    2. Мастерская «Мультисервис», Адрес: ул. Гиляровского, 36, Телефон: 8 (495) 680-61-45
    3. Мастерская «IQ сервис» Адрес: м.Медведково Вилюйская д.4, Телефон: 8 (495) 374-98-70
    В Санкт-Петербурге
    1. Мастерская «Юмедиа Сервис» Адрес: Маршала Жукова, 35 к. 1, Телефон: +7 812 777-23-75
    2. Мастерская «Импорт-сервис» Адрес: ул. Гороховая, д. 21, Телефон: +7 812 702-33-33
    3. Мастерская «HitehСервис» Адрес: ул. Белы Куна, д. 2, к. 1, Телефон: + 7 (812) 942-31-38

    Самостоятельный ремонт тепловентилятора без знаний электротехники и наличия оригинальных запчастей может стать причиной полной утраты его работоспособности, а несоблюдение регламента ремонта и правил электробезопасности может вызвать короткое замыкание и даже пожар.

    Читать еще:  Стяжка пола частями

    Так что рекомендуется обратиться в один из сервисных центров, специалисты которого произведут безопасный, качественный и грамотный ремонт электрических обогревателей при самостоятельной доставке техники в пункт приема или с выездом мастера на место.

    Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

    Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

    Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

    С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

    1. Не нагревается охлаждающая жидкость

    Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

    Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

    Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

    Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

    2. Не нагревается воздух

    Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

    На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

    3. Заслонка не заслоняет

    Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

    4. Электрические проблемы

    Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

    Как правильно пользоваться отопителем

    После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

    • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

    печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

    с пассажирской стороны воздух чуть чуть теплее чем на улице
    с водительской стороны все хорошо — жарит прям
    поиск юзал — чо та не нашел ничего по этой теме

    Последний раз редактировалось altruist; 24.11.2012 в 08:44 .

    сам выявил две возможные причины
    1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?)
    2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)

    сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста
    пытаюсь понять как там все устроено

    Блин тем милиард прост оуже, я недавно отчет кидал о промывке радиатора отопителя, мой и будет тебе счастье

    Там у водителя в ногах стоит радиатор, снимаешь защиту на 2х клипсах, на нем 2 патрубка, я их пилил. Достаешь, тиретом заливаешь и так моешь раза 2-3 потом водой и так далее, разными способами, вылазил герметик, хлопья какие то, грязь, после данной процедуры стало в машине тепло дует равномерно

    значит все таки радиатор?
    полагаю можно промыть не снимая?

    Есть конторы которые промывают систему охлаждения агрессивными продуктами,если в Якутске есть,то можно промыть не снимая

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    Черевато мну кажется
    Один из самых безопасных очистителей-лимонная кислота

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    смотря какое давление будет.но такая промывка не поможет.я так на волге делал,потом снимал радиатор,распаивал,а там гов. а полно осталось.

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 15:20 .

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    Читать еще:  ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ АМПЕРМЕТРЫ И ВОЛЬТМЕТРЫ

    с головы идёт подача.обратка через железянную трубку в помпу. смотри по шлангам

    ура! прочистил!
    использовал бытовой вибронасос «ручеек», на 220 вольт
    ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)

    качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую.
    начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги)
    никакой химии не использовал
    в место жидкости использовалась кока-кола )))))))

    всё в общем та как я и предполагал
    радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад)
    примерно половина спичечного коробка вышло
    там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку
    потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ
    двигатель 5S-FE

    пробная езда показала что все окей. печка жарит. в машине ташкент )))

    если интересно выложу фотки =)

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 18:23 .

    autoterm.ru

    Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Планар 4ДМ2-24 дует еле тёплым

    • Версия для печати

    Планар 4ДМ2-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение sbtrans » 26 окт 2015, 05:33

    Re: Планарм 4Д-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение Petrov_kamensk » 26 окт 2015, 06:52

    В Екатеринбурге в сторону сервиса, оно быстрее будет.

    изделие где установлено ?

    Re: Планарм 4Д-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение sbtrans » 26 окт 2015, 07:45

    Re: Планарм 4Д-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение Dimkaom » 26 окт 2015, 08:02

    Re: Планарм 4Д-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение Petrov_kamensk » 26 окт 2015, 08:46

    Топливо в бачке после лета осталось ?

    ну и если Планар 2014 года выпуска то это 4ДМ2 будет.

    Re: Планарм 4Д-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение Ратибор77 » 26 окт 2015, 16:10

    1. проверить количество подаваемого топлива.
    2. разбирать смотреть горелку.

    вопрос такой зачем было новый покупать.. можно отремонтировать старый.

    Re: Планар 4ДМ2-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение sbtrans » 27 окт 2015, 06:02

    Ратибор77 писал(а):
    1. проверить количество подаваемого топлива.
    2. разбирать смотреть горелку.

    вопрос такой зачем было новый покупать.. можно отремонтировать старый.

    Re: Планарм 4Д-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение sbtrans » 27 окт 2015, 13:10

    Re: Планарм 4Д-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение volodya1972 » 28 ноя 2015, 12:16

    У меня то же планар старый, круглый на 12 вольт. Лет шесть уже стоит.
    Стал слабо греть. Насос разбирал — вроде сетка не забита.
    Советуют гаражные мастера запустить его на чистом бензине или керосине что бы «внутри все прочистилось».
    Как — стоит ли следовать этому совету?

    Re: Планар 4ДМ2-24 дует еле тёплым

    • Цитата

    Сообщение роман93 » 29 ноя 2015, 09:49

    Почему обогреватель дует холодным воздухом

    • Список сообщений

    проблема в отопителе салона

    засорился радиатор печки

    печку и на горку заезжала. Результат нулевой. Как бы не хотелось, придется до самой печки добираться.

    SpanneR цена у вас шибко высока, мне многодетной

    маме не осилить

    Варя могу дать попльзоватся свое оборудование для промывки

    горячей водой + химии для отмывания накипи от аллюминия

    а какой химией ты пользовался?

    Не всегда и не с первого раза получается промыть. Правильно мыть, тоже не мало важно

    Переключи забор воздуха с салона, у тебя с улицы стоит.

    Переключи забор воздуха с салона, у тебя с улицы стоит.

    если закрыть забор с улицы то запотеют окна

    у меня точно такая проблема была

    печка засорилась, чтобе ее снять прочитить нужно всю торпеду разбирать. короче можешь поступить так. под капотом есть два шланга д. 16 мм помоему, идушие в салон на печку сними обе. одна подача, другая обратка должна быть. нижняя по моему обратка. туда ставь шланг залей воду и дуй со всей силы. можешт туда тирит, файри разные чистящие средства залить, потом не забудь хорошенько промыть водой. тоже таким же способом. ну лучше бы пользовалась бы компрессором, помпой.

    тосол в радиатор долей

    не забывайте что все кислоты кроме одной разедают аллюминий

    ник, Я почти так чистил, но рядом не было крана с горячей водой, тогда я залил горячую воду в баллон для воды с помпой и соединил краник, шлангом с печкой, и тупо помпой прогонял горячую воду то в одну сторону, то в другую! Результат норм! Можно по идее добавить в воду еще и химии! ))

    она же сказала что слева дует горячий.значит печка норм.под педальку загляни может там лючок фильтра кондишина приоткрыт или его вообще нет.затыкай дыру и грей ноги

    на филе фльтр находится за бордачком т.е. слева

    не парьтесь, забит радиатор печки, нужно просто почистить или промыть электропомпой

    услуга по городу стоит от 1000 до 2000 руб
    снять/поставить панель от 3000 (в вандальном варианте) до 10000 (в зависимости от наглости мастера), в среднем 5 — 6 тыс за качественную работу.
    радиатор печки у вас алюминиевый, так что скорее всего, даже если вытащат печку, сам радиатор вскрывать не будут, промоют чем нибудь типа тирета или крота, потому что действительно специальную химию в городе используют единицы. Чаще предложат замену радиатора печки, стоимость которого на разборе от 3000 руб (в зависимости от авто).
    по поводу кислоты — алюминий лучше щелочью чистить — так безопасней, меньший риск, что соты съест

    Щелочь разъедает алюминий

    подскажите если кто знает,месяц назад купил тоета пассо а печка работает не полноценно вся левая сторона дует горячий воздух а справа все воздуховоды дуют холодным как будто. такое чувство что заслонка на правую сторону осталась в холодном режиме. кто знает подскажите. я разобрал панель и действительно из печки дует слева горячо а справо холодно..

    подскажите если кто знает,месяц назад купил тоета пассо а печка работает не полноценно вся левая сторона дует горячий воздух а справа все воздуховоды дуют холодным как будто. такое чувство что заслонка на правую сторону осталась в холодном режиме. кто знает подскажите. я разобрал панель и действительно из печки дует слева горячо а справо холодно..

    Сергей, читай топ, все расписано по буковкам

    ТЕМА, Вы знаете пока вы долго отвечали я сам нашел ответ на свой вопрос,а у вас ответ кстати не правильный,в печке есть заслонки которые открывают с холода на тепло их две штуки работают одновременно и когда одна заслонка ломается то она начинает дуть холодом а и рабочая дует горячим кипятком. короче говоря надо разбирать всю панель чтобы добраться до печки и в печке менять эти лопостя. а Вы говорите промывать печку. ее надо промывать когда она полностью дует холодом а лучше заменить радиатор печки.

    Сергей, на пассо 1 заслонка на обе стороны, сдвоенная заслонка стоит на автомобилях, на которых предусмотрена установка раздельного климат контроля. на пассо этой функции небыло, нет и не будет

    Вот долбаи, если б печка то дула бы и справа и слева холодом. Печка то не делит право лево

    Здраствуйте!у меня киа оптима 2012г печка работает хорошо ну с лева греется с право дует холодно почему так подскажите пожалуйста

    Азамат, вы разобрались в проблеме?

    Подскажите пожалуйста, с водительской стрроны печка дует горячим, с пассажирской холодным, но при повышении оборотов 2500 3000 начинает греть теплым, что может быть, радиатор печки уже мыли 3 раза, после промывки всё хорошо, дует равномерно, но через некоторое время, на холостых оборотах, правая сторона начинает остывать.

    Сергей, замените радиатор

    Сергей, а где помыли?

    Сергей, Попробуйте поменять патрубки печки местами!

    Сергей, я не утверждаю но думаю что радиатор печки завоздушен пробка воздушная стоит у меня такое было тоже промыл радиатор а проблема осталась пока не загнал на горку и не прогазовал короче надо забрать морду чтоб радиатор охлаждения был выше печки и прогазовать на повышеных оборотах от 4000 до 6000 переодически открывая крышку радиатора выпуская воздух и доливая жидкость. Мне помогло.

    Если с заслонок поток воздуха достаточно сильный без разницы температуры. То торпеду разбирать нет надобности, печку промытб надо. По своему опыту: пользуюсь кротом. На насос где всасывает поставил фильтр и этот конец в емкость с раствором а другой конец в обратку печки и один свободный шланг в емкость и на подачу печки. Прокачиваю. Останавливаю и даю простоять примерно 5-10мин и дальше. Прокачиваю чистой водой. После всего когда собираю на подачу ставлю сантехнический фильтр на 20. Поднимаю переднюю часть авто на подьемник. Развоздушиваю зажимая обратку и газуя одновременно. И обязательно проверяю крышку радиатора. Вот и вся любовь

    Почему печка справа греет,а слева дует холодным воздухом Киа Рио 2008г

    Читать еще:  Действие электрического тока на организм, опасные напряжения, токи, частоты, причины поражения электрическим током

    Рим, потому что радиатор печки кашей завален

    Рим, ну как решил проблему? Подскажи что было? Такая же херня.

    а я думаю что справа сервопривод сломалсо

    Паштет, Нет. Конструкция радиатора. Если забивается, то правая сторона получается как тупик.

    Позвоните насчет печек мнееея все сделаю

    Попробуйте поменять патрубки печки местами!

    Хер знает как там на новоделах. но на старых бмв стоял раздельный климат контроль водителя и пассажира. Именно эл.магн.клапан регулировал поток горячей ож в радиатор печки. Радиатор печки один, две отдельные подачи в него, но выход один.

    почему печка греет ноги, салон, теплым воздухом а на переднее окошко не дует, чем причина.

    николай, заслонка не перекладывается. Если японская машина то все заслонки перекладываются пневмоприводами. На старых механические привода. На новоделах и электро сервопривода могут быть. Дело в общем в заслонках.

    это же печка.

    Шкода фабия. Слева гарячем дует справа холодом. На холостом слегка теплым. В чем причина? Мотор 1.4 16V

    Засорен радиатор печки

    У меня внизу машины всегда холодно ужас

    Промывать однозначно надо и добираться до нее.

    а у меня когда стоит на холостом печку включаю 2 скорость дует холодным. тока на оборотах нормально греет. промывал вроде норм был первый день потом так же. тоже так же как и писали ранее бывает обе стороны теплым дует потом выключается как бы и дует холодным

    ну тут могут быть две проблемы радиатор печки забился (греется только половина радиатора печки вот и идет с одной стороны теплый воздух с другой холодный) ну или заслонка не работает с одной стороны это бывает где у машин где раздельный климат контроль

    иннокентий, а на приборе как такое возможно

    Королла 120 кузов греет только одну сторону другой холод

    Киа сеед 2018 3 поколение с водительской стороны дует горячий с пассажирской холодный. В чем причина уровень жидкости между минимумом и максимумом?

    На Ипсуме 21 кузов с Лёва жара а с права дует холодом?

    Озадачился тоже этой проблемой, на Аллионе тоже дуло пассажиру жара, а мне как водителю холод дул, все у вас прочитал тут на форуме ,поехал в автосервис отдал 4 рубля ,сняли радиатор печки ,без снятия торпеды,радиатор был забит в таком же порядке как и дула печь,промыли .прошампурили,продули,поставили на место,теперь жара.

    Ванночку радиатора естественно распиливали, а потом пояли аргоном!

    Владимир Каженкин, я вам не верю

    На тайоте хай люкс левая сторона горячим правая холодным дует радиатор промывал

    Михаил, плохо мыл

    Здравствуйте, на лексусе Rx 330 при скорости печка слева дует теплом, а с права холодом, скажите в чем причина и что делать?

    КАЛЬВИЦА 14/Г

    ️ ЧИСТКА/ ПРОМЫВКА/ ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

    ️ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

    ️ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА.

    ️ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И СПЛИТ- СИСТЕМЫ (кондиционера)
    ️ ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА со снятием (устранение пыли, грязи, неприятного запаха).
    ️ РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления потока воздуха, режим переключения тепло/холод).

    ️ ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА.

    ️ ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ «печки».
    89659982118
    89241624188

    Тепловая завеса шумит? Вибрирует? Дует холодным воздухом?

    Часто задаваемые вопросы о тепловых завесах

    Тепловая завеса в Красноярске вещь абсолютно незаменимая. В процессе выбора модели и эксплуатации тепловых завес у красноярских покупателей возникает ряд вопросов о том как работает тепловая завеса. Ответы на наиболее частые вопросы покупателей тепловых завес из Красноярска мы и собрали в этой статье.

    1. Что означает характеристика «прокачка» тепловых завес?

    Это то же самое, что и производительность по воздуху. Чем выше производительность, тем большую высоту проема может «прокачать» тепловая завеса при горизонтальной установке или ширину при вертикальной. В идеале воздушный поток должен доходить до пола со скоростью не менее 2,5-3 метров в секунду — тогда он сможет эффективно предотвратить проникновение холодного воздуха с улицы, которое наиболее сильно наблюдается именно в самом низу проема.

    2. Что означает показатель «эффективная длина струи» тепловой завесы?

    Это важнейший показатель для тепловой завесы, отображающий максимально допустимую высоту или ширину проема, при которой данные тепловые завесы смогут обеспечить эффективное отсечение холодного воздуха. Для вертикальных завес этот показатель будет отображать максимальную «полуширину» дверного проема (так как вертикальные завесы устанавливаются с двух сторон от него). Правда, нужно учитывать, что в паспорте приводится эффективная длина воздушной струи при условии, что скорость ветра на улице не превышает 1 м/сек., а если скорость ветра составляет 2-3 м/сек., то этот показатель уменьшается сразу вдвое! Поэтому не нужно выбирать тепловые завесы «впритык» — всегда должен быть запас по мощности примерно 30-40%.

    3. Можно ли организовать функцию автоматического включенияотключения тепловой завесы при открываниизакрывании двери?

    Да, можно. Правда, для этого Вам понадобится ряд дополнительных устройств, в частности IR — детектор, с помощью которого определяется, в каком положении находится дверь. В зависимости от этого воздушная завеса отключается или, наоборот, включается на максимальную скорость, а через некоторое время переводится в минимальный режим работы. Такое автоматическое управление воздушной тепловой завесой позволяет экономить существенное количество электроэнергии, но требует дополнительных затрат и специальных навыков для монтажа. Поэтому, если Вы хотите установить подобную систему — обращайтесь к специалистам нашего сервис-центра!

    4. Как сделать так, чтобы шум от воздушно-тепловой завесы не мешал работе?

    К сожалению, шум — это практически неизбежный эффект при работе воздушно-тепловой завесы. Он связан с производственной необходимостью прокачивать через воздушно-тепловую завесу очень большие объемы воздуха, а это, естественно, сопровождается довольно сильным шумом. Поэтому полностью избежать этого невозможно — Вы можете выбрать воздушно-тепловые завесы с более низкими шумовыми характеристиками, но будьте готовы к тому, что такие модели окажутся существенно дороже.

    5. Могу я выключать воздушно-тепловую завесу просто выключением рубильника?

    Ни в коем случае. При таком «аварийном» выключении тепловой завесы мгновенно отключается подача воздуха, а нагревательные элементы при этом остаются горячими. Тепло от остывающих нагревателей поступает внутрь тепловой завесы, что может повредить различные внутренние узлы или оплавить пластиковые элементы корпуса. Также высока вероятность того, что перегорят нагревательные элементы.

    Поэтому при выключении тепловой завесы рекомендуется сначала переключить ее в режим вентиляции (работы без обогрева) и только через две-три минуты отключить ее полностью. Во многих современных завесах операция ступенчатого отключения предусмотрена штатно и производится при выключении завесы с пульта ДУ либо соответствующей кнопкой на корпусе завесы.

    6. Можно ли тепловую завесу просто поставить на пол?

    Поставить-то можно, только толку это этого никакого не будет. Максимум, что в данном случае тепловая завеса будет делать — это немного подогревать воздух, но свою основную функцию (создание воздушного завеса) она выполнять не сможет! Чтобы защитить проем от сквозняка, тепловую или воздушную необходимо устанавливать горизонтально или вертикально, как указано в инструкции.

    7. Какую модель тепловой завесы Вы посоветуете для обогрева большого помещения?

    Для обогрева — никакую. Тепловая завеса не предназначена для обогрева воздуха, ее основная задача — не выпускать теплый воздух на улицу. Вы, конечно, можете установить тепловую завесу высокой тепловой мощности (например, в 36 кВт), но эффективность такого обогрева будет значительно ниже, чем при использовании электрических обогревателей, для этого предназначенных (инфракрасные обогреватели, электрическими конвекторы, тепловые пушки).

    Обогрев помещения лучше производить с помощью специализированных обогревателей (кстати, необязательно электрических — Вы можете купить, например, газовую тепловую пушку), а тепловую завесу использовать по ее прямому назначению — для сохранения тепла внутри отапливаемого помещения.

    8. Тепловая завеса вдруг стала сильно вибрировать. Что делать — везти ее в ремонт?

    Возможно, просто нарушилась работа вентилятора — такое случается, если его лопасти покрываются грязью, которая нарушает балансировку и вызывает вибрацию и шум. В этом случае Вы можете самостоятельно почистить вентилятор с применением моющего средства.

    Если же дело не в загрязнении, тогда все сложнее. Чаще всего вибрация появляется в случае выхода из строя шарикоподшипников (особенно если завеса установлена вертикально). В этом случае понадобится замена подшипников, что само по себе является очень дорогостоящей операцией — в данном случае проще купить новую тепловую завесу, чем ремонтировать старую.

    Возможно повреждена резиновая муфта, соединяющая вал электродвигателя и вентилятор, тогда сервисный инженер заменит ее на новую и проведет настройку оси. В любом случае, лучше пригласить нашего сервисного инженера — тогда будет ясно, можно ли отремонтировать завесу или придется покупать новую.

    9. Кстати, покупка тепловых завес в нашем красноярском интернет-магазине (или магазине по адресу: Красноярск, П. Железняка 24) и отличается тем, что мы представляем покупателям весь спектр услуг: не только покупка и бесплатная доставка, но и грамотная установка тепловой завесы, а также гарантийный и сервисный ремонт всех тепловых завес, купленных в нашем магазине.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector