Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли полировать краску без лака?

Полировка свежеокрашенного нелакированного авто

  • Когда нужна полироль, а когда лакировка?

Павел
Можно ли полировать заново окрашенный кузов автомобиля, не покрытый лаком? Если можно, то какими пастами?

Полироль не заменяет лак и не обладает его защитными свойствами. Свежеокрашенный кузов лучше все-таки отлакировать.

Финишная обработка во многом зависит и от того, какой именно краской вы покрывали поверхность. Некоторые типы могут изменить цвет под воздействием полировочной пасты.

Мелкие царапины и потертости будут образовываться активно, если после окраски деталь автомобиля не защищена лакировкой. Есть мощные средства защиты поверхности, дорогие по стоимости. Их используют, если надо отреставрировать небольшой фрагмент поверхности, на которой повреждено покрытие.

Когда нужна полироль, а когда лакировка?

Полироль на базе:

  • воска карнаубы
  • жидкого стекла
  • полимерной полировочной пасты

могут заменить лак только временно. После нескольких моечных процедур защитное действие материала прекратится. Особенно, если машину будут мыть в сервисе и использовать при этом бесконтактный способ.

Если вы планируете продать машину, можно обойтись без лакировки. Как временная мера, мощные полироли пригодны для защиты. Новый владелец отлакирует впоследствии все элементы уже сам. Соответственно, придется сделать скидку при продаже. Если же вы планируете пользоваться машиной сами, лучше покрыть кузов лаком, и только потом нанести защитную пасту.

К группе материалов с усиленным защитным эффектом можно отнести такие средства, как Turtle Wax, FUSSO COAT F7, SOFT99.

Hyundai Sonata NF BLACK DIAMOND › Бортжурнал › Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Полировка?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Полировка?

    Короче дело вот в чем. Машина мне досталась от прошлого хозяина с некачественной покраской (это мягко сказано) Дело в том что машину он красил видимо «супер бюджетно» что бы косметика хорошая была для продажи. Короче на машине просто лежит краска и по мойму без лака так как машина не блестит и проводя рукой по кузову она чуток шершавая (прошу не смеяться 🙂 ). Так вот можно ли ее без лака полирнуть? Если нет то можно ли лак нанести, хотя мне кажется лак уже наносить нельзя так как на кузове мелкие «коцки». Блин а перекрашивать заного за 20 т.р. а то и все 30 т.р. Я не буду. Легче так продать 🙂 Ну так какой есть выход? Заранее спасибо!

    Хрен знает. Но мне кажется, что надо перекрашивать. Заедь в сервис они тебе раскажут.

    где косяки то. может просто паранойя? у меня черный и придется полировать не один раз

    лака нету, полировать нечего, не краску же полировать))) можно тоже «супер бюджетно» сделать, покрыть лаком, не убирая коски)))

    ARC333
    Не ну с пяти метров еще и на фотографии конечно не видно косяки 🙂 Так таковых царапин на ней нету, просто при осмотре в упор сразу ясно что покраска некачественная, неровная.

    Есть несколько видов краски (1.красится без лака, по моему акриловая, 2.базовая, под лак, 3.и др. )
    В любом случае тебе надо ехать к хорошему маляру:))) он поправит тебе ситуацию.
    Скорее всего если тебе скажут перекрашивать, значит хотят срубить капусточки:))) в зависимости от ситуации.
    Полировать можно будет, но если эта краска без лака (а должна быть под лак), она отвалится через время.

    я хотел полернуть свою: на сервисе сбивают блеск и наносят полироль-стоит это 2500р. Но что то мне стало жалко машину, а в твоем случае можно попробывать

    Если наносить лак, все равно всю коляску готовить (обклейка разборка)
    так при этом можно и металликом пыхнуть на один слой (расход у него маленький)
    самый бюджетный выход — жди лета и восковая полироль твой друг.

    Перекрасить около 50 000 стоит вкург.

    Читать еще:  Какой должна быть высота кухонного гарнитура

    Акрил сам не очень блеск дает, лучше полирнуть. По фото конечно нечего не видно.
    Если машинку себе, то лучше покрасить всю, а если продавать — то как совести хватит.

    Я тож задумываюсь над вопросом перекраски.
    Дело в том, что машина бита в разные места и разные элементы кузова отличаются друг от друга по цвету. Что делать.

    что делать? перекрашивать))) а какой цвет?

    у нас в городе можно взять стандартную краску, черный метталик, просто черный, серебристый, 1 литровая банка стоит 800-900 уплей, надо 2 банки на машину, сама работа по перекраске полностью стоит от 9500 уплей.

    Цвет белый металлик по тех. паспорту.
    Дело в том, что эта 3хкомпанентная краска, чуть-чуть не то в пропорциях и уже другой оттенок. Сам красил передний и задний бамперы после неаккуратного вождения, каждый элемент «под ключ» обходится в 100$ у нас.

    Интересно. Значит можно уложится в 12 т.р. и машина будет как новая?

    Кстати меня всегда мучал вопрос по технологии покраски авто. Дело в том что допустим по телевизору в передачах я вижу что машины красят так: полностью зачищают до металла потом грунтуют, наносят краску в два слоя, сначала допустим черную, а потом серебристую это придает какой то определенный оттенок видимо, а потом наносят лак в 3, а то и 5 слоев! У нас же красят даже просто по верх краски не зачищая кузов, потом на мойке от давления «кёрхера» все осыпается 🙂 Или зачищают но ложат один слой краски, один слой лака. Мне кажется если красить то профессионально, а не так тяп ляп. У вас в городе как красят?

    Интересно. Значит можно уложится в 12 т.р. и машина будет как новая?

    Кстати меня всегда мучал вопрос по технологии покраски авто. Дело в том что допустим по телевизору в передачах я вижу что машины красят так: полностью зачищают до металла потом грунтуют, наносят краску в два слоя, сначала допустим черную, а потом серебристую это придает какой то определенный оттенок видимо, а потом наносят лак в 3, а то и 5 слоев! У нас же красят даже просто по верх краски не зачищая кузов, потом на мойке от давления «кёрхера» все осыпается 🙂 Или зачищают но ложат один слой краски, один слой лака. Мне кажется если красить то профессионально, а не так тяп ляп. У вас в городе как красят?

    У нас тяп-ляп красят: шкурят, грунт (где если надо), краска, лак — покрасили, затушевали, денег содрали и пока.

    Интересно. Значит можно уложится в 12 т.р. и машина будет как новая?

    Кстати меня всегда мучал вопрос по технологии покраски авто. Дело в том что допустим по телевизору в передачах я вижу что машины красят так: полностью зачищают до металла потом грунтуют, наносят краску в два слоя, сначала допустим черную, а потом серебристую это придает какой то определенный оттенок видимо, а потом наносят лак в 3, а то и 5 слоев! У нас же красят даже просто по верх краски не зачищая кузов, потом на мойке от давления «кёрхера» все осыпается 🙂 Или зачищают но ложат один слой краски, один слой лака. Мне кажется если красить то профессионально, а не так тяп ляп. У вас в городе как красят?

    если родной грунт, почему бы и нет? у меня уже полтора года, как покрешен, никаких претензий)) у меня вышло 13,5 черный металлик))

    Можно ли полировать краску без лака?

    Шлифовка и полировка краски

    ШЛИфОВКА И ПОЛИРОВКА КРАСКИ

    Нитроцеллюлозные и акриловые лаки подразумевают последующую шлифовку и полировку. Без этой обработки слой остается ровным, но слабо или вообще не блестящим и может иметься «апельсиновая корка». Все другие краски могут быть отшлифованы и отполированы, если они в соответствии с указаниями производителя используют отверждающий катализатор. Остальные материалы, такие как синтетические и акриловые эмали, могут обрабатываться, если в них добавлялся отвердитель. Также рассмотрите вариант применения защитной пленки https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/. Полировка эмали, которая не была отверждена с помощью отвердителя, может повредить ее.

    Шлифовка краски

    Шлифовка краски похожа на любую операцию шлифовки, но с несколькими отличиями. Смысл в шлифовке перед полировкой состоит в удалении всей «апельсиновой корки». Убираются все выступы и остается только плоская поверхность.

    использования очень мелкой наждачной шкурки с зернистостью от 1000 до 1200, которая используется с водой. Вся шлифовка производится от руки без использования пневматических или электрических шлифовальных машинок. При шлифовке используйте резиновую шлифовальную подушку между рукой и шкуркой. Вокруг подушки обматывается половина листа шкурки.

    Процесс

    Шлифуйте только в одном направлении. Это поможет скрыть царапины. Если вы будете двигаться в разных направлениях, то даже после полировки царапины от шлифовки будут видны.

    Если вы хотите добиться показательного качества, то пользуйтесь указательным покрытием. Пользуйтесь совместимой по составу краской контрастного цвета, распылив ее очень тонким пылеобразным слоем на всю обрабатываемую .поверхность. Контрастирующий цвет останется в низких местах при шлифовке краски. Когда весь указательный слой будет сошлифован, то вы увидите, что поверхность краски очень ровная и на ней не будет «апельсиновой корки».

    Когда вы закончили шлифовку краски, то вы сможете убрать всю оставшуюся закрывающую ленту и бумагу.

    Полировка

    После шлифовки краски для ее полировки нужно пользоваться полировальной машинкой, лучше с пневматическим приводом.

    Пользуйтесь высококачественной полирующей подушкой, если вы собираетесь полировать лак. Если вы собираетесь полировать уретан, используйте полирующую подушку. Вам понадобится около 1л полирующего состава и кисть для его нанесения. В заключение, вам потребуется бутылка с пульверизатором, наполненная чистой водой.

    С помощью кисти наберите 50-70 мл полирующего состава. Не включая полировальную машинку, воспользуйтесь подушкой для нанесения состава по полируемой поверхности. За один раз полируйте площадь примерно 0,3-0,4 м2. Обычно характер полировки должен быть примерно таким же, как и при окраске.

    Начните с медленного движения полирующей подушки. Нанесите состав в виде тонкой равномерной пленки. Никогда не нажимайте на полировальную машину. Это может привести к большому тепловыделению и краска может подплавиться. Пусть машинка работает под своим собственным весом. Вы можете даже немного приподнимать шлифовальную машинку при наведении окончательного глянца.

    Немного увеличьте скорость перемещения машинки и двигайте ее вперед-назад и вкруговую внутри той области, которую вы обрабатываете. Когда состав начинает испаряться, разбрызгайте немного воды на поверхность, чтобы смочить состав. Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не увидите, что начинает появляться

    блеск. Когда это случится (после 2-3 увлажнений) увеличьте скорость полировальной машинки и отполируйте поверхность до сильного блеска.

    Будьте осторожны при обработке острых краев кузова. Краска в этих местах тонкая и ее легко протереть насквозь. Полируйте острые края, такие как у двери так, чтобы полировальная машинка вращалась в направлении от края. Если подушка вращается к краю, то она может соскочить и стереть краску с края.

    Если слой краски полируется до испарения растворителя из грунтовки и слоя краски, то появятся царапины, когда продолжатся испарение и усадка.

    Когда вы отполировали весь автомобиль, то закончите использованием средства, предназначенного для удаления следов полировки.

    Удаление следов полировки

    Из-за того, что полирующие составы имеют масляную основу, после полировки остается пленка. Внутри этой пленки остаются круги от полировальной подушки. Хорошее средство для удаления следов полировки обеспечит красивый глянец после полировки.

    Уберите полировальную подушку с машинки и установите губчатую подушку для наведения глянца. Использование полировальной подушки приведет только к появлению дополнительных следов от полировки.

    Нанесите средство для удаления следов полировки непосредственно из бутылки. С помощью чистой увлажненной салфетки нанесите средство на площадь 0,3-0,4 м2. Когда средство высохнет, сотрите его чистой тряпкой.

    Теперь у вас краска с красивым глубоким блеском. Ничего не делайте с окрашенным автомобилем в течение минимум 30 дней. Если автомобиль окрашен эмалью, подождите 60 дней. Это даст возможность растворителям полностью испариться из краски. Если вы покрыли краску защитным воском до испарения растворителя, то оставшийся растворитель скопится между краской и защитным воском. Это размягчит поверхность краски и уничтожит блеск.

    Читать еще:  Акриловая или чугунная ванна; что лучше? Сравнительный обзор

    В заключение следует сказать: не мойте окрашенные поверхности водой под высоким давлением и в автомойках. Если краска не успела полностью затвердеть, то ее можно просто стереть. Мойте автомобиль мягкой губкой, мягким моющим средством, чистой водой из шланга.

    Можно ли полировать краску без лака?

    Вертикальные царапины на дверях появляются от открывания дверей рядом припаркованных авто. Чаще всего ваш сосед на парковке — дебил. При чем не играет роли где вы припарковались: во дворе, на улице у магазина или на крытом паркинге большого торгового центра.

    Сосед по парковке частенько открывает дверь до характерного звука. С этим надо научиться жить.

    Вот только такие царапины одни из самых сложных для полировки.

    Полировке поддаются все царапины, которые остановились в лаке. Какие-то теоретически можно отполировать вручную. Мы лично не пробывали, но легенды ходят. Какие-то царапины полируются одним прикосновением полировочной машинки, над некоторыми надо поколдовать несколькими пастами и разными кругами, а некоторые царапины приходится шкурить мелкой наждачной бумагой.

    Проведите два простейших теста, чтобы понять получится ли отполировать царапину.

    Проверьте ногтем.
    Проведите ногтем без нажима поперек царапины. Если ноготь слегка зацепился за царапину — значит царапина глубокая и скорее всего полностью отполировать ее не получится.

    Под водой.
    Обильно намочите участок кузова, на котором поселилась царапина. Если царапину видно под водяной гладью, то такую царапину полностью отполировать не получится. Зато «мокрый тест» сразу покажет будущий результат полировки. Как кузов выглядит под водой, так и он будет выглядеть после полировки.

    Царапина до металла или пластика.
    Царапина до металла не отполируется. Такие царапины легко определить: он отличаются по цвету от всего кузова, видны с расстояния под любым углом и при любом освещении, они видно под водой и цепляются ногтем.

    Такие глубокие царапины до металла не появляются на мойках или от зимних щеток, или любого другого проявления самодеятельности. Они процарапываются вандалами и дебилами с нехитрым использованием гвоздя, ключа, ножа, ручки… любого металлического предмета с заостренным концом. Другая причина появления царапин до металла — легкое ДТП, но в этом случае бонусом прилагается вмятины.

    После полировки такие царапины никуда не денутся. Они станут чуть-чуть тоньше, но ваш острый и разочарованный взгляд этого уже не заметит. Вам прямой дорого заказан путь в малярную мастерскую. на перекраску.

    Царапина до краски.
    Царапина до краски не многим лучше царапин до металла. Они также видны под водой и цепляются ногтем. Единственное их отличие — цвет. Царапины до краски одинакового цвета с кузовом, поэтому не так сильно бросаются в глаза.

    Появляются они как правило благодаря тем же вандалам, которым не хватило сил царапать глубже. В результате легко ДТП или неосторожно парковки по звуку.

    Царапины такой глубины не полируются. Их можно сколько угодно стараться замаскировать, подмазать и спрятать, но подручными средствами от такой царапки не ибавиться. Опять перекрас.

    Глубокая царапина по лаку
    Самая сложная в полировке царапина — глубокая царапина по лаку. Она находится почти на границе слоев краски и лака. При полировке есть риск «взять» слишком глубоко и стесать весь оставшийся лак, пробить до краски и обеспечить себе рандеву с малярами.

    Глубокие царапины в лаке определить сложно. Они могут слегка цепляться ногтем и покажется, что это царапка до краски. Они могут не цепляться и тогда уверенность, что это царапка в лаке, преподнесет сюрприз в виде стесанного лака. Под водой такие царапины видны еле-еле и если света недостаточно верно определить тип царапины сложно.

    Идеально отполировать глубокие царапки в лаке часто удается только с применением нескольких наждачек с разным зерном абразива. Начиная с 1500 постепенно увеличивая до 3000. Внимание! Начиная с 1500-ой наждачки. Любые другие наждачки с зерном абразива крупнее 1500 — оставьте для столярных работ.

    Обычная царапина по лаку.
    Классика жанра и 80% всех царапин на кузове, которые сильно-пресильно хочется отполировать. Ногтем такие царапины не цепляются и под водной гладью не видны. Препятствий для полировки таких царапок в ноль — нет.

    Причин появления таких царапин вагон и маленькая тележка. Потерли губкой прилипшую мошкару — получи царапины. Сильно нажал на влажную салфетку, когда брезгливо очищал птичий помет — опять царапина. Кто-топрошел рядом с припаркованной машиной и зацепил сумкой или молнией на одежде — снова царапина. Если описывать все причины появление неглубоких царапин на кузове в столбик, то не хватит и трех рулонов туалетной бумаги.

    Притертость на кузове.
    Притертость — это букет всех царапин в одном месте. Притереться кузовом можно обо чтоу годно: о бардюр, о заборчик, о чужую машину, о сугроб, о ветки, кусты и дерево…

    После полировки притертости на кузове бесследно исчезнут все неглубокие царапины и белесость, «подзатянутся» и станут не так заметны глубокие царапки, а вот царапины до металла никак не поменяются.

    Прожектор помогает добиться максимального результата при полировке, но при полировки царапин его отсутствие не критично.

    Световой контроль на наличие голограмм после полировки небольшого участка кузова можно сделать обычным фонариком на мобильном телефоне.

    Полировка царапины чужими руками.

    Правильная полировка царапины — полировка чужими руками. Руками того, кто занимется этим с утра до вечера. Того у кого под рукой в любой момент времени есть все необходимое, чтобы сделать «хорошо»: разнеые полировальные машинки, разные полировальные пасты, политуры и многие другие приблуды, осуществование которых обычный автовладелец даже не задумывался.

    Ну теперь подробнее расскажу, что понадобится, когда и для чего.

    Начинаем полировку царапин с подготовки.
    Очистите участок кузова, который собираете полировать от грязи и дорожной пыли. Хотите загоните машин на мойку, хотите вытирайте мокрой микрофиброй. Да — царапается, но все равно ж полирвоать… Ориентируйтесь, на участок в диаметре 30−40 см от царапины в каждую сторону.

    Очищенный от грязи и пыли учаток пройдите полировочной глиной. Как это делать и что это такое мы рассказывали ранее. В месте царапины, на кузове может оказаться чужая краска: от другой машины, забора или другого места, о которые притерлись. Не старайтесь всю чужую краску оттереть глиной. Это тяжело и долго. Воспользуйтесь уайт-спиритом или бензин-калошей.

    Полностью очищенный участок кузова обезжирьте обычным обезжиривателем или антисиликоном. Подготовка закончена.

    Основаная абразивная полировка царапины.
    Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным. Именно этот этап удаляет царапину с кузова, остальные лишь корректируют общий вид и подчищают следы абразивной полировки.

    Понадобится обычная, роторная полировальная машинка, которую частенько путают с болгаркой. На подложку мы лепим меховой полировальный диск, но, положа руку на сердце, стоит признаться, что самый дешевый оранжевый полировальник за 200 рублей тоже подойдет.

    Пасту мы используем Koch h8 или Koch h7. Она без силикона и не разлетается во все стороны. Если полировальная паста с высоким содержанием силикона, как Мензерна ФГ400 или 3 М 417 с зеленым колпачком, то каждый раз после прохода диска придется обезжиривать место полировки, чтобы увидеть и оценить результат. Когда одна царапина в месяц — ничего страшного. Вот когда по пять-семь царапин в день — эти протиры обезжиривателем подбешивают.

    Машинку устанавливаем на 2500−3000 оборотов в минуту, ставим пять точек полировальной пасты на диск, прислоняем диск к кузову, размазываем по площади без включения… Тихо молимся про себя и наживаем кнопку пуска на полировальной машинке.

    На такой скорости лак под диском нагревается очень быстро и с каждой секундой риск его пробить или поджечь увеличиваются. Поэтому старайтесь полировать царапину поперек, прижимая полировальный диск не всей поверхностью, а только его часть. Полируйте под углом и повторяйте машинкой движения, словно вы пытаетесь смести эту царапину щеткой в совок.

    Если с первого прохода царапка не ушла — дайте поверхности остыть, пока оне не перестанет обжигать внутреннюю поверхности левой кисти. Нанесите новые капли пасты на диск и повторите процедуру.

    Доводка и финишная полировка.
    Для доводки используем двух ходовую полировальную машинку, диск для мелко абарзивной пасты и саму, собственно, мелко абразивную пасту. Например, машинку Рупес, желтый диск Рупес и полировальную пасту Рупес с желтым колпачком.

    Обезжириваем поверхность после абразива. Устанавливаем машинку на 3500−4000 оборотов. Размазываем пасту диском по кузову, нажимаем пуск и полируем. Полировать надо не только место бывшей царапины, а всю ране очищенную от грязи поверхность. Так одновременно прячется локальное пятно полировки, чтобы оно не блестело маленьким участкм на кузове.

    Полировать надо всей площадью диска вертикальными и горизонтальными проходами. До характерного нагрева лака.

    Финишная полировка нужна только в том случае, если у нет двух ходовой полировальной машинки и избавляться от голограмм приходится по-старнинке.

    Устанавливаем на роторную машинку мягкий полировальный диск черного цвета, вооружаемся антиголограммной пастой и терпением. Устанавливаем обороты на максимум и начинаем полировать без пропусков и вдумчиво.

    Контроль голограмм и наложение политуры
    Отложите все полировальные принадлежности в сторону. Пройдите антисиликоном всю поверхность кузова, которая подверглась полирвоке. Потом протрите еще раз.

    Читать еще:  Надо ли выдирать маячные профиля из стяжки и штукатурки

    Посветите фонариком. Если разводы, напоминающие стрелки часов не видны, то все гуд. Если видно — это голограммы. Справится с ними тяжело, но можно. Есть целая статья на эту тему.

    Политура — маскировочный крем на основе парафина и красителя в тон кузова. Используется после полирвоки притертостей, чтобы замаскировать царапины до металла.
    Если царапин до металла нет, то используйте силант или воск карнаубы, чтобы заполнить возможные канавки, оставшиеся от царапин. Так вы добьетесь максимального эффекта. Как это делать, подробно написано в статье про полироль карнаубы.

    Полировка царапины своими руками.
    Я убежден, что не важно откуда растут руки, если они золотые. Есть такая порода мужиков, которые не будут платить денег никому и никогда, пока трижды не попробуют сделать это самостоятельно.

    К счастью, полировка царапины не столь сложная процедура как переборка двигателя или бортирование резины ломом на морозе, поэтому при должном уровне энтузиазма и жадности отполировать царапину не сложно.

    Первый, безболезненный вариант отполировать царапину самостоятельно — приехать к нам и арендовать бокс на час. В боксе есть все необходимое оборудование, расходные материалы, описанные выше. Еще в боксе есть Мастер, под присмотром которого не так ссыкотно что-то делать. Он всегда подскажет как правильно и предупредит перед возможным косяком. Сейчас этот вариант самостоятельной полировки напоминает неудачно скрытую рекламу, но уверяю вас — задачи такой нет.

    Второй вариант самостоятельно полировки классический и знаком русскому мужику. Берем описанный выше процесс и, ничего не меняя в последовательности, стараемся заменить профессиональный инструмент на бытовой. Дорогие материалы на дешевые. И запасаемся ожиданием и надеждой, что результат самостоятельной полировки будет максимально приближен к результату профессиональному. Уверяю вас это реально.

    Можно ли полировать краску без лака?

    Рейтинг: 2 535
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

    • Цитата

    Сообщение Sashikkk » 28 авг 2011, 10:08

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    • Цитата

    Сообщение 29 » 28 авг 2011, 10:16

    Немного проясню вопрос.

    1) Матовой краски не бывает. Бывает матовый лак.
    2) Матовым можно сделать любой оттенок.

    Стоит такой лак очень дорого. Первым в Тюмени начал красить матовым лаком автосалон по премиум классам. Кто не скажу, т.к. не хочу делать рекламу. Могу сказать что окраска этой машины обошлась порядка полу ляма. Но тогда это была действительно бомба и хозяин специально купил в автосалоне новую машину что бы ее перекрасить в матовый цвет и у него такая была у единственного в Тюмени.

    Сейчас матовым лаком красит много кто, но при покраске надо учитывать что на таком лаке видно все неровности абсолютно. Машина должна быть либо новой, либо идеально подготовленной.

    Лак такой полировать нельзя, так как он становится глянцевым. Отсюда сразу поймите — покрасили с пылью — будешь ездить с пылью. Следовательно — при окраске требуется хорошая камера. Гаражи уже не проканают.

    Лично удалось поработать с теми специалистами, которые красили автомобиль этот. Сказали что это реально была очень большая головная боль чтоб не было пыли, несмотря да же на то что камере провели предварительную очистку полную.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Мой совет. Хочешь чтоб было не как у всех — покрась в Briliant Black. Таких машин по Тюмени очень мало и стоить то все будет в 2 раза дешевле чем покраска в матовый цвет. Если надо номер краски — могу сказать. Заедешь в Standox на 50лет октября и на заказ тебе сделают.
    Лучше конечно его еще сразу делать под керамику, а не под обычный лак, но керамикой в Тюмени человек 10 красить умеют от силы. Могу сказать правда где такое делают.

    Как полировать лак на машине после покраски

    Нельзя считать законченной работу после нанесения автомобильной краски и лака. Чтобы добиться прекрасного внешнего вида авто, придётся выполнить ещё ряд дополнительных операций.

    Одной из главных является полировка лака после покраски авто. А если выразиться более точно, то сначала придётся выполнить шлифовку и только затем можно приступить к полировочным работам. Работы по полировке начинают не сразу после покраски. Обычно должно пройти примерно три недели.

    Подготовительный этап

    Работа должна начинаться с подготовительных работ. Для этого необходимо:

    1. произвести тщательную мойку авто;
    2. демонтировать или оклеить доступным материалом части, которые не будут подвергаться полированию;
    3. произвести обдув сжатым воздухом полируемых панелей;
    4. произвести обезжиривание.

    Последние два пункта лучше всего выполнять в заранее подготовленном гараже или другом подходящем помещении. Когда всё это будет выполнено, можно приступать к выполнению дальнейших процедур.

    О шлифовке кузовных панелей

    После полной просушки, когда поверхность авто будет достаточно твёрдой, можно приступать к процедуре шлифовки. Её невозможно выполнить без наличия необходимого инструмента и расходных материалов. Вам понадобится:

    1. машинка для шлифования, у которой предусмотрена регулировка оборотов вращения диска;
    2. брусок из резины или твёрдого дерева;
    3. посуда с водой;
    4. полировочные круги, они должны быть с разной жёсткостью, мягкие и плотные;
    5. чистая мягкая ткань без ворсинок.
    6. листы абразивной бумаги, с зернистостью в пределах 1500–3000 единиц;
    7. полировочные пасты с абразивом, без него, а также для финишной полировки.

    Теперь можно поговорить как полировать лак на авто после покраски.

    О технологии работ

    Шлифовку лака выполняют как с помощью специального инструмента, так и руками. Во втором случае используют бруски из резины, дерева, войлока, которые обворачивают шлифовальной бумагой подобранной зернистостью.

    Полировка кузова после покрытия лаком брусками со шлифовальными шкурками, является всего лишь начальным этапом, когда устраняются мелкие дефекты после покраски кузова. Работу проводить лучше всего «мокрым» способом, то есть вместо шлифовки лак поливается водой. Шлифовальную шкурку также следует периодически смачивать жидкостью для удаления налипших частиц.

    О полировке

    Давайте рассмотрим, как проводится полировка лака на авто. Такая процедура может состоять из двух этапов:

    • полировка абразивами;
    • нанесение защитного слоя.

    Первый вид работы предназначен для выполнения очень точной шлифовки, чтобы добиться идеальной гладкости. Чем отполировать лак на машине зависит от того, какой краской выполнена покраска кузова транспортного средства. Наиболее тщательной и качественной обработке должны подвергаться кузова тёмных цветов.

    Слой лака, который может быть нанесён на кузов, может иметь толщину примерно 35–40 мкм. При такой толщине лака можно произвести от 6 до 8 операций полировки. Полировка тонкого лака на авто производится пастами, в основе которых может быть воск, силикон, другой полимерный состав. В торговых сетях имеется множество таких составов. Наибольшая долговечность принадлежит составам, в основе которых эпоксидные смолы.

    Также набирают популярности полироли для авто, изготовленные с применением «жидкого стекла». Уникальный состав такой полироли позволяет посещать бесконтактную мойку более 50 раз. У неё имеется ряд других достоинств. Например, она хорошо отталкивает воду и грязь с лака, а также длительное время сохраняется цвет и блеск лакокрасочного покрытия. Для полировки нет необходимости использовать полировальную машинку. Из недостатков можно отметить один, но весьма существенный, это высокая стоимость полироли.

    Как полировать керамический лак

    Последнее время стали набирать популярность среди владельцев машин лаки, которые принято называть керамическими. На самом деле в их составе керамики никогда не было. Состав этого продукта производителями тщательно скрывается, однако кое-что о них известно. Производителям удалось изобрести такой состав лака, который стал препятствовать процессам стирания, он быстро восстанавливает утраченный блеск покрытия покраски после небольших повреждений.

    Это стало возможным благодаря наличию твёрдых частиц в верхнем слое лака покрытия. Они предназначены для оказания препятствий при попытках появления царапин. До сих пор ходят разговоры в среде водителей, что это заслуга частиц керамики. Это вывод неправильный, так как высокие показатели материала получены после того, как была получена прочная кристаллическая решётка. С её получением стало возможным образовывать прочную эластичную плёнку.

    Полировать покрытые кузова авто с таким лаком обычными полиролями, не получится, поэтому производители разработали ряд средств для полировки таких покрытий. Одним из них является полировальная система Polar Shine, которую разработала и производит компания Mirka.

    В продаже имеется два вида таких средств, это С20 и А12. Первая представляет собой крупнозернистую пасту для полирования, она предназначена для работы с двухступенчатыми полировальными системами типа Polarshine. Средство А12 используют при одноступенчатой обработке покраски, когда имеются небольшие или мелкие царапины на поверхности кузова авто. Она хорошо может возвращать утраченные качества, нужно только своевременно менять диск для полирования.

    Кроме этих средств, можно с успехом применять пасту системы Farecla, она выпускается нескольких типов и используется для полировки как совершенно новых покрытий, так и для кузовов авто с многолетней эксплуатацией. Также можно встретить полировочные комплексы от фирмы Festool, и некоторые другие материалы.

    Цель данной статьи, дать представление владельцам автомобилей, как отполировать лак на авто. Если ещё имеются неясные вопросы по этой теме, посмотрите видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector