Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный реверс на снегоходе принцип работы

Снежный мир утилитарных снегоходов в иерархии BRP: кто есть кто?

В прошлом году в Шерегеше я впервые погрузился в мир снегоходов BRP. Фантастическая природа, сумасшедшие перепады высот горных хребтов. Сперва я рассказал о «горниках», а теперь речь пойдет об «утилях» — утилитарных аппаратах. Но каких!

У тилитарность предполагает способность нести груз. И в гамме BRP специалистом в этой области, например, считается тяжеловоз ­Ski-Doo Skandic WT 900 ACE. Он относится к классу Utility WT, то есть утилитарник с широкой (Wide Track) гусеницей — 500 мм. Это не предел, поскольку есть сверхширокая гусеница SWT — 600 мм!

Основа такого левиафана, построенного на платформе REV-XU, — мощная конструкция из алюминиевого сплава пирамидального типа. Сзади подвеска SC-5U с подламывающейся пяткой гусеницы, которая при движении задним ходом помогает не закапываться в снег. Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию.

Спереди здесь подвеска LTS (Lynx Telescopic Suspension), то есть фактически это просто два телескопа — никаких хитрых А-образных тяг. Убить такую конструкцию о какой-либо пенек или поваленное дерево намного сложнее, чем рычажную. А еще одна особенность — сверхширокие передние лыжи, с которыми 300-килограммовый снегоход может запросто стоять на целине любой толщины. Даже там, где, сделав шаг в сторону с подножки, вы гарантированно провалитесь по самые уши.

Простейшие телескопы обладают весьма скромным ходом — 150 мм, зато ­повредить их на бездорожье сложно

Обратная сторона подобных снегоступов — размазанное управление и ярко выраженное нежелание укладываться набок. Зато можно таскать полутонный прицеп. Ведь, помимо вариатора, здесь есть полноценная двухступенчатая коробка передач, имеющая специальный режим для буксировки. Кстати, понижайка не будет лишней и при форсировании крутых склонов, но дозировать усилия на курке надо предельно осторожно. Тяга в буксировочном режиме убийственная — закопаться можно в совершенно безобидном месте.

Огромное сиденье я бы охарактеризовал посадочной формулой 2+1, то есть здесь получится разместить и двух пассажиров позади водителя. Есть спинка и подогревы ручек пассажира, вдобавок еще и с ветрозащитой. Плюс вместительное подседельное пространство и внушительный багажник сзади, куда можно пристроить опционный кофр. Еще — океанский парус обтекателя и море пространства для ног. Интересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию — Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см³ и мощностью 53 л.с. Карбюраторным! Такой могиканин ­по-прежнему очень популярен в местах, где есть староверы, считающие, что карбюратор надежнее впрыска и его всегда можно починить при помощи молотка. Впрочем, немаловажную роль в спросе на реликт играет и почти вдвое меньшая цена на фоне старшего — 782 тысячи рублей.

• Rotax 900 ACE также прошел апгрейд: измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive. На выходе плюс 5 л.с., то есть суммарно 95 л.с.» />

• Двигатель 600R E-TEC, по сравнению с предшественником, похудел на 1,7 кг и прибавил 5 л.с. — теперь здесь 125 сил. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока
• Rotax 900 ACE также прошел апгрейд: измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive. На выходе плюс 5 л.с., то есть суммарно 95 л.с.

Но обычный вариант — трехцилиндровый 899-кубовый четырехтактный Rotax мощностью 95 л.с. Он тих, как церковная мышь, а заявленный производителем расход топлива по снегоходным меркам исчезающе мал — 10,8 л/100 км. Если не пытаться изображать из себя спортсмена и перевести двигатель в режим Standard (еще есть варианты Sport и Eco), то реакции на электронный курок газа станут растянутыми и плавными, а на разумной скорости подвеска будет справляться почти с любыми неровностями. Кстати, спидометр нескромно размечен аж до 200 км/ч, но на честные 100 км/ч рассчитывать можно.

Lynx 49 Ranger 600R E-TEC PRO

Разумеется, если попытаетесь прыгать или увеличить ход на неровностях, гарантированно пробьете «морду», ведь спереди ход телескопов всего 150 мм, — все-таки забывать о сугубо хозяйственном предназначении модели не стоит. Для впрыска адреналина у компании есть другие модели, а Ski-Doo Skandic — крайне разносторонний универсал, способный двигаться как в «трейле», так и в действительно глубоком снегу. Полагаю, и длительные путешествия для Скандика не станут большой проблемой с учетом 45-литрового бензобака.

Lynx 49 Ranger — совсем другая история. Формально компания относит его к классу Light Utility, сиречь «легкие утилитарники», хотя, по мне, это чистой воды кроссовер. Стильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа — фактически это немного вытянутая «тележка» от горных моделей Lynx. Спереди здесь рычажка на А-образных рычагах, а сзади фирменная особенность снегоходов финского отделения BRP — подвеска PPS²-4100-A, названная в честь известного гонщика Паули Пиппола. Число 4100 — длина трака в миллиметрах, а буква А означает, что здесь тоже есть подламывающаяся пятка (A — Articulated). Да, здесь более четырех метров «гусянки» Powder Max FlexEdge с гибкими краями, подстраивающимися под особенности рельефа и позволяющими легче наклонять снегоход. Высота грунтозацепов для российского рынка — 39 мм. Засадить такую анаконду еще надо постараться!

В лучших традициях BRP модификаций у «сорок девятого» как цветов у хамелеона: например, вариант с приставкой PRO означает одноместное сиденье и увеличенную багажную платформу — в такой можно уместить провизию и запас топлива на недельную экспедицию. А версия ST имеет двухместное сиденье. Если под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо. Но как же я удивился, когда пересел на такой же Ranger, однако с двухцилиндровым двухтактником Rotax 600 E-TEC мощностью 125 л.с., — абсолютно другой снегоход! И дело не только в большой мощности — у лыж тут иная колея (921 мм против 996 мм). Интересно, что параметры колеи регулируются в пределах 42 мм, — причем это справедливо для всех описанных в материале снегоходов, кроме серии Skandic. Вдобавок если трехцилиндровый Ranger 49 весит 277 кг, то двухтактная версия на 11 кг легче. А значит, снегоход проще наклонять и идти в траверсе — здесь уже есть спортивные нотки. А если пассажирскую часть сиденья и гигантский обтекатель снять, что можно сделать без инструмента, то за считаные секунды у вас на руках почти горник, готовый к сложным па на крутых склонах.

А ведь есть еще и Lynx Ranger 69 с шириной гусеницы аж 600 мм! По общепринятой классификации это Utility SWT, то есть Super Wide Track, — такое «полотно» дает почти безграничную универсальность. Причем у руля есть регулировка по высоте в очень широком диапазоне, ­130—205 мм, — только здесь мне было удобно ездить стоя и не приходилось тянуться к рукояткам вниз. Моторы для этой модели лишь четырехтактные — либо Rotax 900 ACE, либо 1200-кубовый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. с равномерно размазанным по всему диапазону крутящим моментом. Снегоход с таким мотором называется Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC и предназначен для работы на горнолыжных курортах.

Главное отличие от 49-й серии — другая платформа, L-XU: алюминиевая рама пирамидального вида, рассчитанная на значительные нагрузки с повышенной жесткостью на кручение. Спереди здесь схожая рычажная конструкция — как у младшего в серии, а сзади работает подвеска ­PPS-6900-A: здесь тоже есть артикуляция, то есть «бегающая» пятка. Но широченная гусеница наложила отпечаток на управляемость: снегоход с заметной ленцой укладывается набок, а при активном маневрировании требует немалых усилий. С другой стороны, это чистой воды «утиль» — и такие режимы движения для него нехарактерны. Зато в глубоком снегу чувствуешь себя как на автобане! А на равнине ­69-й Ranger очень устойчив: вывести его из равновесия можно только откровенными провокациями.

А вишенкой на утилитарном торте стала настоящая снегоходная яхта — роскошный «турист» Lynx Commander LTD 900 ACE. Скелет здесь тот же, что и у ­69-го, — алюминиевая «пирамида» L-XU, а двигателей предлагается уже четыре варианта: два двухтактных мотора серии 600/800 E-TEC и два четырехтактных 900/1200 ACE. Мой Lynx Commander с приставкой LTD и мотором Rotax 900 ACE был нафарширован, что рождественская индейка, — в комплектацию входила даже лопата и небольшая пила. Спереди — уже привычная рычажка на вогнутых А-образных рычагах, которые при движении по глубокому снегу не нагребают перед собой вал, а позволяют снегоходу всплывать над целиной. Однако основной бонус — увеличение клиренса и избегание возможных коллизий с «несанкционированными» предметами под снегом. Сзади — подвеска Easy Ride, облегченная на десять килограммов по сравнению с предшественницей. В зависимости от нагрузки можно отрегулировать величину давления гусеницы на поверхность с помощью изменения положения тяги, находящейся между передним и задним рычагами подвески. Интересно, что пятка здесь тоже на шарнире, но в обычном состоянии она в поднятом положении и начинает работать только на сложном рельефе.

Места для водителя хоть отбавляй, пассажир может быть любой комплекции вплоть до среднего дивизиона борцов сумо, обтекатель — выше небоскребов. Пожаловаться можно разве что на отсутствие подстаканников и «музыки». Почти 350 кг снаряженной массы заставили меня изрядно понервничать в горах и на крупных неровностях — снегоход словно спрашивает каждый раз: «Может, не будем здесь поворачивать и просто поедем прямо?» Но стоило чуть увеличить ход — и жить стало проще. Словом, Commander — уже готовый экспедиционник, требующий минимальной доработки для покорения, скажем, перевала Дятлова. Или исследования заброшенной Осударевой дороги.

Ну что, готовы в путь? Да, это недешево: если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей. Но это разумная плата за дверь в другой, снежный мир — вернуться из которого будет совсем непросто: затягивает. По себе знаю.

Читать еще:  Как сделать регулятор мощности на симисторе своими руками: варианты схем

Реверс на снегоход

Поскольку снегоход-вездеход без заднего хода эксплуатировать его было бы непросто. Вот я и взялся за разработку реверс-редуктора. Оговорюсь сразу, что моя конструкция этого важного агрегата рассчитана на изготовление на том технологическом оборудовании, которое имелось в моем распоряжении, а именно: токарном, фрезерном и зуборезном станках.

Отсюда изобилие винтовых соединений в корпусе редуктора. Конечно, корпус, изготовленный на координатно-рас-точном станке, выглядел бы современнее и технологичнее, однако немногие самодеятельные конструкторы могут воспользоваться таким станком, и мой опыт может им пригодиться.

Коробка корпуса сварена из заготовок, нарезанных из швеллера № 10, у которого полки укорочены до 16 мм. После сварки ширина коробки уменьшена до 98 мм на фрезерном станке. Вверху прорезано прямоугольное окно размерами 130×60 мм, закрываемое крышкой с резиновой прокладкой. Окно необходимо для периодического контроля за состоянием шестерен и уровнем масла.

Рядом с окном ввернут сапун. Внизу коробки, по центру, приварен стальной кругляш, в котором просверлено резьбовое отверстие М14 для слива отслужившего свой срок масла (завинчивается пробкой). Щиты корпуса вырезаны из стального листа толщиной 4 мм. В них, сложенных вместе, просверлены отверстия под болты крепления, корпуса подшипников и шток реверса.

К заднему щиту изнутри приварены четыре болта М 10×40 (для стыковки с шарниром «излома» рамы) и направляющая личинка (для штока реверса), а снаружи — обойма с резьбовыми отверстиями под винт, регулирующий усилие пружины шарика-фиксатора и выключатель (от автомобиля ВАЗ) фонаря заднего хода.

На штоке сделаны три углубления по месту для остановки ведомой шестерни в трех положениях: «передний ход», «нейтраль» и «задний ход». Все шестерни и валы реверс-редуктора изготовлены из стали 40Х с последующей закалкой до HRC 45…50. Для упрощения конструкции шестерни выполнены прямозубыми, чтобы не было бокового усилия в передаче. Правда, прямозубое зацепление более шумное, чем косозубое, однако за рокотом рядом стоящего двигателя его не слышно.

Передаточное число реверс-редуктора i = 2,96. С двигателем от грузового мотороллера «Муравей» он обеспечивает вездеходу максимальную скорость около 40 км/ч и неплохие тяговые характеристики. Последовательность сборки реверс-редуктора такая. Задний щит был слегка прихвачен к корпусу сваркой, и по отверстиям щита в корпусе изготовлены резьбовые отверстия М8. Ввинчены все 14 винтов крепления.

Установлены на свои места в щитах корпуса подшипников. На валы надеты шпонки, шестерни, подшипники; на шток — вилка с фиксирующим винтом. Затем эти узлы вставлены в задний щит, и все это в сборе пристыковано к раме вездехода: четыре болта М10 введены в отверстия рамы, с противоположной стороны на них надет фланец шарнира «излома» (конец ведомого вала при этом попал в шлицевую втулку переднего кардана шарнира), и завинчены гайки.

Временно (с помощью струбцин) к корпусу притянут передний щит в сборе и отрегулирован так, чтобы все валы реверс-редуктора вращались легко. После этого щит прихвачен сваркой и по его крепежным отверстиям в корпусе сделаны резьбовые отверстия М8 и ввинчены 14 винтов крепления. В последнюю очередь надета крышка штока, проверено, легко ли он двигается вдоль своей оси, и крышка зафиксирована винтами М6 в тут же просверленные резьбовые отверстия.

Для уплотнения щитов использован » герметик- прокладка«. Кронштейн рычага переключения ходов изготовлен из уголка 20×20×3 мм и соединен с корпусом и втулкой рычага сваркой. Рычаг со штоком связан двумя звеньями и двумя зашплинтованными пальцами диаметром 8 мм.

К корпусу-фланцу прикреплен редуктор привода спидометра от грузового мотороллера «Муравей». Для зацепления вала этого редуктора с ведущим валом в торце последнего имеется паз. Конечно, реверс-редуктор можно было бы сделать и компактнее, однако настоящие его габариты обусловлены размерами уже имеющегося на раме вездехода присоединительного фланца.

Изменить его невозможно, а какая-либо переходная деталь усложнила бы конструкцию. Так что возможность его усовершенствования оставляю моим потенциальным последователям.

(Автор: В.САЖИНОВ, г. Северодвинск, Архангельская обл)

Самодельный реверс-редуктор (основной материал деталей — СтЗ): 1 — корпус реверс-редуктора (швеллер № 100); 2 — щит передний; 3 — вал ведомый (сталь 40Х); 4 — болт М10×40 (4 шт.); 5 — сапун; 6 — прокладка (резина); 7 — рычаг переключения ходов; 8 — выключатель фонаря заднего хода (от автомобиля ВАЗ); 9 — обойма; 10 — вилка; 11—шток; 12 — кронштейн; 13 — подшипник 205 (2 шт.); 14 — вал ведущий (сталь 40Х); 15 — подшипник 204 (2 шт.); 16 — вал промежуточный (сталь 40Х); 17 — корпус-фланец; 18 — подшипник 206 (2 шт.); 19,28,31,32 — корпуса подшипников; 20 — шестерня ведомая (z = 56, сталь 40Х); 21,22 — шестерни промежуточного вала (z = 25 и z = 30, сталь 40Х); 23 — шестерня ведущего вала (z = 19, сталь 40Х); 24 — крышка корпуса; 25 — винт-пробка М14; 26 — личинка направляющая; 27 — крышка штока; 29,30 — крышки подшипников; 33 — винт Ml0, регулирующий усилие пружины шарика-фиксатора.

Коробки реверса и комплектующие

В каталоге интернет-магазина «Категория А» представлены различные комплектующие к снегоходам, в том числе и к реверсу. Задача этой системы — своевременное прекращение подачи топлива и искры, а также запуск двигателя в обратном направлении. Механический реверс на снегоходах не отличается безопасностью работы, так как могут включаться на высоких оборотах, а это чревато поломками механизма. Электронные системы более надежны и эффектны, так как нажать кнопку на снегоходе можно в любой момент движения.

Цена коробки реверса снегохода зависит от компании-производителя. В нашей компании всегда в наличии различные детали к снегоходам и другой технике, которая может эксплуатироваться в разных условиях.

Коробка передач снегохода — принципы работы и особенности конструкции

Коробка передач снегохода трехскоростного типа для утилитарных снегоходов.

Что такое электронный реверс?

Позволяет отказаться от передачи заднего хода.

При нажатии на кнопку RER двигатель автоматически снижает обороты холостого хода до 450-850 об/мин. После сигнала от второй триггерной катушки со значительным опережением подается одна искра, которая заставляет поршень двигаться в цилиндре в обратном направлении, и двигатель начинает вращать коленчатый вал в противополож­ном направлении. После этого запускается нормальный режим опережения зажигания при обратном вращении.

Поскольку на четырехтактных двигателях нет возможности реализовать идею элек­тронного реверса, как это сделано на двухтактных, вопрос о внедрении RER на снегохо­дах, смонтированных на шасси REV-XR с двигателем 4-ТЕС 1200, не рассматривается.

Поэтому была разработана новая, прочная, легковесная коробка передач с механи­ческим реверсом. Два главных приоритета, на что обращалось внимание при создании этой коробки — это небольшой вес и простота конструкции, т. е. гораздо меньшее коли­чество деталей.

Идея заключалась в том, чтобы изменить расположения механизма переключения, перенеся его с нижней шестерни коробки передач на верхнюю. Это позволило снизить вращающиеся массы и вес приблизительно на 50%.

Базовая конструкция очень схожа с той, которая реализована в механизме включе­ния реверса коробок передач, установленных на снегоходах оборудованных двигателем 4-ТЕС V 810. В ней используются промежуточная шестерня и вилка переключения. Эта вер­сия имеет два положения переключения — «вперед» и «реверс» и между ними отсутству­ет фиксированное нейтральное положение.

В новой коробке существует такое положение, при котором шестерня переключе­ния, приводимая вилкой, не контактирует ни с шестерней прямого хода, ни с шестерней реверса, то есть находится в нейтральном положении.

Обслуживание заключается в ежегодной замене трансмиссионного масла в коробке передач и ручной настройкой натяжения цепи по процедуре, аналогичной той, которая применяется для не механических версий коробок передач на снегоходах исполнения REV-XP.

Пробка для контроля уровня масла в коробке передач располагается на задней сто­роне корпуса коробки. Приблизительное количество масла, залитое до уровня контроль­ной пробки, составляет 250 мл.

Для моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx премиум-класса с максимальным количеством опций, для включения механического реверса двигателя 1203 был разработан электрический сервомотор, управляемый кнопкой на руле. Кнопка функционирует как обычная кнопка RER на 2-тактных снегоходах. Простое нажатие кнопки включает сервомотор и происходит пере­ключение между передачами переднего и заднего хода и обратно.

Электромеханический управляемый реверс имеет автоматический фиксатор, осо­бенностью которого является невозможность включения реверса при движении снегохо­да.

Механизм переключения механический для 4-ТЕС V 810 состоит из 8 деталей и ве­сит 2,9 кг. Блок шестерен реверса этого механизма состоит из 29 деталей.

Механизм для 4-ТЕС 1200 состоит из 4 деталей и весит 1,5 кг. Блок шестерен ревер­са этой КПП состоит из 8 деталей.

Кроме этого необходимо учесть вес вилок переключения и натяжителей цепи.

Подшипники этой модели КПП фиксируются в корпусе коробки на прессовую посад­ку. Чтобы разобрать коробку и снять валы в сборе с шестернями и подшипниками, необ­ходимо нагреть посадочные места подшипников при помощи горелки приблизительно до 200 °С. Валы могут быть сняты, когда температура будет достаточной.

Для сборки коробки также необходимо разогревать крышку в местах посадки под­шипников.

Периодичность замены масла в КПП — первый раз после 500 км пробега, затем ка­ждые 3000 км или раз в год.

Не работает реверс ski-doo 550f 2007 г.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Снежики, квадрики. Все в основном BRP
    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    Была у меня похожая история, перестала включаться задняя передача tundra 550f 2009г., к сожалению закончилась не очень, пришлось поменять блок считывания положения колен-вала и включения задней передачи, цена у диллера с работой 20000р.
    Удачи

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Снежики, квадрики. Все в основном BRP
    • 3
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    Я не смогу подсказать вам каталожный номер, поскольку выбившись из сил после самодиогностики отправился к официалам, где они мне и открыли эту тайну и сообщили о регулярности выхода этого блока из строя в их практике. Я отдал свой старый блок кулибиным с просьбой там что-нибудь напоять и наколхозить и ,кстати забыл об этом, вот как раз хороший повод напомнить о себе. Если новости будут — обязательно сообщу

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что такое насосная станция: устройство, виды и принцип работы

    #6

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Холостые обороты в норме?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Можно тогда прибавить оборотов — на одинаковое количество на обоих карбюраторах. И попробовать включить задний ход.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Снежики, квадрики. Все в основном BRP
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    Можно тогда прибавить оборотов — на одинаковое количество на обоих карбюраторах. И попробовать включить задний ход.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    Связался с кулибиными, перепоять не удалось, сгнила плата, видимо от сырости, думаю только менять! Единственно можно, например, попросить Алексея » Херурга» — партнера клуба, найти и привезти этот блок, думаю выйдет дешевле!

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    Сегодня снял видео сначала реверс включался потом перестал работать. Если у кого есть мнение пожалуйста выскажите его заранее благодарен.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Снежики, квадрики. Все в основном BRP
    • Наверх
    • Жалоба

    #14

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #15

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Мое мнение, что магнето не при чем. Очень не рекомендую заниматься онанизмом с двухтактником летом в гараже — там уже тааакой нагар на свечах. Мотор еле работает.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #16

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    Мое мнение, что магнето не при чем. Очень не рекомендую заниматься онанизмом с двухтактником летом в гараже — там уже тааакой нагар на свечах. Мотор еле работает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Так точно

    • Наверх
    • Жалоба

    #18

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Снежики, квадрики. Все в основном BRP
    • Наверх
    • Жалоба

    #19

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    А почему нельзя свозить к диллерам на диагностику, узнать в чем проблема, а уже потом искать пути решения!
    Если надо, могу посоветовать грамотного механика в Сергиевом-Пасаде

    • Наверх
    • Жалоба

    #20

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Ник
    • Город Иваново
    • Техника: Ski-do expedition sport 550f 2007 г. в.

    Мое мнение, что магнето не при чем. Очень не рекомендую заниматься онанизмом с двухтактником летом в гараже — там уже тааакой нагар на свечах. Мотор еле работает.

    Электронный реверс на снегоходе принцип работы

    Коробка реверса шестеренчатого типа описание

    Шестеренчатый реверс редуктор для мотобуксировщика, караката, либо самодельного снегохода. Реверс редуктор шестеренчатого типа, в отличии от цепных, обладает повышенным ресурсом службы и более надежен в эксплуатации в экстремальных условиях. Данный реверс редуктор смонтирован на специальной плите с дополнительной стойкой. На стойке распологается корпусный самоцентрирующийся подшипник. Выход ведущей звезды данного шестеренчатого реверс редуктора на правую сторону. Шестеренчатый реверс-редуктор нового образца, поставляется в сборе с тормозным диском, а так же ведущей звездой. По желанию возможна установка звезды как под цепь ИЖ (шаг 15.875мм), так и Восход (шаг 12.7мм). Внутренние шестеренки термически обработаны ТВЧ и имеют повышенный ресурс работы. Передаточное соотношение для прямого и обратного хода 1:1.

    Отличительные особенности шестеренчетого ревер-редукторв

    Шестеренчатый реверс редуктор для двигателя Lifan используется совместно с вариатором “Сафари” или вариатором «ARCTIC». Данные реверс-редуктор предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к движителю, а так же для изменения направления движения транспортного средства (задний ход). Предлагаемый для покупки реверс-редуктор имеет высокий КПД, надежную конструкцию и рассчитан на длительную эксплуатацию в экстремальных условиях. В шестеренчатом реверс редукторе используется высококачественный металла шестерней, которые изготовлены с применением высокотехнологичного оборудования. Особенностью данного реверса, является то, что он может быть использован в механизмах высокой мощности совместно с двигателям (мощностью выше 24 л/с), это связано с тем, что шестерни выдерживают гораздо большие нагрузки.

    Стоимость реверс-редуктор в сборе : 17500 руб.

    Реверс-редуктор шестеренчатого типа поставляется в комплектациис тормозным диском и запресованными тарелками трансмиссии
    — наличие на складе: в наличии
    Форма предварительного заказа

    Доставка и покупка реверс-редуктора нового типа

    Доставка реверса осуществляется транспортными компаниями (ТК). Стоимость доставки по России варьируется в пределах от 550 до 1500 рублей (в зависимсоти от региона). Выбор транспортной компании доступен на странице транспортные компании.

    Полезно знать: снегоход, взгляд в прошлое

    Помню, когда я приобрел классический Jeep Wrangler без электропривода, мой сын-подросток спросил, на какую кнопку нужно нажать, чтобы опустить стекло. Недавно мне на глаза попалась статья, которая напомнила мне этот случай, в ней говорилось о минувших в прошлое технологиях, с которыми наши дети уже вряд ли столкнутся в жизни. И действительно, сколько сверстников моего сына знают, что стекло в машине можно было поднимать и опускать с помощью крутящейся ручки? Или с какой целью в пикапе делали вентиляционное окно? Когда мы смотрим фильмы 50-х годов, разве нас не смущает то, что герои бегут в телефонную будку чтобы совершить звонок? И не задумывались ли Вы, где в нынешний век мобильных технологий Кларк Кент мог бы сменить свой наряд скромного журналиста на яркий костюм Супермэна? Хм, думаю вряд ли.

    Эта статья натолкнула меня на мысль о том, что современные сноурайдеры уже не смогут испытать некоторые технологии, которые применялись производителями снегоходов ранее. Вы когда-нибудь задумывались о том, что тот, кто впервые сел за руль снегохода лишь в этом сезоне, уже никогда не сможет испытать на себе те ранние достижения прогресса, которые испытывали Вы, если только этот новичок не приобрел себе винтажный снегоход. Тогда, разумеется, он сможет вновь открыть для себя технологии, так хорошо знакомые ветеранам снегоходного спорта.

    Производителей некоторых современных снегоходов, как, например, этой модели Yamaha,черпали вдохновение в технологиях прошлых лет.

    Подумав об этом, мы решили составить список минувших в прошлое технологий, которые уже не смогут испытать на себе новички снегоходного спорта.

    Листовая рессора.

    Не смотря на то, что раньше листовую рессору применяли при сборке большинства моделей снегоходов, теперь в конструкции подвески ее уже не используют. На самом деле, изменения, которые со временем были внесены в систему подвески, не так уж значительны. Для того, чтобы сделать передние концы легче и повысить управляемость лыжами, производители пробовали применять различные виды стали при изготовлении листовой рессоры. Пробовали сделать заостренные к концу листовые рессоры, перейти от пластинчатой многослойной рессоры к однослойной. В то время как многие производители в подвеске использовали комбинацию из нескольких листовых рессор на лыжу, некоторые решили попробовать применить поперечную листовую рессору, обеспечивая, таким образом, больший ход обеим лыжам. Одними из последних, такую систему применили производители снегоходов Yamaha Snoscoot и, также, создатели легковесных SnoPony.

    Сегодня начинающий сноурайдер может встретить листовую рессору разве что в качестве дополнительной рессоры на утилитарном или туристическом снегоходе.

    Металлические лыжи.

    В продолжении темы, кто из Вас помнит, что снегоходные лыжи раньше делали из металла? Считается, что производители совершили большой прорыв в индустрии, когда осознали, что пластиковые лыжи обладают большими преимуществами по сравнению с вездесущими металлическими. Переход на пластиковые лыжи был особенно актуальным для любителей покататься по рыхлому снегу, так как они всегда были особенно озабочены вопросом снижения веса машины.

    Хотя металлические лыжи обладают неоспоримыми достоинствами, как, например, то, что при необходимости, их можно легко заменить, производители не смогли проигнорировать то, что пластиковые лыжи не только легче по весу, но, также, обеспечивают лучшее скольжение, и как результат, заставляют снегоход двигаться быстрее. Пластиковыми лыжами стали оснащать спортивные снегоходы (а также модели класса премиум), ведь именно в этом классе меньший вес и дополнительная скорость ценятся больше всего. В настоящее время, не часто можно встретить снегоход с металлическими лыжами, особенно, если он произведен в этом столетии.

    Ходовые колеса:

    Куда пропала подвеска с ходовым колесом гусеницы снегохода? Отправилась в магазин винтажных зап.частей! Ходовое колесо, разумеется, и сейчас входит в состав опорных колес современной задней подвески, чтобы уменьшить износ при трении в направляющем рельсе. Но когда-то ходовое колесо считалось основой задней подвески. Такая подвеска была незаменима в своей универсальности. С ней легко можно было пробраться и по глубокому снегу, и по участку, покрытому льдом, или, даже заехать на голую землю. К тому же, она отличалась простотой сборки и рентабельностью. Однако, такая подвеска плохо сглаживала неровности дороги и несколько ограничивала управление.

    Бренд Arctic Cat одним из первых перестал использовать такой вариант подвески на своих машинах, чем, в начале, вызвал волну недовольства среди своих преданных поклонников. При этом Ski-Doo долгое время оставался верен старому варианту, что стало причиной дискуссий между поклонниками этих двух брендов, которые не могли решить какой вариант подвески обладает большими преимуществами. Усовершенствованная подвеска в Arctic Cat обеспечивала большую устойчивость и безопасность, но при этом, имела ограничения в использовании. Споры на эту тему не утихают и по сей день.

    Читать еще:  Сообщества › Сделай Сам › Блог › Лестница в подвал гаража

    Шипованные гусеничные ленты:

    Производители снегоходов из Северной Миннесоты уверены, что не может быть гусеничной ленты лучше, чем шипованная. И не важно, какой вариант предлагал производитель: резиновые ленты с шипами, расположенными по всей ширине, или занимающими две трети полотна. Фирма Polaris, например, предпочитала шипы по всей длине, тогда как Arctic Cat выпускала ленты с шипами занимающими две трети.

    Шипованная лента незаменима, когда речь идет о поездке по заснеженной трассе, но при выезде на покрытую льдом территорию, маневренность машины становится явно хуже. Среди производителей снегоходов выбор оптимального варианта гусеницы стал причиной горячих дебатов. Бренд Ski-Doo был явными сторонником нешипованной резиновой ленты, тогда как Arctic Cat оставался на стороне шипованной. Когда компания Yamaha стала серьезным игроком на рынке снегоходного спорта, она решила разделить позицию Ski-Doo, и, также, остановить свой выбор на нешипованной гусенице.

    Когда речь зашла о гусенице для гонок на снегоходе, и Polaris и Arctic Cat стали с успехом применять специальную продукцию для улучшения сцепеления, накладки на шипованные гусеницы, для того, чтобы обеспечить лучшее скольжение на поворотах. Разумеется, производители продукции для улучшения сцепления разработали специальные накладки для резиновых нешипованных лент, чтобы они обладали теми же преимуществами, что и шипованные.

    Однако, в настоящее время, производители перестали выпускать шипованные ленты, заменив их более совершенными видами. Но отголоски старых технологий все же чувствуются в моделях резиновых гусеничных лент, оснащенных специальными зацепами.

    Нерегулируемый руль.

    Современному райдеру ничего не стоит подстроить руль снегохода под себя. Век руля, который подходит-всем-несмотря ни на что, кажется, давно прошел. Если Вам случится посетить мероприятие, на котором представлены винтажные снегоходы – обязательно обратите внимание на дизайн рулей машин. Конечно, учитывая, что снегоходы, произведенные в 1960-70х, не сильно отличались оригинальным дизайном в целом, как и вариантами посадки райдера, возможность подстраивать руль «под себя», в общем-то, не была столь востребована.

    В «золотой век» снегоходного спорта человеку приходилось подстраиваться под машину, сегодня же, уже машина подстраивается под человека. У райдера 21 века есть возможность не только поднимать/опускать и всячески регулировать руль, но и даже заменить его. Марка Arctic Cat предлагает своим потребителям систему IRP (регулирующую посадку водителя в снегоход) и необычные варианты выдвижного руля, что отправляет старый вариант фиксированного руля в далекое прошлое.

    Обогрев рук.

    Если когда-либо во время поездки на снегоходе Вы думали о том, как сильно мерзнут руки, значит, Вам не приходилось кататься на винтажных моделях снегоходов, не оснащенных системой подогрева ручек. К счастью, благодаря Джиму Холландеру и его компании Hot Grips, в 1976 году внедрившим систему подогрева ручек руля, эта проблема осталась в прошлом. В настоящее время, система обогрева руля и ручки тормоза входит в стандартную комплектацию любой машины, и, к тому же, открывает новые возможности для дизайна этого элемента снегохода.

    Бренд Yamaha первым предложил использовать систему обогрева с цифровым управлением и вариантами настройки. Polaris и другие популярные бренды предлагают как обогрев концов ручек, так и другие варианты настроек системы для обеспечения максимального комфорта в поездке.

    Казалось бы, в идеи обогрева ручек руля нет ничего революционного, однако, прошло несколько лет, прежде чем эта опция вошла в число стандартных.

    Задняя передача.

    До сих пор находятся те, кто считает, что задняя передача в снегоходе совершенно необязательна. Однако, число снегоходов, оснащенных реверсом, превышает число райдеров — противников этой опции. В старые добрые времена, когда вес снегохода, обычно, не превышал 110 килограмм, развернуть его вручную не составляло большого труда. В настоящее же время, когда вес снегохода увеличился примерно вдвое, это уже стало не так легко сделать. К счастью, конструкторы Ski-Doo Rotax встроили электронный реверс в эту модель с двухтактным двигателем. Учитывая, что задняя передача не влияет на вес машины, многие теперь предпочитают выбирать снегоход, оснащенный такой опцией.

    До внедрения системы RER (электронный реверс Rotax), добавить заднюю передачу было не только сложно с технической точки зрения, но эта опция, к тому же, прибавляла машине дополнительный вес. Это, разумеется, вызывало негатив у поклонников езды по рыхлому снегу. Появление электронного реверса смогло решить эту проблему.

    Сегодня любителям снегоходного спорта уже сложно поверить, что когда-то задняя передача не входила в стандартную комплектацию.

    Еще одна вещь, с которой современные райдеры вряд ли знакомы – это карбюратор Tillotson и ему подобные. Система впрыска топлива с электронным управлением предлагает преимущества, которые не может предложить карбюратор. Теперь мы можем распрощаться с необходимостью смешивать бензин и масло заранее, так как современные снегоходы выполняются как с двухтактными (спасибо бренду Yamaha, внедрившему эту идею) так и с четырехтактными двигателями. К тому же, современные тормоза с гидравлическим приводом намного совершеннее своих предшественников.

    Возможно, в будущем, функции, которые сейчас предлагаются в снегоходах опционально, будут входить в базовую комплектацию. На ум приходят многофункциональные цифровые указатели, регулируемые сиденья и опоры для ног…Безусловно, всегда интересно вспомнить с чего все начиналось, но в эксплуатации, пожалуй, намного приятнее иметь дело с современными технологиями, и ждать от производителей новых функциональных решений в будущем!

    Самодельный Снегоход Реверс Редуктор Работа Над Ошибками

    Название: Самодельный Снегоход Реверс Редуктор Работа Над Ошибками

    Загрузил: Роман НСО

    Длительность: 12 мин и 31 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    16.47 MB и длительностью 12 мин и 31 сек в формате mp3.

    Трехскоростной Реверс Редуктор

    Переделываем Дифференциал Муравья Для Снегохода

    Реверс Редуктор С Центробежным Сцеплением

    Мини Погрузчик 4Х4 Переломка Реверс Редуктор

    Ищем Оптимальный Реверс Редуктор Для Снегохода Обзор И Сравнение Коробок Реверса Часть 1

    Устройство Коробки Реверса На Мотобуксировщике И Ее Обслуживание

    Редуктор На Самодельный Снегоход

    Устройство Самодельной Ходовой На Снегоход Продолжение

    Механический Реверс Своими Руками Из Заднего Моста Жигулей

    Реверс Редуктор До 25 Л С Для Малой Техники

    Самодельный Снегоход С Двигателем Иж Устройство

    Самодельный Снегоход Когда Руки Из Правильного Места Часть 1

    Редуктор Для Минитрактора Часть 3

    Новый Реверс Редуктор Шестерёнчатый Обзор И Сравнение Коробок Реверса Часть 2

    Перевозка Самодельного Снегохода В Уазе Разгрузка Одним Человеком

    Реверс Редуктор Для Мотобуксировщика Как Выбрать

    Обзор И Тест Самодельного Снегохода С Двс Днепр

    Мини Снегоход На 380 Ой Гусенице Максимальная Скорость Максимальная Загрузка И Слабое Звено

    Самодельный Снегоход 8 Небольшой Тест

    Пришла Посылка Реверс Редуктор Для Мотобуксировщика

    «Степаныч» Охота Рыбалка

    Конкурент Для Бурана Самодельный Снегоход

    Самодельный Снегоход 3 Из Чего И Как Ррревущие Моторы

    Снегоход Из Детских Лыж И Бензопилы Урал

    Самодельный Снегоход С Редуктором От Муравья Опорные Подшипники

    Реверс Редуктор На Трёх Шестернях Отсутствие Цепей

    Самодельный Снегоход Крякнул Редуктор

    Самодельный Снегоход Первый Выезд Недочёты

    Разобрали Снегоход Купили Новый Реверс Редуктор

    Самодельный Снегоход Вепрь Проект 22 Л С Выпуск Девятый

    Делаем Самодельный Снегоход Часть 1

    Тросиковая Кулиса На Самодельный Квадроцикл С Кпп Ваз

    Редуктор С Дисковым Тормозом На Самодельный Снегоход

    Переключение Реверс Редуктора

    Самодельный Снегоход Барс Обзор И Тест Драйв

    Самодельный Снегоход Вега Выпуск 1

    Самодельный Снегоход На Гонках Удивил Всех

    Снегоход Своими Руками

    Муфта Сцепления Муравей Реверс Редуктор Самодельный

    Самодельные Лыжи На Самодельный Снегоход

    Самодельный Снегоход Спустя Год

    Самодельный Снегоход По Глубокому Снегу Развивает 70 Км Ч Лучшее Решения Для Рыбалки

    Бюджетно, значит самому.

    Ременная Передача Работы Различных Механизмов С Помощью Ремня

    Обзор Мотобуксировщика Motodog 500 Long 20 Л С Реверс Редуктор

    Сошка Поворотного Кулака При Установки Проставок Между Рессорой И Мостом Уаз Буханка

    Компрессор Зил Своими Руками Зил 130

    How To Unlock 99 Ovr Signature Series Jackie Robinson Stage 4 Complete In Mlb The Show 20

    Жк Привилегия Евро Трехкомнатная Квартира С Собственной Террасой

    Дебаты Ауыл Или Акжол За Кого Голосуем Чтобы Провалить Нур Отан Тирании Ж Кашкимбай И Нарымбай

    Tinder Pontos Positivos E Negativos Do Aplicativo

    Проверка Работоспособности Мощного Генератора

    Онлайн Занятие Тема Различные Приёмы Торможения Ответы На Вопросы

    Самодельный Снегоход Реверс Редуктор Работа Над Ошибками

    Невероятное Скопление Морского Гребешка

    Jojo Siwa Merch Room 2020 Tour

    Расклад На Виктора Ющенко Ответы На Ваши Вопросы

    Международный Турнир По Мини Футболу Среди Детских Команд В Аксу

    Puzhayorazhkulla Pennu Sung By Pandalam Balan

    Футины Сила Семьи

    Котельников О Мальцеве Ватниках Ревкоинах И Объединении С Навальным

    Инспекторы Гибдд Мо Мвд Зиминский На Отдыхе 14 Июня 2016 Год

    Торцовка Пачек Пиломатериалов Тп 1350 1300

    Производство Электродвигателей Bmw Пятого Поколения

    Живая Деревня 13 06 20

    В Павлодаре Осудили Членов Крупной Опг

    Трансформация Всей Жизни Это Просто

    Прохождение Поворотов На Легковом Автомобиле

    Начинаем Кладку Стен Блоками Колумбия

    Чемпионат Вко По Ловле На Мормышку 12 03 2016

    Ловля Плотвы Зимой На Горьковском Водохранилище

    Капец Машинка Быстрее Чем Я

    Закрытие Сезона Твердой Воды Бешеный Клев Сороги По Последнему Льду

    Бисерово С Максоном

    Вынесли Ребенка Из Огня

    Жк Мещерский Лес Строительство Май 2019 Видео С Квадрокоптера

    Лучшие В Мире Путешествия На Мотоцикле Американский Дикий Запад

    Я В Приморско Ахтарске Набережная Море

    Подводная Охота 17 Января 2015 Года

    Pros And Cons Of Buying A 996 1 Porsche 911

    Food Factory Usa Chicken Free Chick O Sticks Fyi

    Презинтационный Ролик Кокандский Механический Завод

    Презентация Инвестиционного Проекта Двигатели Дуюнова

    Петровская Мотослобода 2014

    Вести Регион Тюмень С Субтитрами 13 11 20

    Протесты Фопов Чем Закончится

    Слетают Передачи На Редукторе Мотоблока Решение Проблемы

    Three Gold Coins

    Устройство Ленточнопильное Горизонтальное Фермер 70

    Mahesh Kale Live At Lake Upavan Times Festival Raga Ahir Bhairav

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector