Astro-nn.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на газовом баллоне левая резьба

Строительный и семейный форум

Ремонт квартир, натяжные потолки, загородное строительство домов, коттеджей, бань, сад и огород, бизнес форум, дети, здоровье.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На главнуюСписок форумовСтроительствоБеседа (о строительстве)
  • Поиск

В какую сторону открывается вентиль газового баллона? Как заменить вентиль, на газовом баллоне?

В какую сторону открывается вентиль газового баллона? Как заменить вентиль, на газовом баллоне?

Сообщение Семён » 14 сен 2020, 09:46

Не идёт ни туда и не сюда, в какую сторону он должен открываться.

Как заменить вентиль (кран) на газовом баллоне, самостоятельно.

В какую сторону открывается вентиль газового баллона? Как заменить вентиль, на газовом баллоне?

Сообщение Дмитрий » 14 сен 2020, 09:57

Если речь о «барашке» то в подавляющем большинстве случаев он откручивается против часовой стрелки, а вот резьба на вентилях может быть и левая и правая, газовые баллоны разные.В начале откройте вентиль газового баллона, все работы лучше производить на улице, или в очень хорошо проветриваемом помещении.

Открыв вентиль мы выпускаем из баллона остатки газа.

Возможно на дне баллона скопился конденсат, если да, то конденсат надо слить с баллона.

Затем барашек можно снять (одна гайка, чаще под ключ на 10).

Далее нужен газовый ключ, номер ключа подбирайте по месту вентиля разные.

Затем укладываем баллон на бок (горизонтально) можно придержать его ногой, можно работать с помощником.

Рывками, но не прикладывая излишние усилия откручиваем вентиль, против часовой стрелки.

Всё очищаем внутреннюю резьбу на баллоне.

Очищаем новую резьбу на новом вентиле.Далее на выбор, можно использовать специальную фум-ленту для газовых соединений (резьбовых) можно паклю и сантехническую пасту, или паклю и краску.
Подматываем уплотнитель на резьбу (буквально 3-4 витка, если это фум-лента) закручиваем вентиль.

Конечно лучший из вариантов затягивание вентиля динамометрическим ключом, а не обычным газовым, газовым ключом можете или недотянуть, или сорвать резьбу.

Динамометрический ключ контролирует (фиксирует) усилие при закручивании.

Вот это в целом, но замена вентилей на газовых баллонах категорически запрещена в кустарных условия и самостоятельно.

Эту работу должны выполнять специалисты с допуском.

Резьба на вентиле баллона

Подскажите по резьбе.
Имеется баллон (такой же как на фото).
Что за выходная резьба на вентиле .
1/2″ гайка не накручивается. 5/8″ большевата.
Резьбомером промерили шаг. Думали что скорее всего М22х1,75. Оказался дюймовый от резьб 1/2″ до 7/8″. При этом на рынке продают все к ним переходники которые нормально, плотно накручиваются на резьбу баллона.
Но никто не знает что это за резьба ??

Никто не знает что ли ??

Там метрическая резьба.

вряд ли.
шаг 1,5 не подходит. 1,75 подходит только первые 4 витка дальше расхождение начиинается. Там дюймовый шаг. Но 1/2″ не наручивается а 5/8″ сильно болтается. Я бы даже поверил что баллон с завышенной резьбой, но у меня есть еще два других баллона 10л (больших) под сжатый воздух. там точно такая же резьба .
Так что резьба на баллоне вроде как стандартная. Но какая .

почему-то я всегда думал что на нем М22х1,75

Сам мучаюсь с таким балоном, не могу гайку найти думал уже резьбу перерезать. Задавал вопрос по этому поводу молчание. Или как в последнем посте

А что резьбомеры (метрический и дюймовый)и штангенциркуль не помогают?По колличеству ниток на дюйм (шагу)и наружнему диаметру в справочнике находится резьба.

Святогор
Сам мучаюсь с таким балоном, не могу гайку найти думал уже резьбу перерезать.

Д21.7, 14 ниток, 55 градусов.

Метчик для нарезания резьбы в металле.

[QUOTE][B]И так, уж коли вы не дружите с технической литературой,

1.Наружний диаметр резьбы(с точностью до десятых долей миллиметра)?

2.Шаг резьбы(замерянный резьбомером).У меня сложилось мнение что дюймовым резьбомером(для резьбы с углом профиля 55 ни кто не мерил. Хочется узнать какой вам понятен шаг.

попробуй примерять гайку от сварочного редуктора.
🙂

Меня это не беспокоит

Мне неизвестно, какая резьба на баллоне, однако скажу следующее.
Когда мне изготавливали зарядную станцию под баллон вд 7 литровый точили накидную гайку 5/8
Мне токарь сказал -принести ему баллон. . Потому, что при вытачивании резьбы 5/8 на токарнике с
соблюдением всех допусков, указанных в справочнике ( так у них было неоднократно)
гайка не подходила все равно, как он мне объяснил
Вот токарь при вытачивании моей гайки примерял её к вентилю- т к она первоначально как и предполагалось, не завинчивалась.
Снимать металл пришлось ещё, как обычно. Примеряли пару раз, чтобы резьбу не прослабить.
Неумелые токари там работают, или резцы у них «не той системы», или ошибка в справочнике, или стандарт » изменился»-не знаю.
Но это происходит у них всякий раз, когда точат подобные резьбы на газовых баллонах

Неумелые токари там работают, или резцы у них «не той системы», или ошибка в справочнике, или стандарт » изменился»-не знаю.

Donetsk
почему-то я всегда думал что на нем М22х1,75

Все как описал ibik. точили заправочную станцию. все красиво. резьба под баллон 1/2″, под манометр М10х1, под винт сброса давления. латунь.

И тут вот те раз. В общем отдали пока токарю, он проблему понял. Немного увеличит резьбу и думаю все получится.

Можно б было при нарезании резьбы подмерять её под баллон. Но баллон трудно пронести на предприятие. Охрана нервничает. сильно.

Спасибо всем ответившим.

Здравствуйте Уважаемые!
У меня схожий вопрос! Имею балон, а померять нечем Маркировка балона БЦ-2-210 Какая резьба на самом балоне? Подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен.

Если есть конкретный ответ по конкретному вопросу ответьте пожалуйста. А флуд на тему «взрывчатки» разводить не стоит. Чтоб подобного не было, скажу что балон будет использоваться по назначению, т.е. под углекислоту.

Если есть конкретный ответ по конкретному вопросу ответьте пожалуйста.

Резьба на баллонах специальная и ГОСТ есть, в твоем случае резьба
W21.8х14/1″. Угол 55 градусов, наружный диаметр 21.8 мм, 14 ниток на 1 дюйм, то есть шаг 1,814 мм.
Поэтому трубная резьба G1/2″ и G5/8″ не подходит хотя угол тоже 55 градусов, там диаметры другие. В обычных машиностроительных и конструкторских справочниках ее нет, поэтому почти все токаря про нее не знают и мучаются и требуют баллоны для подгонки в ручную. У меня есть метчик под эту резьбу, только с левой резьбой.
Кстати на самих баллонах может быть коническая резьба W27,8х14/1″ ГОСТ (Резьба коническая для вентилей и баллонов для газов ГОСТ 9909-81). В справочнике Анурьева 2006 года издания она уже есть, или в инете смотрите. Ну вроде все.

Читать еще:  Как не влететь в копеечку: самостоятельная замена полотенцесушителя в ванной

Резьба на баллонах специальная и ГОСТ есть, в твоем случае резьба
W21.8х14/1″. Угол 55 градусов, наружный диаметр 21.8 мм, 14 ниток на 1 дюйм, то есть шаг 1,814 мм.
Поэтому трубная резьба G1/2″ и G5/8″ не подходит хотя угол тоже 55 градусов, там диаметры другие. В обычных машиностроительных и конструкторских справочниках ее нет, поэтому почти все токаря про нее не знают и мучаются и требуют баллоны для подгонки в ручную. У меня есть метчик под эту резьбу, только с левой резьбой.
Кстати на самих баллонах может быть коническая резьба W27,8х14/1″ ГОСТ (Резьба коническая для вентилей и баллонов для газов ГОСТ 9909-81). В справочнике Анурьева 2006 года издания она уже есть, или в инете смотрите. Ну вроде все.

На баллонах для подводного плаванья (типа «Украина» или «шап-62»), на медицинских баллонах под кислород такая резьба, там и ист-щи переходники и гайки.

Какая резьба на пропановом баллоне 50 л

Баллоны являются универсальным оборудованием для хранения и транспортировки газообразных веществ в бытовых и промышленных целях.

Запорная арматура в них не вечна, поэтому со временем требуется замена вентиля на газовом баллоне, произвести которую можно самостоятельно с соблюдением ряда правил техники безопасности.

Составные части газового баллона

Требования по производственным процессам и техническим характеристикам газовых баллонов регламентируются довольно старыми ГОСТами 949-73 и 15860-84.

Максимальное рабочее давление в устройствах колеблется от 1,6МПа до 19,6МПа, а толщина стенок может варьировать от 1,5 до 8,9 мм.


Защитный колпак на газовых баллонах может накручиваться на специальную резьбу горловины, полностью закрывая вентиль, или быть приваренным к корпусу и лишь защищать кран от случайных внешних ударов

Стандартный газовый баллон в сборе состоит из следующих элементов:

  1. Корпус баллона.
  2. Вентиль с запорной арматурой.
  3. Закрывающий вентиль колпак.
  4. Подкладные кольца для фиксации и транспортировки.
  5. Опорный башмак.

Важным элементом баллона являются также выбитые на нем технические сведения.


Выбитую на баллоне информацию используют сервисные центры при заправке и повторном освидетельствовании оборудования, поэтому не следует её сильно закрашивать краской

Дно баллонов имеет форму полусферы для равномерного распределения внутреннего давления. Для лучшей устойчивости корпуса снаружи приваривают башмак, на нижних кромках которого зачастую имеются отверстия для крепления баллона к горизонтальным поверхностям.

Резьба на вентиле баллона

Подскажите по резьбе. Имеется баллон (такой же как на фото). Что за выходная резьба на вентиле . 1/2″ гайка не накручивается. 5/8″ большевата. Резьбомером промерили шаг. Думали что скорее всего М22х1,75. Оказался дюймовый от резьб 1/2″ до 7/8″. При этом на рынке продают все к ним переходники которые нормально, плотно накручиваются на резьбу баллона. Но никто не знает что это за резьба ??

Никто не знает что ли ??

Там метрическая резьба.

вряд ли. шаг 1,5 не подходит. 1,75 подходит только первые 4 витка дальше расхождение начиинается. Там дюймовый шаг. Но 1/2″ не наручивается а 5/8″ сильно болтается. Я бы даже поверил что баллон с завышенной резьбой, но у меня есть еще два других баллона 10л (больших) под сжатый воздух. там точно такая же резьба . Так что резьба на баллоне вроде как стандартная. Но какая .

почему-то я всегда думал что на нем М22х1,75

Сам мучаюсь с таким балоном, не могу гайку найти думал уже резьбу перерезать. Задавал вопрос по этому поводу молчание. Или как в последнем посте

А что резьбомеры (метрический и дюймовый)и штангенциркуль не помогают?По колличеству ниток на дюйм (шагу)и наружнему диаметру в справочнике находится резьба.

Сам мучаюсь с таким балоном, не могу гайку найти думал уже резьбу перерезать.

Д21.7, 14 ниток, 55 градусов.

Метчик для нарезания резьбы в металле.

[QUOTE][B]И так, уж коли вы не дружите с технической литературой,

1.Наружний диаметр резьбы(с точностью до десятых долей миллиметра)?

2.Шаг резьбы(замерянный резьбомером).У меня сложилось мнение что дюймовым резьбомером(для резьбы с углом профиля 55 ни кто не мерил. Хочется узнать какой вам понятен шаг.

попробуй примерять гайку от сварочного редуктора.

Почему на вентиле баллона с пропаном левая резьба?

Левая резьба на баллоне с пропаном для того, чтобы при подключении газового резака или газосварки не перепутать местами редуктор от пропана с редуктором от кислородного баллона, потому что это может привести к нежелательным последствиям.

На всех баллонах с горючими газами — левая резьба. Это делается для того, чтобы физически невозможно было присоединить баллон с горючим газом к линии для негорючего газа. Если бы резьба была одинаковая, то можно было бы перепутать и смешать в одном трубопроводе горючий газ с кислородом или воздухом. Такая смесь взрывоопасна (при поджигании).

у них способ обеспечения герметичности внутри газовой полости отличается от других.НУ и еще чтоб не попутать редукторы,сувщевствуют горючие и не горючие газы,пропан и водород левая резьба остальных правая,это мое мнение такое.

Если рассуждать здраво, то становится понятно, что в данном случае соблюдена обыкновенная техника безопасности при работе с газами. Причём разделение идёт чёткое, у горючих газов резьба левая, а у негорючих правая. Так что всё оказывается довольно таки просто и накрутить редуктор предназначенный для баллонов с горючим газом на баллон с негорючим газом не получится!

Смесители тоже бывают разные.

Есть смеситель, представляющий собой два вентиля (нужно крутить два барашка), каждый на своей линии (холодной и горячей воды), а после вентилей потоки воды попадают в общую камеру, и оттуда уже смешанная вода идёт либо непосредственно в излив (гусак), как в простейших кухонных смесителях, либо в устройство (забыл его название), которое переключает поток воды либо в излив, либо в шланг (в ванной и в душе).

Совершенно аналогичные могут быть и с кранами, т.е вместо вентилей поставлены керамические краны. Внешне отличаются тем, что маховик вентиля нужно крутить на несколько полных оборотов, а маховик крана — всего лишь на полоборота.

А другой тип смесителей (современные, с картриджем и рычагом для одной руки), в которых сам картридж представляет собой комбинацию трёх кранов: на холодной воде, на горячей воде и управляющий потоком воды.

Читать еще:  Бетонная лестница в подвал, построенная своими руками

Это шаровый кран на 20. с американкой с одной стороны и внутренней резьбой на 20 с другой.Всё элементарно просто.

Слово вентиль означает устройство которое может пропускать через себя что-то и перекрывать например жидкость электрический ток.Поэтому вентилем называется водопроводный кран,водопроводная или газовая задвижка,в электричестве это тиристор,симистор или транзистор и др устройства.В микропроцессорной технике логические элементы «и» «или» «нет» тоже являються вентилями.Еще вентили используются в духовых муз инструментах и даже в оптике пропуская и перекрывая световые лучи через линзы.В общем использование вентиля широкое в электронике медицыне,в оптике,вхимии,физике и тд даже в взрывных устройствах есть вентиль

Вентильным можно регулировать давление более плавно, у шарового же задача просто открыть поток или закрыть. Когда вода дает отложения на стенки трубопровода или арматуры, тогда шаровой кран быстрее выходит из строя при частом его использовании и ремонтировать такой не будет смысла, только менять.

На самом деле на байпасе вообще не должно быть ни каких вентилей. Ставя вентиль Вы снижаете скорость потока, с анижение скорости потока это сниженеи температуры теплоносителя, так как в современных домах делают высокоскоротсные системы отопления. Таким образом сниженная скорость потока будет только хорошо обогревать те этажи откуда начинается раздача, и каждому последующему будет доставться все меньше тепла. Если же скорость потока будет максимальной, то всему стояку в целом достанется тепла значительно больше.

На счет регулировки температуры, если Вы перекроете байпай, а потом еще начнете регулировать температуру уменьшая поток, то Вы тем самым можете оставить без тепля весь стояк

Почему на газовом баллоне левая резьба

quote: А что резьбомеры (метрический и дюймовый)и штангенциркуль не помогают?По колличеству ниток на дюйм (шагу)и наружнему диаметру в справочнике находится резьба.

quote: Originally posted by Святогор:
Сам мучаюсь с таким балоном, не могу гайку найти думал уже резьбу перерезать.

quote: Метчик для нарезания резьбы в металле.

quote: [QUOTE][B]И так, уж коли вы не дружите с технической литературой,

quote: 1.Наружний диаметр резьбы(с точностью до десятых долей миллиметра)?

quote: 2.Шаг резьбы(замерянный резьбомером).У меня сложилось мнение что дюймовым резьбомером(для резьбы с углом профиля 55 ни кто не мерил. Хочется узнать какой вам понятен шаг.

quote: попробуй примерять гайку от сварочного редуктора.
🙂

quote: Неумелые токари там работают, или резцы у них «не той системы», или ошибка в справочнике, или стандарт » изменился»-не знаю.

quote: Originally posted by Donetsk:

почему-то я всегда думал что на нем М22х1,75

И тут вот те раз. В общем отдали пока токарю, он проблему понял. Немного увеличит резьбу и думаю все получится.

Можно б было при нарезании резьбы подмерять её под баллон. Но баллон трудно пронести на предприятие. Охрана нервничает. сильно.

quote: Если есть конкретный ответ по конкретному вопросу ответьте пожалуйста.

Резьба на баллонах специальная и ГОСТ есть, в твоем случае резьба
W21.8х14/1″. Угол 55 градусов, наружный диаметр 21.8 мм, 14 ниток на 1 дюйм, то есть шаг 1,814 мм.
Поэтому трубная резьба G1/2″ и G5/8″ не подходит хотя угол тоже 55 градусов, там диаметры другие. В обычных машиностроительных и конструкторских справочниках ее нет, поэтому почти все токаря про нее не знают и мучаются и требуют баллоны для подгонки в ручную. У меня есть метчик под эту резьбу, только с левой резьбой.
Кстати на самих баллонах может быть коническая резьба W27,8х14/1″ ГОСТ (Резьба коническая для вентилей и баллонов для газов ГОСТ 9909-81). В справочнике Анурьева 2006 года издания она уже есть, или в инете смотрите. Ну вроде все.

Резьба на баллонах специальная и ГОСТ есть, в твоем случае резьба
W21.8х14/1″. Угол 55 градусов, наружный диаметр 21.8 мм, 14 ниток на 1 дюйм, то есть шаг 1,814 мм.
Поэтому трубная резьба G1/2″ и G5/8″ не подходит хотя угол тоже 55 градусов, там диаметры другие. В обычных машиностроительных и конструкторских справочниках ее нет, поэтому почти все токаря про нее не знают и мучаются и требуют баллоны для подгонки в ручную. У меня есть метчик под эту резьбу, только с левой резьбой.
Кстати на самих баллонах может быть коническая резьба W27,8х14/1″ ГОСТ (Резьба коническая для вентилей и баллонов для газов ГОСТ 9909-81). В справочнике Анурьева 2006 года издания она уже есть, или в инете смотрите. Ну вроде все.

Портал о стройке

Вентиль – это запорное устройство, служащее для наполнения баллонов газом, подачи газа в горелку или резак и позволяющее сохранить в баллоне сжатые и сжиженные газы.

Вентили делятся на баллоные и рамповые. Принцип работы баллонных вентилей одинаков, но они различаются между собой материалом, из которого они изготовлены, присоединительной резьбой и способом уплотнения. Вентили различают также по роду газа.

Вентиль – это запорное устройство, служащее для наполнения баллонов газом, подачи газа в горелку или резак и позволяющее сохранить в баллоне сжатые и сжиженные газы.

Вентили делятся на баллоные и рамповые. Принцип работы баллонных вентилей одинаков, но они различаются между собой материалом, из которого они изготовлены, присоединительной резьбой и способом уплотнения. Вентили различают также по роду газа.

Кислородные вентили изготавливают из латуни, маховики и заглушки, из стали или алюминиевых сплавов. Вентиль состоит из корпуса со штуцером, имеющим правую резьбу для подсоединения редуктора. В корпусе помещен клапан с уплотнителем. На верхнюю часть корпуса навернута накидная гайка, плотно прижимающая фибровую прокладку. На выступающую часть шпинделя надевается маховичок, который закрепляется с помощью пружины и маховичковой гайки и уплотняется фибровой прокладкой.

Открывается вентиль поворотом маховичка против часовой стрелки, а закрывается вращением по часовой стрелке. Передача вращения от шпинделя к клапану осуществляется соединительной муфтой. Вентиль имеет сальниковое уплотнение в виде фибровой прокладки, пропитанной парафином в течение 40 мин, при температуре 70 град. Все детали кислородного вентиля должны быть тщательно обезжирены. Загрязнение их жирами и маслами недопустимо.

Вентиль для пропан-бутана состоит из стального корпуса, внутри которого имеется резиновый чулок-ниппель. Ниппель надевают на шпиндель и клапан и зажимают сальниковой гайкой. Штуцер имеет левую резьбу для присоединения редуктора. Открывается вентиль поворотом маховика против часовой стрелки, а закрывается вращением по часовой стрелке.

Читать еще:  Кухня и прихожая: нюансы перепланировки

Кислородный:

2. Заглушка штуцера

3. Резьба правая

Ацетиленовый:

Шпиндель вращать только специальным ключом.

1. Отверстие под нажимной винт хомута

Пропан-бутановый:

2. Заглушка штуцера

На верхней сферической части баллона должны быть отчетливо выбиты данные о баллоне:

1. Номер баллона

2. Клеймо испытательного пункта (диаметр 12 мм)

3. Товарный знак изготовителя

4. Рабочее давление (кгс/см2)

5. Фактическая масса порожнего баллона, кг

6. Клеймо ОТК завода-изготовителя (диаметр 10 мм)

7. Вместимость, л

8. Пробное гидравлическое давление, (кгс/см2)

9. Месяц и год изготовления (IV-2009) и год следующего (2014) освидетельствования

10.Месяц и год проведенного (IV-2009) и год последующего (2014) освидетельствования На баллонах для ацетилена, кроме того, должны быть указаны: М III-2009 — дата (месяц и год) наполнения баллона пористой массой III-01 — месяц и год проверки пористой массы — клеймо наполнительной станции — клеймо диаметром 12 мм, удостоверяющее проверку пористой массы

Почему на газовом баллоне левая резьба

К странице.
Страница 1 из 1012345>Последняя »

Здравствуйте, друзья!
Есть у меня в хомяцком хозяйстве пропановый баллон на 27 литров. Баллон со старым вентилем типа ниппель. Сейчас такие практически не заправляют.
Обратился на станцию с просьбой заменить вентиль, но там отказались, сославшись на то, что хлопотно. Баллон предложили выбросить, и купить у них другой, с нормальным краником.
Как и обычно в таикх случаях, я послал лесом. Краник подобрал вот такой:

ВБ-2М, применяемый на баллонах 5-50 литров.
Теперь хочу спросить, есть ли какие-нибудь хитрости при замене. Понятное дело, что давление надо стравить полностью. Можно ли греть резьбу? Или надо пользоваться только проникающей химией?
Резьба там коническая, по идее, сильно держать не должно. Но краник сидит на фиксаторе, что осложняет дело.
Гайковёртом можно пользоваться? Или только ручными воротками с удлинителями?

Если замена увенчается успехом, сдам баллон на аттестацию, и буду пользоваться.

Да, и ещё вот какой вопрос. Купил тут газовую грелку. У неё собственный редуктор, но он с правой (человеческой) резьбой. На всех краниках резьба левая (необъяснимое порождение сумрачного инженерного гения). Точно знаю, что в природе есть переходники, но никак не могу найти номер или правильное название. Не подскажете, други?

Ферапонт
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ферапонт
Найти ещё сообщения от Ферапонт

про баллон, видимо заправщик ленивый попался, обычно меняют, мне как то раз меняли, выглядело это так, спускают газ полностью, газовым ключем отворачивают старый кран, на новый намотывают что типа фум ленты и закручивают с газовым ключем. Вся процедура 2-3 минуты.

про горелку с резьбой не понял.

Собакин голова
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Собакин голова
Найти ещё сообщения от Собакин голова

обращайся на другую станцию, они для того и сделаны, что бы менять и потом гарантию давать — а без гарантии им вообще нельзя пользоватся, и заправлять не имеют права. проверять надо раз в несколько лет.
сам не лезь — взорватся хочешь, оно тебе надо? тем более не разбираясь — ага, ты еще паяльной лампой реьзбу погрей коничесая резьба еще больше прикипает кстати, ибо вдавливаются витки друг в руга, тем и герметизируется. а ты уверен что коническая?

левая резьба — что бы с кислородными баллонами не пререпутали шланги. для тех горелок, которые два баллона испьзуют, специально разная резьба на разных шлангах, что бы подругому не подключили — чревато большим бабахом при поджиге горелки. та шо сдается, у тебя горелка не под пропан.

Kirilius83
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kirilius83
Найти ещё сообщения от Kirilius83

про баллон, видимо заправщик ленивый попался, обычно меняют, мне как то раз меняли, выглядело это так, спускают газ полностью, газовым ключем отворачивают старый кран, на новый намотывают что типа фум ленты и закручивают с газовым ключем. Вся процедура 2-3 минуты.

про горелку с резьбой не понял.

Да вот нет поблизости другой станции! Заправщик упёрся: мол, на 27-литровых баллонах они идут плохо, резьбу можно свернуть и т.д. Ну и собственный баллон им всяко интереснее толкнуть, чем с моим возиться.
Брать отгул ради ремонта одного баллона — моветон.
Ладно, посмотрю, что можно сделать.

Про горелку и резьбу — имеется в виду погреть этот клапан после спуска газа, чтобы легче тронулся. Ну, как мы гайки греем.
Помнишь, как на твоей рулевой тяге муфту отворачивали?

обращайся на другую станцию, они для того и сделаны, что бы менять и потом гарантию давать — а без гарантии им вообще нельзя пользоватся, и заправлять не имеют права. проверять надо раз в несколько лет.
сам не лезь — взорватся хочешь, оно тебе надо? тем более не разбираясь — ага, ты еще паяльной лампой реьзбу погрей коничесая резьба еще больше прикипает кстати, ибо вдавливаются витки друг в руга, тем и герметизируется. а ты уверен что коническая?

левая резьба — что бы с кислородными баллонами не пререпутали шланги. для тех горелок, которые два баллона испьзуют, специально разная резьба на разных шлангах, что бы подругому не подключили — чревато большим бабахом при поджиге горелки. та шо сдается, у тебя горелка не под пропан.

Да вот правда что, стремновато с ним возиться. Но у меня друг сам два баллона восстановил. Вентиля поменял и покрасил. Ничего сложного, говорит. Мальца сноровки, и всё получится. После возил их на станцию, на аттестацию. Оба оказались в параметрах, теперь ими пользуется.

Про резьбы понял. А ведь в самом деле грамотно придумано: защита от дурака.
Я-то думал, это что-то типа очередного труЪ технического решения, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Грелка у меня именно под пропан. Инфракрасная, на 4.2 кило. Запитана через обычный редуктор с часовым индикатором. А тот, что у неё был, типа «черепашка» — с правой резьбой. Товар, естественно, китайский. Видать, китайцы редко путают шланги, поэтому резьба у них на баллонах правая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector